На сегодняшний день Lada Priora – наиболее современное авто, выпускаемое Волжским автогигантом. С конвейера выходит модель, которая изначально обладает довольно привлекательной внешностью. Если заглянуть внутрь, мы увидим салон, мало чем уступающий бюджетным иномаркам. Да и технические характеристики «Приоры» на достойном, вполне европейском уровне. Тем не менее, многих владельцев и это не устраивает, и они прибегают к тюнингу. Одни останавливаются на т.н. “косметических” доработках – делают тонировку, меняют диски, ставят обвесы, спойлеры и пр. Другие же идут дальше и форсируют силовой агрегат, всячески модернизируют и улучшают технические характеристики «Приоры».
Если речь идет об обвесах, то на «Приору» чаще всего инсталлируют бампера из прочного и изящного АВС-пластика. Нередко задний бампер выполнен в виде приподнятой кверху кромки, за счет чего и внешний вид становится привлекательней, и воздушный поток улучшается. Что касается переднего бампера, то чаще всего его делают единым с решеткой радиатора – со стороны конструкция выглядит монолитной.
На такие бампера ставят «противотуманки», а форму воздухозаборника подбирают так, чтобы поток воздуха максимально обдувал двигатель. Еще один «девайс», который часто можно увидеть на тюнингованных «Приорах» - декоративная сетка на воздухозаборнике. Кроме того, на авторынке или в автомагазинах вы без проблем сможете найти хромированные сетки на решетку радиатора и на бампер. Такой «девайс» придает «Приоре» особый шарм – авто становится солидным, приобретая более дорогой вид.
Также многие владельцы «Приор» тюнингуют головную оптику и задние фонари. Например, ставят реснички, которые без проблем тоже можно найти в специализированных магазинах. Такие реснички и стоят недорого, и поставить их не составляет особого труда.
Теперь – о порогах, к выбору которых нужно подойти ответственно. Каждый владелец решает сам, какие пороги ему установить и какие лучше всего будут смотреться его «Приоре». Небольшая рекомендация: не приобретайте слишком большие пороги, поскольку, как показывает практика, они не такие долговечные.
Отдельная тема – подбор спойлеров на «Приору». Их тоже существует множество, они отличаются и по форме, и по размерам. Главное здесь, как и в случае с порогами, не «переборщить» – можно подобрать пусть и стильный, зато «безумный» элемент, который только оттолкнет окружающих и испортит внешний вид. Современные спойлеры обладают регулировкой наклона угла, изготавливаются из алюминия, инсталлируются на крышку багажника или же на крышу кузова.
И, конечно, какой тюнинг обойдется без красивых дисков – многие владельцы «Приор» начинают тюнинг именно с этой доработки – выбор дисков широк, вы без труда сможете подобрать их по своему вкусу.
Что касается тонировки «Приоры», то ее лучше выполнять в специальных тюнинг-салонах. Там вам не только дадут гарантию на тонировку стекол, но и сделают ее так, что инспекторы ГИБДД не подкопаются, – т.е. правильно, согласно нормам и правилам.
Тюнинг двигателя «Приоры» - тема отдельная и широкая, мы не будем на ней останавливаться подробно. Отметим только, что если вы не специалист, то доработку силового агрегата лучше доверить мастерам автосервиса – пусть это будет и дороже, зато надежней.
Специалисты могут из 98 «приоровских» «лошадей» сделать намного больше – здесь все зависит от вашего желания и финансовых возможностей. Можно ограничиться только чип-тюнингом (перепрошивкой), а можно установить на силовой агрегат и турбину, после чего мощность двигателя возрастет неимоверно.
Отзывы