ВАЗ 2108 впервые сошел с конвейера почти 30 лет назад – в 1984 году. И это стало настоящей сенсацией, хотя среди скептиков было немало тех, кто утверждал, что «восьмерка», по сравнению с иномарками, безнадежно устарела. Как бы там ни было, но для отечественного автопрома это был прорыв и «зубило» (так ВАЗ 2108 окрестили в народе) было довольно прогрессивным авто своего времени.
Сегодня «восьмерка» уже не выпускается, ей на замену в 2005 г. пришла более современная «тринадцатая», которая отличается и другими панелями кузова, и модернизированным салоном с европанелью.
Если ВАЗ 2108 с конвейера больше и не сходит, то на улицах городов этих машин можно встретить немало. И часто это бывают «восьмерки», которые владельцы тюнинговали своими силами. Что неудивительно – ВАЗ 2108 – прекрасная заготовка для дальнейших доводок и доработок.
Сегодня «восьмерки» пользуются спросом, прежде всего, среди молодежи – авто обладает определенным спортивным стилем и его цена относительно невелика. О доработках ВАЗ 2108 лучше всего причитать в статье о тюнинге «девятки» – по конструкции эти автомобили абсолютно идентичны.
Что касается внешних изменений, то посмотрите на подготовленные нами фотографии – они наглядно демонстрируют, что можно получить из обычного, казалось бы, «зубила».
В обязательную программу кузовного тюнинга «восьмерки» входит смена бамперов, замена передний оптики и задних фар, заниженная подвеска, инсталляция новых зеркал заднего вида, и, конечно же, стильные колесные диски, которые нередко «обуваются» в низкопрофильную резину.
Тюнинг салона ВАЗ 2108
Немаловажный этап – внутренний тюнинг ВАЗ 2108. Шумоизоляция и стандартной модели неважная, поэтому «шумка» в сочетании с виброизоляцией ей явно не помешает. Неплохое вложение средств – установка европанели. Если бюджет не позволяет, можно ограничиться просто шумоизолирующей проклейкой панели – в салоне после этого станет значительно уютней и комфортней.
Отзывы