Great Wall Voleex C30 2014

По официальной информации Китайский седан Great Wall Voleex С30 совсем скоро, а точнее сказать весной 2014 года появится на автосалонах городов России. Известность на рынке России китайская компания получила благодаря первому седану Грейт Вол Волекс С30 (Voleex C30), он поступил в продажу еще в мае 2010 года и продаются эти внедорожники на нашем рынке под названием Hover.

Производство китайской модели седана Great Wall Voleex C30 происходит на заводах Китая (Baoding) и Болгарии (Bahovista). Самое интересное, что в Украине которая расположена по соседству, компактный седан Voleex C30 стал доступен для автолюбителей еще в самом начале 2011 года. Купить модель Great Wall Voleex C30 2014 можно по цене от 109 900 до 124 000 за комплектацию Comfort. В России по предварительной информации дилеров цена на Great Wall Voleex C30 будет составлять примерно 450 000 – 500 000 рублей. Так же есть информация о том, что авто может быть будет выпускаться на заводе Tagaz, который находится в Таганроге.

Great Wall Voleex C30 2014 фотоGreat Wall Voleex C30 2014 фото

На первый взгляд седан Voleex C30 имеет скромный дизайн экстерьера и простые лаконичные линии, но на самом деле простой и уникальный стиль смотрится привлекательно. По сравнению со своими конкурентами, бюджетный класс седана вписывается в общий фон. Понятно, что до внешности Фольксваген Поло и Хендай Солярис китайскому профилю еще далеко, но Great Wall Voleex C30 легко способен обратить внимание на свою персону, в этом можно убедится посмотрев фото и видео этого седана малыша в данной статье. Автомобиль очень аккуратен, современный и гармонично сбалансирован, все это благодаря китайским дизайнерам, которые не плохо над этим поработали.

В передней части кузова расположены совсем компактные фары, фальшрешотка радиатора имеет узкую форму и три хромированные перекладины, бампер оснащен по классике круглыми противотуманками. Профильная часть китайского седана выглядит солидно и рационально. Компактный капот покатной формы, на зеркалах заднего вида стоят повторители поворотов, дверные проемы достаточно большие, объемная корма говорит о вместительном багажном отделении, крыша практически ровная и имеет мощные задние стойки, под колесными арками находятся шины 185/65К15 на дисках 15 радиуса из легкосплава или стали.

Фотографии Грейт Вол Волекс С3 2014Фотографии Грейт Вол Волекс С3 2014

В задней части кузова можно увидеть привлекательные объемные плафоны габаритов, уникальную крышку багажного отделения, которую украшает вставка под хром и стильный бампер с аэродинамическими рельефами.

  • Размер кузова нового Грейт Вол Волекс С30 2014 года имеет 4452 мм в длину, ширина новинки 1705 мм, а высота авто 1480 мм.
  • Колесная база составляет 2610 мм, дорожный просвет 155 мм. Колея колес: передние – 1471мм, задние – 1457 мм.
  • Общая масса седана варьируется в пределах 1200-1220 кг.

По анонсам Китайского производителя стало известно, что седан Гретвол Волекс С30 имеет европейский С –класс. Но правильнее скорее всего отнести седан к переросткам B –класса, где модели имеют похожие габариты по длине и колесной базе.

Теперь о наградах, в феврале 2011 года седан Great Wall Voleex C30 получил 5 звезд по безопасности исходя от итогов краш-теста на площадке China-NCAP и в декабре 2011 получил сертификат по маркетингу на European Union. С таким сертификатом китайской компании стало возможным продавать седан во всех странах Евросоюза.

  • Новая модель Voleex C30 имеет пять вариантов окраса кузова: черный, белый, ярко-синий, ярко-красный и серебристый.

По отзывам владельцев и журналистов авто изданий из Украины, салон седана Грейт Вол Воликс С30 действительно оставляет хорошее впечатление, не смотря на бюджетность материалов, но с оглядкой на стоимость. Обшивка из недорогой ткани и искусственная кожа, жесткий пластик, но все элементы интерьера собраны действительно качественно. Когда автомобиль в движении, в салоне нет посторонних звуков, трески и скрипов пластика, предельно тихо. Еще одним из достоинств салона – это современный вид, различные полочки для мелких вещей, на задних сидениях всего два подголовника, но седан полноценно пятиместный.

Фото салона Грейт Вол Волекс С3 2014Фото салона Грейт Вол Волекс С3 2014

Давайте рассмотрим переднее рабочее место водителя и сиденье пассажира. Кресла переднего ряда очень удобные, плотно набиты, хорошие профиля подушки и спинки и еще имеют валики поддержки сбоку. Хоть и при повороте они практически не держат, но все же приятно, что они есть. Есть некоторые просчеты разработчиков: сиденья переднего ряда установлены выше стандарта и если у человека рост более 185 см, то он просто упрется в потолок, не совсем достаточный ход регулирования руля по высоте, ну это пожалуй и все, не будим придираться, сами понимаете, что речь идет о бюджетном китайском седане.

Интерьер Грейт Вол Волекс С3 2014 фотоИнтерьер Грейт Вол Волекс С3 2014 фото

В передней части салона седана можно увидеть внешне красивую панель приборов на которой имеется трип-компьютера, удобное и простое рулевое колесо и оригинальная торпеда с центральной консолью.

В задней части салона расположены удобные сиденья для троих пассажиров, места вполне достаточно, ноги не упираются, а на голову не давит полок. За счет широкого дверного проема, посадка и высадка из авто очень комфортна.

Задние места Грейт Вол Волекс С3 2014 фотоЗадние места Грейт Вол Волекс С3 2014 фото

Крупная корма модели гарантирует багажник с большими грузовыми возможностями, объем походного багажного отделения составляет 510 литров. Просторный широкий проем, внизу хранится полноразмерная запаска, а при необходимости спинку заднего кресла можно опустить и увеличить багажный отсек, но ровный пол при этом не выйдет. Хотя это же седан, ему и 510 литров вполне хватает.

Багажник Great Wall Voleex C30 2014 фотоБагажник Great Wall Voleex C30 2014 фото

На Российском рынке новинка китайского седана Грейт Вол Воликс С30 2014 года выпуска можно будет приобрести в нескольких вариантах комплектаций. Давайте рассмотрим комплектацию Luxe: имеет две фронтальные подушки безопасности, блок дверей при начале движения, ABS и EBD, крепления isofix специально для детских кресел, салон оббит отделкой из ткани, диски с 15 радиусом из легкосплавов, кондиционер, передние кресла с подогревом, центральный замок, аудио с форматами MP3, CD, USB, электрические стеклоподъемники для всех 4 дверей, зеркала на электроприводе (подогрев), противотуманные фары спереди и сзади, парктроник, возможность регулировать рулевую колонку по шкале в высоту, а так же гидроусилитель руля. Да уж тут ничего не скажешь, вполне достойный набор.

В самой максимальной комплектации Super Luxe есть все что перечислено выше и добавлено: руль имеет кожаную отделку обода и удобное управление аудиосистемой, люк с электрическим приводом и климат-контроль.

Технические характеристики

С технической стороны седан Great Wall Voleex C30 имеет в своем арсенале независимую переднюю подвеску, а так же стойки MacFerson, задняя подвеска авто полузависимая с балкой, тормоза на дисках на все колеса, передние колеса ведущие.

Грейт Вол Воликс С30 2014 под капотом которого находится четырехцилиндровый мотор с объемом 1,5 л, многоточечный впрыск, а так же система регулировки фаз газораспределения VVT. Седан ест 92-й бензин и по всем нормам выхлопа соответствует стандарту Euro IV. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил и крутящим моментом 138 Нм.

На выбор есть две коробки передач, пяти ступенчатая механическая коробка переменных передач и вариатор CVT. По словам разработчиков, седан может достичь максимальную скорость в 170 км/ч, расход бензина в смешанных условиях составляет 6,8 литров.

На территории Украины седан Грейт Вол Воликс С30 можно купить от болгарского производства, у этой модели стоит бензиновый 97 сильный двигатель с меньшей мощностью. На самом деле разница между двигателями очень маленькая, ее практически нету. Разгон до сотни два варианта мотора достигают примерно за 12 секунд, расход топлива в городских условиях примерно 10 литров бензина, но не менее.

Отдельно хочется отметить с хорошей стороны настройку подвески седана Воликс С30. Казалось бы стандартная подвеска, но Китайские умельцы умудрились ее настроить так, что с одной стороны она сглаживает мелкие и средние ямы, иногда даже крупные, без ощущений для пассажиров. С другой же стороны, подвеска не дает возможность кузову кренится в поворотах, уверенное управление на высокой скорости гарантировано, можно не волноваться, контроль над авто потерять тяжело. Еще удивляет, что при езде когда стрелка перешла за 150 км/ч, китайский седан ведет себя уверенно и легко и управлять им приятно и интересно.

Тест драйв

Отзывы