Автопроизводитель обосновавшийся в Узбекистане, GM Uzbekistan или как все привыкли Daewoo, порадовал любителей данной марки, новым детищем, Daewoo Gentra. Представлен новый бюджетный седан в 2013 году на автосалоне проходящем в Москве. Новая Узбекская лошадка способна создать значимую конкурентность российскому автопрому, а именно Ладе Приоре 2014 года и новой Ладе Гранте, так же критики не удивятся, если данная модель будет конкурировать с бюджетными корейскими и китайскими автомобилями. Многие стали поклонниками Daewoo по модели Nexia, она выпускалась продолжительное время в Узбекистане и собирается по сей день. Любители качественного, недорогого автомобиля с непривередливым к топливу, двигателем, отдали свое предпочтение данной марке. Делая выводы по успеху прошлой модели, можно оценить будущий спрос на новую Дэу Джентра 2014 года, ведь цена на нее начинается от 399 000 рублей, реально бюджетный автомобиль.
На представлении производитель всех уверял, что новый седан стал куда качественней и привлекательней. Поэтому сейчас мы рассмотрим более подробно технические характеристики, оценим внешний экстерьер по фото и видео материалам, и сделаем выводы, все ли так как малюет нам Daewoo. В автомобиль производитель, принял решение заложить новую основу, а именно платформу от Chevrolet Lacetti. Так они хотят поднять спрос и популярность на седан в России.
Производитель не скрывает, что платформа на все сто процентов позаимствована у Lacetti, но внешний вид отчасти преобразился и на первый взгляд вроде как выглядит уникально.
Основные изменения дизайна Део Гентра пришлись на переднюю часть. Узбекские дизайнеры не стали заморачиваться с придумыванием, какого то сверх модного дизайна и за основу взяли перед от хэтчбека Lacetti, только немного подретушировав решетку радиатора с бампером, и гнезда, в которых крепятся противотуманки.
Обходя седан вокруг замечаем, что если передок у нас хэтчбека, то зад полностью скопирован с седана, за исключением маленьких поправок. В общем мы получаем гармоничный экстерьер, который не претендует на номинации по красоте. Обычный, строгий, не бросающийся в глаза дизайн, великолепно подойдет для рабочей лошадки, это про "Такси".
Приятно осознавать, что расставаясь с суммой чуть менее 400 000 рублей, мы становимся обладателями скромного седана позиционирующего себя в европейском классе C.
- Габаритные размеры кузова у Дэу Джентра, получились внушительными и один в один совпадают с размерами седана Лачетти: в длину 4 515 мм, в ширину 1 725 мм, в высоту 1 445 мм.
- Колесная база и клиренс равны: 2 600 мм и 145 мм, а клея передних и задних колес: 1 480 мм.
Для потенциально покупателя Узбекский производитель приготовил ряд вкусностей, которые, будущий владелец сможет выбрать на свой вкус. Доступны шесть вариаций покрасочных эмалей (Серый цвет с темным оттенком и перламутра, чисто серебристый, молочный, черный, кремовый). Также в зависимости от комплектации на автомобиль устанавливаются легкосплавные и стальные колесные диски, размером 195/55R15. Общая масса на седан варьирует в пределах 1 245-1 300 кг, в зависимости от оснащения и выбранной коробки передач. Наверно одним из основных плюсов, Daewoo Gentra штампуется из стальных листов, которые были подвергнуты антикоррозийной обработке. Последние преимущество прекрасно подойдет для Российских дорог.
Оценив внешний облик автомобиля, пришло время переместиться в салон и поговорить о его интерьере. Салон конечно же обычен и пресен, не чего современного вы там не найдете, это же точная копия Лачетти, а ему уже не мало лет. Изменению подверглись дефлекторы воздуховодов печки и логотип марки на рулевом колесе, остальное все как у собрата. Для отдели салона используется обычная, качественная ткань и пластик не высшего сорта, но в общем все сделано добротно с хорошим подходом к делу, вроде не чего не болтается и не шумит.
Задний ряд выполнен с достатком свободного места, так что для четырех пассажиров и водителя, седан Дэу Гентра подойдет вполне.
Предприятие GM Uzbekistan хорошо подошли к персонализации седана, цены и комплектации разнообразны. Седан предлагается в 4 вариантах комплектаций, которые в свою очередь еще разбиваются на две, при выборе автоматической (АКПП 6) или механической (5 МКПП) коробки передач. В итоге мы имеем выбор из 8 вариантов Daewoo Gentra.
Покупая первоначальную базовую комплектацию Comfort, владелец получит хорошую безопасность, за счет фронтальных подушек безопасности, диодные ходовые огни, центральный замок, гидроусилитель руля, рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте, противотуманные фары, электро пакет (стеклоподъемники на все четыре двери, электропривод зеркал с подогревом), лифт водительского кресла, дефлекторы для задних пассажиров, аудиосистема с шестью хорошими стереодинамиками. Данная комплектация с механической коробкой будет стоить от 399 тысяч рублей.
Комплектация подороже, вторая из четырех, Optimum, в добавок к уже имеющимся опциям в Comfort, получит ABS и будет иметь цену от 416 тысячи рублей с МКПП.
Optimum Plus стоит на 7 тысяч рублей дорожи и имеет дополнительно, подогрев передних сидений.
Топовая комплектация Daewoo Gentra Elegant обойдется от 490 000 рублей и сможет похвастаться: отделкой некоторых элементов салона под дерево, поясничным подпором на кресле водителя, рулевой рейкой регулируемой по глубине и высоте, электрическим люком, подлокотником с подстаканниками на заднем диване и подогревом зоны покоя дворников. Так же топовая версия сразу оснащается легкосплавными 15 дюймовыми дисками.
Багажник Дэу Гентра вмещает 405 литров груза при полной погрузке пассажиров, если сложить задний диван, багажник увеличивает свой объем до 1 225 литров.
Купить седан в России сможет практически каждый, кому позволяют средства. Цена на седан не особо большая, если за топовую просят 490 т.р., то базовую на механике свободно приобретете по цене в 399 тысяч рублей.
Разобрав седан со всех сторон, пора заглянуть под капот и рассказать про технические характеристики. Если по прайсу мы имеем 8 вариантов комплектаций, то не один вариант не предлагается с иным двигателем т.е. на Гентру устанавливается только один силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механикой или новым шестиступенчатым автоматом. Данный двигатель имеет объем 1,5 литра, 16 клапанную систему и 4 цилиндра. В мотор установлена цепь ГРМ DOHC, при использовании 95-го бензина соответствует стандарту Евро-5. Данный мотор выдает 107 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте в 141 Нм. До сотни данная карета разгонится за 12 секунд (если быть точным 11,9), а максимальная скорость 180 кмч, но автомат не в силах выдавить столько, показывает только 163 кмч. По заявлению производителя, в городе расход топлива для механики составит 8,5 литров, а для автомата 9,5 литра. Часто производители занижают расход топлива для своих детищ, но в данном примере даже заявленные цифры не маленькие для 1,5 литрового агрегата.
Вся мощь по средствам трансмиссии передается на передний привод, подвеска используется независимая (спереди стойки типа МакФерсон, сзади обычная многорычажная система), все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами.
Видео тест драйв
В заключение нашего обзора, предлагаем Вам, дорогие читатели, посмотреть объемный тест драйв от всем известных Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.
Отзывы