KIA презентовала на автошоу в Детройте 2014 концептуальное купе GT4 Stinger, имеющее посадочную формулу 2+2. Речь пока не может идти о массовом производстве, но такая модель в серии корейского производителя смогла бы легко конкурировать с японскими аналогами Subaru BRZ и Toyota GT-86.

Дизайн концепта исполнен в очень смелом стиле с “мускулистыми” колесными арками, широкой радиаторной решеткой, вертикальной оптикой, а также огромным задним стеклом, которое визуально интегрировано с кормой, на которой расположились фонари в форме бумерангов и встроенные в бампер овальные выхлопные трубы.

В тоже время, салон KIA GT4 Стрингер очень близок к серийному внутри него установлены спортивные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и довольно обычные рулевое колесо с приборной панелью. Под капотом расположилась турбированная "четверка" Т-GDI на 2,0 литра с непосредственным впрыском горючего и предельной мощностью 315 л.с.

Движок работает совместно с шестиступенчатой механической КП, передающей полученную тягу на заднюю ось. В ряде других особенностей этой модели стоит отметить мощные четырехпоршневые мощные тормоза со встроенными перфорированными дисками фирмы Brembo и 20-дюймовые колеса с технологией центрального крепления.
Отзывы