Второе поколение Range Rover Sport 2014 модельного года, британский концерн представил на Нью-Йоркском автосалоне. Вторая генерация, равно как и первая, имеет тот же наклон заднего стекла (в отличие от обычной версии Range Rover), в передних крыльях есть воздухозаборники, ну и слегка заваленную к задним стойкам крышу (что делает общий силуэт машины динамичнее).
Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
3.0 V6 S | 2 999 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 V6 SE | 3 230 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 TDV6 SE | 3 230 000 | дизель 3.0 (248 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 SDV6 SE | 3 500 000 | дизель 3.0 (292 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 V6 HSE | 3 675 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 SDV6 HSE | 3 894 000 | дизель 3.0 (292 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 SDV6 AB | 4 297 000 | дизель 3.0 (292 л.с.) | автомат (8) | полный |
5.0 V8 HSE | 4 460 000 | бензин 5.0 (510 л.с.) | автомат (8) | полный |
5.0 V8 AB | 4 736 000 | бензин 5.0 (510 л.с.) | автомат (8) | полный |
5.0 V8 AB DYN | 4 952 000 | бензин 5.0 (510 л.с.) | автомат (8) | полный |
Все технические характеристики Рендж Ровер Спорт 2014 имеют полный привод 8-ступенчатый автомат на борту. При этом, цены разнятся очень существенно, например: трех литровый бензин (340 л.с., модель 3.0 V6 S) стоит без малого три млн. рублей, такая же модификация, но в исполнении SЕ будет стоить дороже на 24 тыс.; турбодизель 3.0 ТDV6 SE (248 л.с.) обойдется в 3.23 млн. рублей, трех-литровый дизель 3.0 SDV6 SЕ (292 л.с.) стоит три с половиной млн. рублей; 3.0 V6 HSЕ (бензин и 340 л.с.) - 3.675 млн. рублей, дизель 3.0 SDV6 HSE (292 л.с.) - 3.894 млн. рублей, 3.0 SDV6 AB (дизель в 292 л.с.) уже 4.297 млн. рублей, пятилитровый бензин 5.0 V8 HSE (510 л.с.) потянет на 4.46 млн., похожий бензиновый 5.0 V8 AB (510 л.с.) стоит все 4.736 млн. и версия 5.0 V8 AB DYN (510 л.с.) обойдется в 4.952 млн.
Решение дизайна передней части новинки перекликается с таковым у младшей модели Evoque, похожая узкая передняя оптика, почти такой же бампер и небольшая фальшрешетка радиатора. Звенья часть тоже переняла очень многие удачные дизайнерские решение от модели Evoque.
Модель базируется на абсолютно новой платформе (premium lightweight architecture). Добавьте к этому алюминиевое решение исполнение кузова, и в результате, существенное сокращение массы авто, минус 420кг для турбодизеля в сравнении с прежней версией. И это невзирая на увеличение в длину (плюс 62 мм) модели 2014 года. При этом Range Rover Sport 2014 стала чуть ниже (минус 55 мм). Вследствие уменьшения свесов, добавились дополнительные 178 мм к величине колесной базы, что привело к возможности установки в багажное отделение третьего ряда кресел.
Новинка получила алюминиевую подвеску (решение включает в себя двойные передние поперечные рычаги плюс многорычажная звенья схема). Пневматическая подвеска (уже 5 поколение) дает возможность изменения дорожного просвета в размере до 115 мм. Помимо этого, подвеска оснащена системами Terrain Response (2 поколения) и Adaptive Dynamics (включающая в себя автоматически регулируемые бесступенчатые амортизаторы).
Что касается моторов, то базовые, - это 3-литровый дизель (292 лс) и 5-литровый бензин (510 лс). В скором времени появятся дизельные модификации с 258 лс и 339 лс. Производитель обещает также и гибридную (дизель-электрическую) модификацию.
Все модели идут с 8-ступенчатой АКПП, но вот полный привод у моделей может быть как 4WD (наличие раздатки + распределение по осям 50 на 50), так и АWD (с дифференциалом Торсена).
Новое поколение Рендж Ровер Спорт 2014, равно как Рендж Ровер 4, идет в комплекте с электоусилителен рулевого управления, ну и разумеется, оснащается большим количеством систем безопасности. Официальные поставки в Россию планируются на август.
Как уже упоминалось, гибридная версия нового Спорта не за горами. Модель получила обособленное имя Рендж Ровер Спорт Гибрид 2014, дизель на три литра (292 лс), электродвигатель в 48 лс, плюс набор литий-ионных батарей. Разгонная динамика гибридной модели составляет 6.7 с до сотни, а максимальная скорость ограничена потолком в 225 км/ч. Усредненный расход в смешанном цикле не превышает 7.6 литров на сто километров. Что касается движения на электротяге, то британский концерн заявляет о возможности преодолеть путь в 1.6 километра при скорости не более 48 км/ч. Стоимость на данную модификацию еще не объявлена, старт продаж намечен на сентябрь-месяц.
Отзывы