Весна ознаменовалась достаточно ярким событием для компании Субару, а также для всего автопрома в целом. Дело в том, что уже сейчас было официально запущено производство нового автомобиля, который носит название Subaru Exiga Crossover 7.
Машина представляет собой вседорожный универсал. В самой компании Субару на новинку возлагают достаточно серьезные надежды в борьбе за сегмент семиместных авто. Да, именно семь посадочных мест предлагает у себя в салоне новый Субару Эксига Кроссовер 7.
Предвестник универсала впервые показался публике еще достаточно давно, аж в 2013 году. Все это время автомобиль проходил серьезную доработку, тестирования и множество других испытаний. Производитель пытался добиться совершенства, дабы уже после презентации не краснеть перед потенциальными потребителями, не исправлять ряд допущенных ошибок раньше запланированного первого рестайлинга.
Часто ведь случается так, что в попытках опередить или придержаться ранее намеченных сроков, компании поверхностно дорабатывают некоторые узлы и элементы, после чего обнаруживается в них ряд недочетов. Как исправлять? Правильно, проводить внеочередной рестайлинг и подрывать собственный авторитет.
Видимо, из этих соображения в стане компании Субару не давали четких дат и не указывали конкретные сроки появления вседорожного универсала, хотя после показа в 2013 году прототипа ни одно мероприятие с участием данного японского производителя не обходилось без вопросов относительно универсала на семь посадочных мест.
Что ж, теперь имеется возможность более-менее подробно познакомиться с новинкой. Скажем сразу, информация пока доступна не полная, а потому на некоторые вопросы мы на данный момент дать ответы не сможем.
Экстерьер Subaru Exiga Crossover 7 2016-2017
Вы только взгляните на фото и видео материалы, посвященные данному авто. Уже по ним можно понять, насколько интересный автомобиль в скором времени поступит в продажу.
Subaru Exiga Crossover 7 получил все самое лучшие от двух типов кузова - универсал и кроссовер.
Передняя часть приветствует нас изысканной, хромированной фальш радиаторной решеткой с тремя перемычками. Длинный ребристый капот соединяется с крупной головной оптикой и плавно перетекает в передний, явно кроссоверный бампер. Кроссоверные обвесы, защиты по всему периметру кузова и даже на кромках колесных арок говорит нам о серьезных внедорожных возможностях новинки. Современная начинка головной оптики, элегантное исполнение противотуманных фар и ДХО делает авто крайне привлекательным и очень многообещающим.
Сбоку мы наблюдаем практически идеально ровную линию крыши, дополненную рейлингами, крупное боковое трехсекционное остекление, внушительные корпусы наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотников, защитные пороги, огромные колесные арки с не менее крупными легкосплавными колесными дисками. выглядит машинка сбоку, конечно же, очень здорово. Большие двери обеспечивают комфортную посадку на любой ряд сидений, включая третий.
Сзади автомобиль выглядит как полноценный кроссовер, и увидеть здесь универсал довольно-таки сложно. Проявляется это в явно кроссоверной корме с защитой, крупной двери багажного остека, огромном остеклении багажника, а также солидным спойлером на его вершине. Нельзя не добавить, что задняя оптика оформлена строго, но с изысканными элементами.
Как видите, внешне новинка из Японии заслуживает огромной похвалы. Выполнен вседорожный универсал аккуратно, с акцентами на внедорожные возможности автомобиля, а также на повышенный уровень комфорта.
Интерьер Субару Эксига Кроссовер 7
Внутреннее оформление осталось во многом похожим на прототип, представленный еще в 2013 году. Разумеется, начинка при этом современная, а дизайн интерьера заставляет в очередной раз похвалить специалистов из компании Субару.
Очевидно, что производитель будет предлагать различные варианты своего салона, потому говорить конкретно об интерьера на данный момент не совсем правильно. Тем не менее, если опираться на представленный экземпляр в рамках официальной премьеры, можно сделать определенные выводы.
Водитель будет иметь в своем распоряжении многофункциональный руль. Именно многофункциональный, а не мульти-, поскольку количество кнопок на руле достаточно небольшое. Это не мешает ободу выглядеть здорово.
За рулем находится классическая приборная панель с двумя радиусами тахометра и спидометра, а также бортовым компьютером, расположенным между ними. Центральная консоль получила довольно скромный набор кнопок управления. Очевидно, что большинство настроек и регулировок можно будет осуществлять при помощи сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса.
Кресла получили довольно неплохой профиль спинок, заметную боковую поддержку. Задние ряды также могут похвастаться качественной отделкой, грамотным оформлением и удобной посадкой пассажиров практически любой комплекции.
Собирается лишь производитель предлагать в качестве опции пятиместный салон - пока не сообщается. По логике вещей было бы правильно предоставить потребителям выбор между 5 и 7 посадочными местами в салоне. Пятиместная модификация понравится тем, у кого не такая большая семья, однако потребность в грузоперевозках порой возникает. Убрав третий ряд, пространство багажного отсека серьезно увеличится. Сколько именно вмещает багажник Subaru Exiga Crossover 7 - на сегодняшний день неизвестно.
Комплектация Subaru Exiga Crossover 7
Увы, мы также не можем сказать, что войдет в базовую комплектацию этого автомобиля. Следует понимать, что в середине весны стартовало производство, а спустя пару месяцев - продажи. Но только на внутреннем рынке, в Японии.
О выдвижении модели на международную аренду пока, быть может, говорить слишком рано. Не факт, что в этом году новинку можно будет увидеть в Европе, и уж тем более в России.
В самой компании Субару вседорожный универсал Subaru Exiga Crossover 7 позиционируется как автомобиль для активных людей, для тех, кто любит совершать регулярные поездки на природу, за город, простые автомобильные путешествия и так далее. Отсюда и соответствующее оснащение:
- мультимедийный комплекс;
- сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы;
- качественная аудиосистема с акустикой высокого уровня;
- система подогрев передних кресел;
- удобная функция складывания спинок сидений второй и третьего ряда;
- тканевая, кожаная или комбинированная отделка салона;
- многофункциональный руль;
- светодиодная головная оптика;
- светодиодные противотуманные фары впереди и сзади;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности;
- легкосплавные колесные диски различного дизайна и диаметром 17 дюймов;
- набор систем безопасности и электронных ассистов;
- климат контроль;
- круиз контроль;
- камеры заднего вида;
- камеры кругового обзора;
- передний и задний парктроник и пр.
На самом деле перечислять все опции слишком рано и бессмысленно. Пока в Субару не объявят официально о предлагаемых комплектациях, рассказывать про оснащение вряд ли логично и правильно.
Зато о чем стоит рассказать, так этом о системе, которая носит название EyeSight. Смысл ее в том, чтобы распознавать препятствия, которые появляются на пути следования автомобиля. Но и это не все. Система включает автоматическое торможение в тех случаях, когда появляется угроза столкновения. Для нынешнего плотного потока машин, а также не совсем адекватных водителей, которые не знают, что такое скоростное ограничение и аккуратное торможение перед сзади идущими авто, подобная система является очень полезной и актуальной.
Цена Subaru Exiga Crossover 7 2016-2017
Несмотря на то, что сейчас только началось производство, список комплектаций не озвучен, примерные цены на автомобиль уже называются.
Как и ожидалось, продажи начнутся именно на островах, то есть в Японии. Собирается ли компания Субару выводить своей вседорожный универсал за пределы родины - большая загадка, получить ответ на которую очень хочется. А все потому, что объявленные ценники начинаются с 2,75 миллионов йен. В переводе на куда более знакомые нам российские рубли, это примерно 1,16 миллиона рублей. Согласитесь, ценник очень привлекателен, учитывая все то, что потребитель может получить от этого автомобиля.
Отсюда и возникает огромное желание скорее узнать о планах японской компании относительно возможной географии распространения модели Subaru Exiga Crossover 7. Но пока сохраняется полнейшая тишина на этот счет.
Объяснить нежелание производителя рассказывать о своих планах просто. К тому же не факт, что в Субару вообще сейчас думают о том, как дальше поступить с моделью Subaru Exiga Crossover 7 и на какие рынки ее можно отправить.
Итак, позиция компании очевидна, поскольку сначала ей нужно получить оценку своего нового творения со стороны местной публики. Если спрос на автомобиль окажется высоким, вседорожный универсал заслужит народное признание и любовь, значит проект официально можно будет назвать успешным. Следовательно, это дает Субару зеленый свет на вывод авто на мировую арену. А потому сейчас нам нужно дождаться первых результатов продаж Subaru Exiga Crossover 7 в Японии и понять, насколько в действительности хорошей оказалась эта машина.
Технические характеристики Subaru Exiga Crossover 7
Увы, но и про технические характеристики рассказать мы вам много не можем. Если быть точнее, то отсутствуют данные о динамических показателях модели.
Под капотом же у Субару Эксига Кроссовер 7 располагается пока только один, безальтернативный двигатель объемом 2,5 литра. Этот бензиновый силовой агрегат выдает мощность в 173 лошадиные силы и может похвастаться крутящим моментом в 235 Нм. Работает установка совместно с вариаторной коробкой передач.
Насколько такой мощности хватит для автомобиля, вес которого составляет 1620 килограммов, примерно предположить можно. Это достойный силовой агрегат, который без проблем сможет тянуть за собой данный вседорожный универсал, помогать ему выбираться из сложных дорожных ситуаций, и уж тем более уверенно передвигаться на трассе и в городском потоке.
Видео
Вывод
Да, информации относительно Subaru Exiga Crossover 7 2016-2017 года на данный момент не так много, как хотелось бы иметь в своем распоряжении. Тем не менее, даже доступные данные позволяют сделать определенные выводы.
Прежде всего, новинка получила очень привлекательную, слегка спортивную и агрессивную внешность, которая явно придется по вкусу той аудитории, на которую ориентирован вседорожний универсал. Плюс ко всему, стоит ожидать повышенного комфорта внутри салона, богатой базовой начинки и солидного по эффективности и экономичности силового агрегата. Как ни крути, у Субару всегда дела с моторами обстояли очень хорошо, за исключением буквально нескольких силовых агрегатов, вспоминать о которых мы уже не будем.
Так что теперь мы ждем официального старта продаж Subaru Exiga Crossover 7, а также первых новостей относительно того, как далеко сумеет зайти японская новинка. Очень хочется увидеть ее на отечественном рынке. Вероятность этого события достаточно велика, если брать во внимание тот факт, что семиместные автомобили среди россиян пользуются неплохим спросом.
Отзывы