Range Rover Sport 2014

Второе поколение Range Rover Sport 2014 модельного года, британский концерн представил на Нью-Йоркском автосалоне. Вторая генерация, равно как и первая, имеет тот же наклон заднего стекла (в отличие от обычной версии Range Rover), в передних крыльях есть воздухозаборники, ну и слегка заваленную к задним стойкам крышу (что делает общий силуэт машины динамичнее).

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 V6 S 2 999 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 SE 3 230 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 TDV6 SE 3 230 000 дизель 3.0 (248 л.с.) автомат (8) полный
3.0 SDV6 SE 3 500 000 дизель 3.0 (292 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 HSE 3 675 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 SDV6 HSE 3 894 000 дизель 3.0 (292 л.с.) автомат (8) полный
3.0 SDV6 AB 4 297 000 дизель 3.0 (292 л.с.) автомат (8) полный
5.0 V8 HSE 4 460 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
5.0 V8 AB 4 736 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
5.0 V8 AB DYN 4 952 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный

Все технические характеристики Рендж Ровер Спорт 2014 имеют полный привод 8-ступенчатый автомат на борту. При этом, цены разнятся очень существенно, например: трех литровый бензин (340 л.с., модель 3.0 V6 S) стоит без малого три млн. рублей, такая же модификация, но в исполнении SЕ будет стоить дороже на 24 тыс.; турбодизель 3.0 ТDV6 SE (248 л.с.) обойдется в 3.23 млн. рублей, трех-литровый дизель 3.0 SDV6 SЕ (292 л.с.) стоит три с половиной млн. рублей; 3.0 V6 HSЕ (бензин и 340 л.с.) - 3.675 млн. рублей, дизель 3.0 SDV6 HSE (292 л.с.) - 3.894 млн. рублей, 3.0 SDV6 AB (дизель в 292 л.с.) уже 4.297 млн. рублей, пятилитровый бензин 5.0 V8 HSE (510 л.с.) потянет на 4.46 млн., похожий бензиновый 5.0 V8 AB (510 л.с.) стоит все 4.736 млн. и версия 5.0 V8 AB DYN (510 л.с.) обойдется в 4.952 млн.

Решение дизайна передней части новинки перекликается с таковым у младшей модели Evoque, похожая узкая передняя оптика, почти такой же бампер и небольшая фальшрешетка радиатора. Звенья часть тоже переняла очень многие удачные дизайнерские решение от модели Evoque.

range rover sport 2014 фото

Модель базируется на абсолютно новой платформе (premium lightweight architecture). Добавьте к этому алюминиевое решение исполнение кузова, и в результате, существенное сокращение массы авто, минус 420кг для турбодизеля в сравнении с прежней версией. И это невзирая на увеличение в длину (плюс 62 мм) модели 2014 года. При этом Range Rover Sport 2014 стала чуть ниже (минус 55 мм). Вследствие уменьшения свесов, добавились дополнительные 178 мм к величине колесной базы, что привело к возможности установки в багажное отделение третьего ряда кресел.

Новинка получила алюминиевую подвеску (решение включает в себя двойные передние поперечные рычаги плюс многорычажная звенья схема). Пневматическая подвеска (уже 5 поколение) дает возможность изменения дорожного просвета в размере до 115 мм. Помимо этого, подвеска оснащена системами Terrain Response (2 поколения) и Adaptive Dynamics (включающая в себя автоматически регулируемые бесступенчатые амортизаторы).

Что касается моторов, то базовые, - это 3-литровый дизель (292 лс) и 5-литровый бензин (510 лс). В скором времени появятся дизельные модификации с 258 лс и 339 лс. Производитель обещает также и гибридную (дизель-электрическую) модификацию.

range rover sport 2014 фото

Все модели идут с 8-ступенчатой АКПП, но вот полный привод у моделей может быть как 4WD (наличие раздатки + распределение по осям 50 на 50), так и АWD (с дифференциалом Торсена).

Новое поколение Рендж Ровер Спорт 2014, равно как Рендж Ровер 4, идет в комплекте с электоусилителен рулевого управления, ну и разумеется, оснащается большим количеством систем безопасности. Официальные поставки в Россию планируются на август.

Как уже упоминалось, гибридная версия нового Спорта не за горами. Модель получила обособленное имя Рендж Ровер Спорт Гибрид 2014, дизель на три литра (292 лс), электродвигатель в 48 лс, плюс набор литий-ионных батарей. Разгонная динамика гибридной модели составляет 6.7 с до сотни, а максимальная скорость ограничена потолком в 225 км/ч. Усредненный расход в смешанном цикле не превышает 7.6 литров на сто километров. Что касается движения на электротяге, то британский концерн заявляет о возможности преодолеть путь в 1.6 километра при скорости не более 48 км/ч. Стоимость на данную модификацию еще не объявлена, старт продаж намечен на сентябрь-месяц.

Фото

Range Rover Sport 2014Range Rover Sport 2014Range Rover Sport 2014Range Rover Sport 2014
Range Rover Sport 2014Range Rover Sport 2014Range Rover Sport 2014Range Rover Sport 2014

Видео, тест драйв

Отзывы