На автошоу 2013 в Лос-Анджелеск автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал концептуальную версию кроссовера GLA в версии 45 AMG, и уже в самом начале января текущего года немецкий производитель презентовал серийную версию этой новинки, которая в настоящее время дебютировала на автошоу 2014 в Детройте.
Как и у показанного ранее прототипа, уже готовый к выпуску Mercedes имеет аэродинамический обвес с измененными бамперами, боковыми "юбками", передним сплиттером и задним спойлером.
Завершают целостную картину переработанная радиаторная решетка, диффузор, две двойные трубы выхлопной системы и огромные брендовые колесные диска на 21 дюйм для шин размерностью 255/35R21.
Поскольку данный кроссовер основывается на основе хэтчбека A-Class, то его технические характеристики полностью повторяет версию 45 AMG. Базовым силовым агрегатом для него является 2,0-литровый турбодвижок на 360 л. с. (450 Нм), работающий в паре с трансмиссией на 7 скоростей AMG SPEEDSHIFT DCT.
"Заряженный” внедорожник Mercedes SFA 45 AMG оснащается улучшенной системой полного привода под названием AMG Performance 4MATIC. Для разгона до сотни он затрачивает всего 4,8 секунды (что всего на 0,2 секунды медленнее базового хэтчбека). Наивысшая скорость ограничена бортовой электроникой возле пресловутых 250 км/ч. Его средний расход бензина в условиях смешанного цикла, как утверждают представители компании – 6,9 литра на сто километров.
Внутри салона нового Mercedes-Benz можно заметить спортивные кожаные сиденья с контрастной строчкой, вставки из кожи бренда Nappa на руле, карбоновую отделку передней панели, металлические накладки на педали и красные ремни безопасности.
Продажи модели в странах ЕС начнутся этим летом, официальной информации о будущих ценах еще нет.
Отзывы