16 декабря прошлого года, в понедельник, был официально презентован обновленный Mercerdes-Benz четвертой генерации C-класса в кузове W205 2015 модельного года, а его всемирная премьера прошла на автошоу в Детройте в середине января текущего года. Сейчас немецкий автопроизводитель показал лишь версию с кузовом седан, а затем должны появиться модели универсал, хэтчбек, купе и даже кабриолет.
В отличие от предыдущей генерации класса "C" в кузове W204, автомобиль этого поколения значительно увеличился в размерах длина C-Class 2014 стала 4686 мм (увеличена на 95 мм), ширина 1810 (увеличена на 40 мм), а колесная база подросла от 2760 до 2840 миллиметров. Багажника получился объемом 481 литров против 475 л. у прошлой версии.
Причем масса обновленного Mercedes-Benz даже немного снизилась, что связано с тем, что у данной модели кузов стали изготавливать из алюминия на 50 процентов. Кроме того, в конструкции стали широко использоваться: горячая формовка и сверхпрочные виды стали, совместно с новейшими композитными материалами. Все это дало возможность снизить вес кузова на 70 килограмм, а общий вес автомобиля уменьшился на 100 кг до 1300 кг для базовой комплектации.
Отметим также, что данный автомобиль построен с применением новой заднеприводной MRA (модульная платформа), которая уже была основой для флагманского S-Class W222. Старая передняя подвеска, использующая Макферсон, заменена новой независимой четырехрычажкой с алюминиевыми рычагами, в то время как задняя трансмиссия, так и осталась пятирычажной, однако ее модернизировали существенно снизив уровень вибрации и шума.
Помимо этого, покупатели обновленного Mercedes с новым кузовом смогут выбирать из нескольких вариаций подвески Direct Control. В их числе спортивная версия с уменьшенным на 1,5 см клиренсом, удобная версия, оснащенная амортизаторами, которые самостоятельно регулируют жесткость, и аналогичный вариант, где водитель управляет выбором режимов.
Мы перечислили еще не все новшества. В первый раз в этом сегменте, Mercedes-Benz сделал доступной для C- класса пневматическую подвеску, которая способна самостоятельно регулировать клиренс в зависимости от текущей скорости и показателя загрузки транспортного средства. Для этой системы есть пять предустановленных режимов функционирования: Comfort , Sport , Sport Plus, Eco и Individual. Последний режим дает возможность задать различные параметры автомобиля по своему усмотрению.
Конечно, не обошлось и без установки большого количества новейших систем безопасности и вездесущих электронных помощников, в том числе адаптивного круиз-контроля, автоматически удерживающего автомобиль в нужном ряду, системы предупреждения фронтальных столкновений, работающую при скорости вплоть до 200 км/ч, функции автоматической парковки и кругового видеообзора, а также много чего еще.
Еще в середине апреля прошедшего года в сети были опубликованы шпионские фотоснимки обновленного Mercedes C-Class W205, который был запечатлен без камуфляжа на тестовых заездах в Скандинавии, а затем издание Diariomotor тоже опубликовало первые фотоснимки модели, поэтому внешний вид новинки автопроизводителю сохранить в тайне не получилось. Автомобиль получил значительно переработанный дизайн с немного покатой крышей в стиле версии CLA, задними фонарями, слегка напоминающими своих собратьев на Mercedes S-Class W222, а также головной оптикой, совсем как на новеньком E-Class 2014.
В октябре, компания выпустила официальные фотоснимки интерьера C-Class W205, который по своему оформлению немного напоминает младшие модели. По большей части, благодаря трем круглым вентиляционным соплам, расположенным на центральной консоли и находящемуся над ними монитору развлекательно-информационной системы. Но в этой модели дисплей стал больше он доступен в версиях с диагональю 8,4 и 7,0 дюймов, а у консоли изменилась форма, и появился тачпад для интуитивно-понятного управления всеми мультимедийными возможностями с поддержкой рукописного ввода.
Технические характеристики. Новый Mercedes-Benz получит большую спектр шести - и четырехцилиндровых двигателей на бензине, мощностью начиная от 186 и заканчивая 335 л. с., плюс, сильно модернизированный 2.1-литровый дизельный движок и базовый 180-сильный мотор от Renault. Чуть позже станет доступной гибридная версия обновленной "цешки" и "заряженная" версия от AMG (примерно 525 л. с.). Основной КП все еще остается 7-ступенчатый автомат, однако некоторые будущие модификации получат новую КП на девять ступеней 9G-Tronic.
Сразу после старта продаж европейские клиенты смогут приобрести этот седан версии C180 с хорошо известным 156-сильным двигателем с турбонаддувом на бензине, объемом 1,6 литра, а также более мощную версию C200 с турбированным мотором на 2,0 литра, предельной мощностью 184 л. с., или движком C220 CDI на дизеле, выдающим 170 сил. В Соединенных Штатах будут предлагать версию C300 4Matic с турбочетверкой на 2,0 литра (235 л.с.) или C400 4Matic с "шестеркой" на 3,0 литра (329 сил).
Цены и комплектации. Цена обновленного Мерседеса на рынке РФ будет стартовать с 1,520 млн. рублей за базовую версию C180 с фиксированной комплектацией "Особая серия" (ее продажи стартуют уже весной 2014 года), а модификация C180 Sport, включающая пакет аксессуаров AMG AMG Line будет стоить 1,650 млн. руб.
Среди обширного списка доступных опций имеются: аудиосистема Burmester, проекционный экран, климат-контроль с автоматической настройкой работы в зависимости от данных GPS, ионизатор и ароматизатор воздуха в салоне, а также многое чего еще. Стоимость других модификаций данной модели будет объявлена позже.
Отзывы