Компания Фольцваген недавно презентовала рестайлинговую версию своего бюджетного седана Polo. Уже совсем скоро новинка появится в сетях официальных дилеров на территории России.
Содержание:
Мы же предлагаем вам ознакомиться с главными новшествами, которые принесла с собой модернизация. Стоит отметить, что обновления затронули далеко не только внешность. Изменился немного салон, список базового и опционного оборудования пополнился тем, чем ранее и не приходилось ожидать от В-класса.
Так что производитель делает все возможное, чтобы удержать честно добытые высокие позиции на российском рынке со своим новым Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года.
Обновленная внешность седана
Внешность изменилась хоть и немного, однако аккуратность и трепетность немецких специалистов здесь ярко прослеживается.
Передняя часть отныне обладает новым бампером, а также видоизмененной фальш радиаторной решеткой. Теперь она стала еще ближе к более "дорогим" родственникам типа Гольфа и Пассата. Привлекает внимание и иная головная оптика, опционно которая может иметь биксеноны и светодиоды. Также дизайнеры подкорректировали капот, выполнив на нем более выразительные ребра.
Сбоку изменений намного меньше. По сути, они заключается в использовании новых колпаков для колес в начальной комплектации, а также в иных легкосплавных колесных дисках, которые доступны уже в более дорогих версиях.
Задняя часть может похвастаться новым бампером, а также подретушированной оптикой.
Внутренний интерьер
Внутреннее пространство корректировалось с целью повысить удобство водителя и пассажиров. Материалы стали немного лучше, хотя и до рестайлинга на них не приходилось жаловаться.
Приятно порадовали декоративные вставки из матового хрома на центральной консоли. Сам салон теперь может быть бежевым. У водителя в распоряжении новый руль, а сидеть теперь он и его пассажиры смогут на креслах с иной обивкой.
Комплектация Volkswagen Polo Sedan
Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование.
К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают:
- новые более мощные фары головного света;
- биксеноновая головная оптика;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- омыватели фар головной оптики;
- противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов;
- электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В);
- передний парктроник (впервые для класса В).
Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как:
- усиленная подвеска для плохих дорог;
- адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия;
- электростеклоподъемники на все боковые окна;
- центральный замок;
- навигатор;
- фронтальные подушки безопасности;
- дневные ходовые огни;
- ABS;
- светодиодная подсветка номерного знака сзади.
Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно.
Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016-2017
Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года.
Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.
Что же касается цены, но она составит от 550 тысяч рублей. Но уже за эти деньги, как вы успели заметить, покупатели получат достаточно внушительный перечень оборудования.
Учитывая все указанное выше, не удивительно, что Фольцваген Поло Седан с момента своего появления на отечественном рынке демонстрирует столь высокие показатели продаж и прочно удерживаться на верхушке рейтинга самых популярных седанов европейского В класса. Полученные обновления в рамках рестайлинга лишь добавят популярности машине.
Технические характеристики Поло Седан
Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.
- Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость - 179 километров в час. Расход топлива - 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
- Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент - до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП - 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива - 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Видео тест драйв
Вывод
Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.
Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся - автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.
Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.
Отзывы