Changan CS35 – новый бюджетный китайский кроссовер, который в декабре 2013 года появился на рынке России как модель 2014. На новый китайский псевдоджипик не только вкусная цена (550 т.р. - 670 т.р.), но и хорошие технические характеристики. Разглядывая фото с видео, чесно скажу, я был в шоке, от шикарной внутренней отделки салона.
Интересно, что до этого российский покупатель практически ничего не знал о компании Changan Automobile Group, или, как ее еще сокращенно называют – Chana. И вот компания начала экспансию на отечественный рынок. Стартовала как раз с псевдокроссовера Changan CS35 2014. Почему слово «кроссовер» мы пишем с приставкой «псевдо»? Модель обладает только передним приводом.
Цена нового Чанган уже озвучена и составляет 549 тыс. руб. за начальную комплектацию Standard. Более «навороченная» Luxe c коробкой-автоматом стоит уже 699 тыс. руб.
Производитель автомобилей Chana – один из крупнейших в Китае и занимает 5-е место по объему выпуска авто в Поднебесной. В прошлом, 2012 году, компании удалось продать более 2,5 млн. автомобилей.
В линейке моделей компании – седаны, хэтчбеки, минивены, кроссоверы, малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Как видим, выбор широк. Но завоевывать российский рынок Chana решила все-таки с Чанган CS35.
Вот на этой модели и давайте остановимся и посмотрим, что она из себя представляет – фото- и видеоматериалов для этого достаточно.
Масса модели в снаряженном состоянии - 1270-1290 кг, топливный бак вмещает 52 л. бензина. Глядя на изображения Changan CS35, сразу видно, что перед нами – стильный и современный автомобиль, который отличается оригинальным кузовным дизайном. Неужели он может быть произведен в Китае? – этот вопрос напрашивается сам собой. Как видим, может. И не важно, какие дизайнерские студии приложили руку к его разработке – оставим этот нюанс в стороне. Отметим только, что его разрабатывали настоящие специалисты, которые неплохо ориентируются в последних веяниях автомобильной моды.
Глядя на Чанган в упор, сразу бросаются в глаза фары головного света – они крупные и как будто высечены из блестящего горного хрусталя. Обладают остроконечными формами, которые органично вписываются в общий капотный ансамбль. Характерные продольные ребра, расширенные колесные арки с широкими выштамповками только подчеркивают изысканность стиля.
Фальшрадиаторная решетка выполнена аккуратно, обладает изогнутыми перекладинами, которые еще и хромированы. Форма бампера идеально выверена по аэродинамическим параметрам, элемент дополняет воздуховод, который довольно компактен и затянут ажурной сеткой. Противотуманные фары обрамляет стильная оправа, модель имеет типичные для кроссовера атрибуты, – например, псевдометаллическую лыжу и защиту из некрашеного пластика. В общем, спереди Changan CS35 смотрится весьма неплохо, если не сказать – солидно.
Но и профиль кузова новинку не подкачал. Он невольно привлекает внимание рельефными и мощными выштамповками, плавными и изящными линиями. Все пропорции – гармоничны. Сбоку кроссовер выглядит динамично и спортивно. Спортивный эффект достигается за счет подоконной линии, которая вначале восходит, а затем ниспадает к корме крыши. Задняя стойка крыши - мощная, в нее органично и аккуратно вписано небольшое стекло. Корма компактна, шины, как для кроссовера, крупные - 205/60R16 или 215/50R17. Диски стальные, 16-дюймовые. Или легкосплавные, 17-дюймовые.
Корма кузова тоже выполнена в спортивном стиле и тоже смотрится неплохо. Габаритные плафоны – крупные, бампер с противотуманными фарами мощный и защищенный. Дверь багажного отека компактная, спортивная, ее стекло – выпуклое. Дверь увенчана спойлером.
С такими внешними данными Changan CS35 должен на российском рынке получить определенный успех и завоевать симпатии.
Теперь давайте заглянем внутрь салона. Приборная панель подсвечена мягким голубым светом. Рулевое колесо регулируется только по высоте, зато оно вполне удобно. Передняя панель обладает плавными линиями и обводами. Центральная консоль тоже выполнена стильно, к тому же она – функциональна. Качество материалов салона и его сборка приятно впечатляют, – возникает ощущение, что это вовсе не китайский автомобиль. Пластик фактурен, вставки выполнены под алюминий, на передней панели если и заметите зазоры, то они минимальны. Кресла водителя и переднего пассажира удобны, имеют боковую поддержку и неплохой запас регулируемости.
А вот сзади комфортно смогут разместиться только два пассажира. Это подчеркивает и подушка сидения, оформленная только под два посадочных места. Третьему пассажиру придется довольствоваться возвышенным полуместом. Свободного пространства для ног пассажиров второго ряда тоже немного, но это легко объяснить размером колесной базы – она немногим более 2,5 м. Объем багажного отсека – 337 литров, за счет складной спинки заднего дивана он может быть увеличен до 1251 литра.
Несмотря на то, что Чанган CS35 – модель бюджетная, авто имеет приличный список опций. Начальная комплектация Standard (стоимость – 549 тыс. руб.) подразумевает наличие ABS и EBD, подушку безопасности для водителя, тканевую обивку кресел, регулируемую по высоте рулевую колонку. На передних дверях – электростеклоподъемники, аудиосистема оснащена шестью динамиками.
- Следующая комплектация – Comfort (639 тыс. руб.). К девайсам добавились подушка безопасности для пассажиров, центральный замок с дистанционным управлением и штатной сигнализацией, детские кресла с ISOFIX-креплениями, кондиционер, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, бортовой компьютер, более мощная аудиосистема USB AUX CD-MP3, легкосплавные диски, парктроник. В этой комплектации электростеклоподъемники установлены уже и на задних дверях.
- Самая «навороченная» версия – Luxe (669 тыс. руб.) включает, помимо всего перечисленного, еще и боковые подушки безопасности спереди, кожаную отделку рулевого колеса и кресел (правда, кожа искусственная), рейлинги на крыше, люк с электроприводом, мультифункциональный руль и пр.
Передняя подвеска – независимая, оснащена стойками МакФерсон. Задняя подвеска – полузависимая, оснащается балкой на торсионах. Руль с электроусилителем, тормоза для всех колес дисковые. Changan CS35 идет с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Динамика разгона до 100 км/ч – 14,0 с. Расход топлива в смешанном режиме – 6,8 л/100 км. В городской черте – 8,7 л.
Отзывы