Многие до сих пор по привычке называют автомобили с логотипом DS именем компании Ситроен. Разумеется, именно Ситроен является создателем и владельцем нового бренда, однако если изначально эти автомобили просто имели приставку DS к главному названию Citroen, то теперь автопроизводитель превратил ДС в полноценный, отдельный и самостоятельный бренд.
Содержание:
Потому уже пора привыкать к другому названию. К тому же, французы активно развивают новый бренд, выпуская под его именем модель одну за другой.
Как вы знаете, у каждого автопроизводителя имеется свой флагман. То есть главная машина. В случае с DS речь идет о модели под названием DS5 - это хетчбек, имеющий достаточно спорный тип кузова. Так или иначе, производитель отнес его к категории хетчбеков, значит так тому и быть. Спустя некоторое время, а именно в 2013 году, появился флагман в кузове седан и получил новое имя - Citroen DS 5LS. Он настолько приглянулся потенциальным покупателям, что французы незамедлительно решили действовать дальше, создав заряженную версию флагманского седана.
Именно так мы и подобрались к нашему сегодняшнему герою - Citroen DS 5LS R 2016-2017 года. Перед нами седан европейского класса D, который полностью соответствует ему по своим габаритам и не только. Следует понимать, это роскошная машина с солидным ценником, а от седана ее отличает не только техническая начинка, но и видоизмененная внешность.
Нужно обязательно сделать пометку относительно того, что пока речь идет лишь о концептуальной версии заряженного седана. Когда точно Ситроен ДС 5ЛС 2016-2017 будет запущена в серийное производство - никто не сообщает. Но даже для прототипа автомобиль выглядит слишком уж готовым к массовому выпуску, а потому не поговорить о нем мы не можем.
Очаровательная внешность DS 5LS 2016 года
Машина словно играет мышцами, своими "прокаченными" формами, позволяющими без особого труда понять, что перед нами спортивный, заряженный автомобиль с большими возможностями.
Передняя часть Citroen DS 5LS украшается длинной фальш радиаторной решеткой, которая является словно продолжением головной зауженной оптики на основе светодиодов, хорошо видно на фото. Солидный бампер с многочисленными перемычками, оригинальные секции дневных ходовых огней и противотуманных фар, а также спортивный обвес, выполненный из карбона, удачно дополняют и без того симпатичный передок концепта.
Сбоку Ситроен ДС 5ЛС нельзя не заметить широкие колесные арки, дутые формы, выштамповки, а также вертикальные полоски на передних дверях, покрашенные под имитацию карбона. Эксклюзивные колесные диски явно придутся по вкусу красивой "обуви" для автомобилей. Их диаметр составляет 20 дюймов, а на фоне заниженной подвески смотрятся они еще более впечатляюще.
Задняя часть Ситроен ДС 5ЛС дополняется элегантной оптикой, а также спойлером, который нашел для себя идеальное место непосредственно на крышке багажного отсека, можете обратить внимание на фото. Увесистый задний бампер совместили с насадками выхлопной системы, самым наилучшим образом завершив образ новинки.
Размеры седана
Что же касается габаритных показателей концептуального заряженного седана Citroen DS 5LS, то они вполне вписываются в стандарты европейского D класса:
Длина | 4700 |
Ширина | 1840 |
Высота | 1500 |
Колесная база | 2710 |
Дорожный просвет | 150 мм |
Привлекатеьный и качественный салон Ситроен ДС 5ЛС
Разумеется, поскольку речь идет о премиальном автомобиле, да еще и о флагмане линейки, тогда понятно, почему в салоне задействовано столько натуральной кожи и алькантары. Черный салон на фоне ярко-красных элементов декора создают необычное впечатление, склоняющееся больше, конечно же, в положительную сторону.
Помимо кожи, интерьер Ситроен ДС 5ЛС украшается элементами, материалами для создания которых послужил углепластик и алюминий.
Водительское место Citroen DS 5LS начинается с подрезанного снизу четырехспицевого руля, оснащенного некоторыми кнопками, позволяющими управлять системами и оборудованием, не отвлекаясь от дороги, данные элементы хорошо видны на фото. За рулем располагается современная и стильная приборная панель, оснащенная подсветкой красного цвета. Это не помешало обеспечить великолепную считываемость данных.
Центральная консоль Ситроен ДС 5ЛС получила в свое распоряжение большой сенсорный мультимедийный дисплей, формирующий очень изысканный информационно-развлекательный комплекс для французского автомобиля. Разумеется, неподалеку расположились еще некоторые кнопки управления, предназначенные для климата, отопления, музыки и прочих систем, присутствующих в машине.
Комплектация ДС 5ЛС 2016-2017
Как мы понимаете, невозможно говорить о доступной комплектации, когда обсуждается концептуальная версия автомобиля.
Разумеется, допускается составить предположительный список оборудования, но в этом особого смысла нет. К тому же, сам производитель назвал несколько опций, которые точно будут присутствовать в Ситроен ДС 5ЛС Р. Только вот остается открытым другой вопрос - оглашенный небольшой список является опциями, либо базовым оборудованием, которое войдет в стандартное оснащение.
Так или иначе, выглядит этот официальный список следующим образом:
- ионизатор воздуха в салоне;
- мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
- система слежения за слепыми зонами;
- камера заднего вида;
- система бесключевого доступа в салон.
Да, этого явно мало. Очевидно, в стане компании Ситроен размышляют в данный момент не о том, каким оборудованием оснастить новинку, а как бы сделать ее выход в серию успешным и востребованным.
Цена
Как и про комплектацию, относительно цены на автомобиль говорить еще слишком рано. Впервые концепт Citroen DS 5LS R был представлен в минувшем году, а его слегка доработанная версия показалась уже в 2015 году.
Стоит отметить, что обычный седан Citroen DS 5LS появился в продаже весной прошлого года. Он предлагается с двумя моторами мощностью 200 и 160 лошадиных сил. Оба двигателя бензиновые и оснащенные турбонаддувом.
Что же касается их стоимости, то за базовую версию Ситроен ДС 5ЛС просят 23,5 тысяч долларов, в то время как самая укомплектованная вариация обходится покупателям практически в 40 тысяч долларов. Примерно от такой отметки и будет предположительно стартовать ценник на заряженную версию седана.
Технические характеристики
Пока мы говорим просто про концепт, а значит в серийном исполнении даже технические характеристики могут быть подвержены изменениям.
Хотя представленные в рамках прототипа возможности машины выглядят более чем впечатляющими и многообещающими.
Известны даже динамические характеристики Ситроен ДС 5ЛС. Разгон с места до 100 километров в час у Citroen DS 5LS R 2016-2017 года занимает 6 секунд ровно, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Не исключено, что дело просто в электронном ограничителе, или как его
принято называть - ошейнике. Потому об истинном потенциале автомобиля мы узнаем немного позже, когда появятся серийные версии.
Что же касается трансмиссии, то эту функцию возложили на плечи роботизированной шестидиапазонной коробки передач, дополненной подрулевыми лепестками. С их помощью водитель сможет сам переключать передачи в ручном режиме.
Если сравнивать с исходником, то есть со стандартным седаном DS 5LS, то его заряженная модификация получила новые амортизаторы, улучшенное рулевое управление, измененную подвеску. Более того, тормоза у концепта мощнее, диаметр тормозов больше.
Видео
Вывод
Перед нами уже третья заряженная концептуальная попытка в исполнении французского автопроизводителя. К сожалению, предыдущие две в серийное производство так и не пошли.
Первым концептом с повышенными техническими характеристиками в линейке DS стал DS4 Racing, который имел 260 лошадиных сил мощности. Его показали в 2012 году. ГОдом спустя появился заряженный кабриолет DS3 Cabrio Racing, который мог похвастаться наличием 205 лошадиных сил у себя под капотом.
Но именно DS 5LS R выглядит на данный момент наиболее предпочтительным среди всех заряженных прототипов. Так что не удивляйтесь, если к концу нынешнего года французы начнут продажи своего премиального седана с солидными техническими характеристиками и очень яркой внешностью.
Пока DS 5LS R смотрится многообещающе и перспективно. Будем надеяться, французский автоконцерн не допустит ошибок, и их премиум сегмент DS действительно сумеет доказать свою состоятельность на международной арене. По крайней мере, в это хочется верить. Уж слишком симпатичными оказались их разработки. А уже вышедшие в серию DS пользуются неплохим спросом, как для относительно нового бренда.
Пусть это и Ситроен, но компания хочет, чтобы со временем потребители перестали отождествлять DS с Ситроеном, тем самым создав интереснейший бренд премиум класса.
Отзывы