Описание теста:
Смотрим на новый 2016 Мерседес Е класса W213 без всякой IT-мишуры и дорогих фокусов. Сразу становится видно, что начальные моторы слабоваты, а подвеска неожиданно тверже обычного.
Десятое поколение модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 поступит в шоурумы официальных дилеров марки в конце марта-в начале апреля 2016 года. Поначалу в России будут предлагаться только две базовые версии E200 и E 220 d, которые обычно и делают основную "кассу" продавцам. Бензиновый вариант Е200 c двигателем 2,0 л (184 л.с., 300 Нм) будет стоить от 2 880 рублей. Старый Е-Класс сейчас продается на 290 тысяч рублей дешевле, но и оснащен скромнее.
We look at the new 2016 Mercedes E-class W213 without any IT-tinsel and expensive tricks. Immediately it becomes clear that the initial engines rather weak, and the suspension suddenly harder than usual.
The tenth generation model Mercedes-Benz E-Class in the back of W213 will go on showrooms official dealers of the brand at the end of March and in early April 2016. Initially, Russia will be offered only two basic versions E200 and E 220 d, which usually do most "cash" sellers. The petrol version of the E200 c engine of 2.0 liters (184 hp, 300 Nm) will cost 2880 rubles. Old E-Class is now sold for 290 thousand rubles cheaper, but also equipped with a more modest.
test drive игорь бурцев 0-100 c class coupe
Информационная поддержка - http://daciaclubmd.ru.
Отзывы