Можно с достаточно большой уверенностью говорить о том, что новый Nissan Tiida создан специально для российского рынка. Мы имеем в виду модель, которую будут собирать на мощностях Ижевского автомобильного завода.
Процесс выпуска автомобилей уже начался, так что вскоре новинки доберутся до автосалонов.
Уникальность автомобиля для российского рынка заключается в том, что перед нами практически полноценная копия хетчбека под название Pulsar. Тут подразумевается внешность.
При этом интерьер, технические характеристики позаимствованы у другой модели - Ниссан Сентра. Вот и получается некий симбиоз двух моделей, из которых получился один очень интересный автомобиль. О его потенциале на отечественном рынке говорят очень активно, и на этот проект сам производитель возлагает большие ожидания.
Что ж, поскольку это чуть ли не первый эксклюзивный автомобиль для наших российских потребителей, изучить его детально очень и очень хочется. Интересно узнать, какие особенности принес с собой этот японец, чего стоит ждать от машины, и какими техническими характеристиками Ниссан Тиида сумеет порадовать своих покупателей. Разумеется, затронем и вопрос стоимости.
Экстерьер Ниссан Тиида 2016-2017
Уже по традиции изучим сперва внешние аспекты, а уж потом разберемся, что скрывается за дизайном экстерьера.
В принципе, появление пятидверного хетчбека Тиида на российском рынке оказалось полным удивлением и огромной неожиданностью. Ведь мало кто мог предположить, что производитель возьмет за основу дизайн новенького Пульсара, "впихнет" в него салон и технику от Сентры, в результате чего образуется новая генерация уже известного ранее автомобиля под названием Тиида.
Если судить чисто по внешности, то эта машина выглядит отменно. Действительно, без каких-либо преувеличений. Вспоминая ранее доступную Тииду первого поколения, на фоне новинки она попросту меркнет и представляет собой некую кучу железа унылого дизайна.
Но не будем о печальном. Вскоре россияне смогут приобрести новинку, дизайн которой приятно радует глаз. Посмотрите на фото и видео материалы, изучите контент про непосредственно саму модель Пульсар. Это поможет полноценно понять, что именно за машина вскоре окажется вместе с другими представителями линейки Ниссан в салонах дилеров.
Передняя часть имеет изысканную фальш радиаторную решетку с хромированной вставкой, мощный, похожий на спортивный бампер с секциями для противотуманных фар по краям, выштамповки на капоте.
Сбоку видим аккуратные колесные арки, изысканные колесные диски, приятные наружные зеркала заднего вида, оригинальные выштамповки на дверях, достаточно компактное остекление.
Задняя часть предлагает нам продуманную багажную дверь со спойлером, дополненным стоп-сигналом на вершине остекления багажного отсека, поджарый бампер, стильную заднюю оптику.
То есть машина действительно хороша, с какой бы стороны на нее не посмотрели. Потому уже с точки зрения внешней привлекательности у новинки есть огромный потенциал, дабы завоевать сердца отечественных автолюбителей.
Если кого интересуют габариты, то они у автомобиля следующие:
- длина - 4385 миллиметров;
- ширина - 1768 миллиметров;
- высота - 1520 миллиметров;
- колесная база - 2700 миллиметров;
- дорожный просвет - 155 миллиметров.
В зависимости от уровня оснащения, автомобиль может опираться на стальные диски диаметром 16 дюймов, либо легкосплавные диски на 17 дюймов с очень интересными рисунками.
Цветовая гамма включает в себя семь вариантов покраски кузова - белый, красный, темно-серый, серебристый, бронзовый, черный и синий.
Салон Nissan Tiida 2016-2017
Если снаружи перед нами полноценный Пульсар, даже с аналогичными габаритами, то салон перекочевал в новую российскую Тииду из модели Sentra.
Как результат, перед нами очень комфортные передние сиденья, большой и уютный задний диван, высокое качество использованных материалов. Интерьер может похвастаться наличием большого запаса свободного пространства в ногах для задних пассажиров, что является важным критерием выбора машины многими покупателями.
Поскольку оформление идентично, советуем просто ознакомиться поближе с моделью Сентра, дабы облегчить себе задачу.
Нельзя не отметить, что багажное отделение отличается на фоне седана Сентра. Разумеется, другая конструкция кузова на это не могла не повлиять. Как результат, при наличии полноценной запаски сзади, багажный отсек располагает 307 литрами свободного пространства. Но спинки заднего дивана можно сложить, в результате чего мы получаем солидную погрузочную площадку размером 1319 литров.
Комплектация Ниссан Тиида 2016-2017
Очевидно, что комплектация станет одним из главных плюсов новинки, поскольку российский Nissan Tiida предлагает очень богатое оснащение уже в базе. Плюс имеется ряд опций, предлагаемых в более дорогих комплектациях или за доплату.
Итак, базовая комплектация в себя включает следующее оборудование:
- мультифункциональный руль, регулируемый по глубине и высоте;
- микролифт для водительского сиденья;
- подогрев передних кресел;
- кондиционер;
- воздуховоды для пассажиров второго ряда;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- трансформирующийся задний диван;
- обогрев наружных зеркал заднего вида;
- электропривод наружных зеркал;
- системы безопасности ABS, ESP, EBD.
Если вам этого покажется мало, тогда вам стоит обратить свое внимание на более дорогие версии автомобиля. В них вы сможете получить:
- ксеноновая головная оптика;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- электропривод и светодиодные повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах;
- боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- аудиосистема на четыре или шесть динамиков с поддержкой USB, блютуз;
- мультимедийный комплекс Ниссан Коннект;
- мультимедийный дисплей на 5,8 дюймов;
- навигационная система;
- телефон;
- камера заднего вида;
- двухзонный климат контроль;
- датчик дождя;
- датчик света;
- кожаный руль;
- кожаный салон;
- кожаная отделка ручки КПП;
- противотуманные фары;
- система бесключевого доступа в салон;
- система запуска мотора кнопкой и пр.
Цена новой Ниссан Тиида 2016-2017
Мы успели уже с вами узнать, как выглядит Nissan Tiida снаружи и изнутри, а также какое базовое и опционное оборудование предложит своим владельцам. И все это порадовало нас очень и очень серьезно.
Потому теперь хочется знать, какие цены установил производитель на этот эксклюзив для российского рынка. Автомобиль предлагается уже с конца марта текущего года, а выпускают его, как вы помните, на Ижевском заводе.
Стоимость новинки стартует с отметки в 680 тысяч рублей. Вполне адекватная цена с учетом всего того, что вы даже в базовой комплектации получаете.
Для сравнения, европейский Ниссан Пульсар последнего поколения продается по цене от 15,2 тысяч евро. Российская Тиида, в переводе на европейскую валюту, обойдется примерно в 10,5 тысяч евро. Как видите, и с ценовой политикой дела обстоят отлично.
Технические характеристики Tiida 2016-2017
А вот если говорить про технические характеристики, то тут Ниссан Пульсар существенно опережает своего близнеца по экстерьеру из России. Ведь для него предлагаются различные моторы, включая современные турбированные силовые агрегаты. Плюс машина наполнена современными системами безопасности, различными электронными помощниками.
Но все это очень сильно влияет на итоговую стоимость машины. Добавь их в российскую Тииду, и ценник с легкостью перевалил бы за отметку в 1 миллион рублей. Это вряд ли нужно как самому производителю, так и отечественным потребителям. Ниссан создал для России очень стильный, симпатичный автомобиль с отменным салоном и очень богатым оснащением. Многие наши водители согласятся, что все эти новомодные электронные ассисты наших автовладельцам особо не нужны.
Как результат, под капотом Nissan Tiida 2016-2017 года скрывается один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра, четырьмя цилиндрами. Он выдает довольно неплохую мощность в 117 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает отметки в 158 Нм.
Комплектоваться двигатель может пятиступенчатой механической коробкой передач, которая идет в базовом оснащении, либо вариатором CVT, за который, как вы уже поняли, придется доплачивать.
С точки зрения динамики силовой агрегат выглядит сравнительно неплохо. На механической трансмиссии разгон с места до 100 километров в час занимает 10,6 секунд. При выборе вариатора динамикой придется немного пожертвовать, поскольку с коробкой CVT разгон с нуля до сотни заберет 11,3 секунды вашего времени.
Отличается и максимальная скорость, в зависимости от выбранной коробки передач. На вариаторе она составляет 184 километра в час, в то время как механика дает возможность разогнаться до 192 километров в час.
Мощность неплохая, да и с динамикой дела обстоят нормально. На фоне этого приятным дополнением станет скромный расход топлива. На каждые 100 километров пути, Nissan Tiida будет требовать около 6,4 литров бензина в смешанном цикле.
Можно подвести итог. Техническая начинка полностью повторяет седан Сентра. Его, кстати, тоже выпускают на Ижевском автомобильном заводе.
В пользу Ниссана Тииды как автомобиля, предназначенного для эксплуатации именно в российских реалиях говорят еще некоторые факты. Так, производитель увеличил дорожный просвет до 155 миллиметров, оснастил зеркала и передние сиденья системами подогрева, усилил подвеску, адаптировав ее под условия наших дорог, плюс повысил емкость аккумуляторов, дабы водитель мог без проблем завести мотор даже при низкой температуре.
Видео тест драйв Nissan Tiida 2016-2017
Вывод
Очень приятно наблюдать, что именитые автопроизводитель выпускают эксклюзивные модели для определенных рынков. Вдвойне приятнее, что этим рынком оказался российский в случае с автомобилем Nissan Tiida.
Да, это объединение двух уже существующих моделей. Но будем откровенными, симбиоз оказался очень и очень удачным. Машина получилась красивой внешне, удобной и функциональной внутри, может похвастаться солидным набором опций. Даже двигатель смотрится приемлемо. А на фоне объявленных ценников так вообще, Тиида претендует на очень высокие позиции. Интересно будет подвести итоги первого года продаж Nissan Tiida в России и посмотреть, насколько хорошо оценили наши потребители старания японских специалистов.
Плюс еще очень важно, дабы сотрудники Ижевского завода ответственно подошли к сборке машины. Учитывая качество Сентры, бояться на этот счет пока особо не приходится.
Отзывы