На автошоу, состоявшемся в ноябре прошедшего года в Лос-Анджелесе, был презентован обновленный седан Subaru WRX, а уже на автошоу 2014 в Детройте дебютировала версия WRX STI следующей генерации, которая, к тому же, потеряла упоминания об Impreza в своем названии.
Внешне Subaru STI BPX 2014 - 2015 почти полностью повторяет модель WRX, однако получила большой спойлер на крышке багажника, кузов, который окрашен в WR Blue (фирменный синий цвет), золотистые диски и шильдик STi на радиаторной решетке. Общая длина этой автоновинки составляет 4 595 мм (размер ее колесной базы 2650), ширина 1795, а высота 1475.
Технические характеристики. Главной интригой перед стартом шоу оказалась конкретная модель двигателя, которая будет установлена под капотом данной новинки. Экспертами предполагалось, что это будет либо новенький оппозитник на 2,0 литра от WRX, с форсированием с 268 до 300 л.с., или же модель сохранит предыдущий 2.5-литровый двигатель.
В конце концов, выбор был совершен в пользу последнего, однако, после модернизации он развивает до 305 сил (393 Нм) вместо 300 л. с. в автомобиле предыдущей генерации. Системой передач у новой WRX STI теперь будет только 6-скоростная механическая КП, хотя у предшественника имелась возможность установки пятсупенчатого автомата, а модель WRX позволяет выбрать себе комплектацию с вариатором.
Как и раньше, автомобиль имеет полный привод Symmetrical AWD, однако теперь у него есть система Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD), которая позволяет водителю выбрать один из 6 вариантов функционирования центрального дифференциала. В дефолтной настройке тяга распределяется между обеими осями с соотношением 41:59 в пользу задней оси. Новая система стабилизации теперь может замедлить переднее колесо с целью уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости.
Обновленный седан сохранил систему управления своим силовым агрегатом Si-Drive, которая предусматривает три режима: Sport, Sport Sharp и Intelligent. Для переключения между ними существует находящийся на центральной консоли джойстик. Он регулирует такие параметры, как реакции двигателя на силу нажатия на педаль газа, алгоритма блока по управлению двигателем и т.д.
Салон Subaru очень похож на такой у версии WRX, с единственным заметным отличием наличием соответствующих шильдиков. На центральной консоли теперь появились два экрана, на которые возможен вывод изображения с камеры заднего вида, показаний давления наддува и информации о функционировании трансмиссии и множества других систем. Сведения об официальных ценах на различные комплектации и дате старта продаж появится позже.
Отзывы