Great Wall Voleex C50

Китайский автопром не может похвастаться лидирующими позициями на мировом рынке, но никто не будет отрицать, что за последние годы бренды Поднебесной набирают обороты. Модель Great Wall Voleex C50 была представлена на традиционном Guangzhou International Motor Show, и стала вторым седаном с четырехдверным кузовом, который доступен для покупки российскому потребителю.

Цена в России нового автомобиля Грейт Вол Волекс С50 2014 начинается от 630 тысяч рублей, и производитель акцентирует внимание на том, что это бюджетный бизнес класс. Как раз то, что нужно людям, ценящим комфорт, но не имеющих возможности заплатить больше. По сути, перед нами скопированная порой до тошнотворного сходства Honda Civic восьмой модели. В образе С50 проглядывается от этого прародителя буквально все, начиная от идентичной колесной базы в 2700 мм и архитектуры подвески, и кончая даже схемой работы стеклоочистителей.

Great Wall Voleex C50 фотоGreat Wall Voleex C50 фото

Конечно, чтобы сходство не так явно бросалось в глаза, китайские мастера наделили свой автомобиль кое-какими отличиями, но они скорее носят косметических характер, чем принципиальный. Так, кузов больше чем у Хонды, а передние и задние фонари получили «омоложенную» форму, не говоря уже о том, что бампера получились увесистыми и в чем-то неуклюжими.

  • Если пройтись по габаритам Great Wall Voleex C50 2014, то мы получим следующие данные: кузов 4650 мм в длину, 1775 мм в ширину, почти полтора метра (1455 мм) в высоту.
  • Клиренс может варьироваться от ста семидесяти миллиметров до ста двадцати, в зависимости от нагрузки автомобиля.
  • Масса равна 1300 килограммам при топливном баке в пятьдесят литров. Производитель говорит, что в городском цикле его хватит на внушительные 500 км пути.

В целом, китайцы вновь не изменили самим себе, и пошли по уже знакомой дороге, где не нужно создавать ничего принципиального нового, и где гораздо сложнее споткнуться. Взяв за образец, узнаваемый кузов «японца», мастера из Китая вероятно не сильно напрягали свой инженерные извилины, являя свету Great Wall Voleex C50.

Great Wall Voleex C50 2014 фотографииGreat Wall Voleex C50 2014 фотографии

Описывать всерьез экстерьер С50 не имеет смысла, ведь все мы отлично помним, как выглядел «сивик» 2006-2011 годов. Продолговатые фары с линзовой оптикой, аэродинамический обвес бампера, овальные противотуманные огни, «хищный» капот и приятная на вид решетка радиатора. Основные черты японской Хонды производитель решил оставить неизменными, вероятно посчитав, что незачем трогать то, что и так справно работает и привлекает клиентов. Сейчас седан С50 сложно назвать стильным, ведь на дворе уже другая эпоха, а не 2006 год, когда лаконичные линии кузова и большие двери смотрелись приемлемо и где-то даже ново.

На Great Wall Voleex C50 вы не сможете выделиться среди толпы, разве что вас занесет каким-то образом в автоколонну жигулей. Но из того функционала и цены, что предлагают китайцы, вероятно нет более притягательной машины. Ведь, в самом деле, что вы преследуете в первую очередь, просматривая технические характеристики и внешний вид С50? Вас, вероятно, интересует цена-качество, а не то, какого из какого материала обивка в салоне, или какие машины «китаец» обогнать сможет в честной гонке, а какие нет. Грейт Вол Волекс С50 2014 – это практичный автомобиль для практичных людей.

Great Wall Voleex C50 фото салонаGreat Wall Voleex C50 фото салона

Заглянув в салон Грейт Вол Волекс С50 можно легко заметить, что и здесь он не отходит от заветов прародителя. Как было в Honda Civic, так попытались сделать и здесь. Ключевое слово в предыдущем предложении «попытались», ведь как китайцы не будут стараться, а без изменения глобальной стратегии машиностроения, где качество, наконец, победит массовость, им не удастся на равных конкурировать со страной Восходящего Солнца и, тем более, европейскими брендами. Но обо всем по порядку.

Грейт Вол Волекс С50 фото салонаГрейт Вол Волекс С50 фото салона

Салон традиционный, не шибко просторный. Электронные панели располагаются вполне удобно, чтобы считывать с них информацию, а рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Если не знать, что находишься в китайце, то первое впечатление самое положительное: панели выглядят солидно, значок марки блестит, на сидениях кожа. Но пройдет какое-то время, и покупатель начнет замечать, что приборы могут ни с того ни с сего начать тарахтеть при езде, кожа плохого качества, а кондиционер дует или очень слабо, или очень холодно.

Фото интерьера Грейт Вол Волекс С50 2014Фото интерьера Грейт Вол Волекс С50 2014

Впрочем, за такую цену иметь внутри машины кондиционер, стеклоподъемники, парктроник, систему ABS и EBD, передние подушки безопасности, подогрев сидений и даже круиз-контроль – это круто. В дополнение к этому машина оснащена передними и задними противотуманными огнями, гидроусилителем руля и литыми дисками.

Технические характеристики

Под капотом у нашего героя прячется полтора литровый бензиновый агрегат со 126 лошадиными силами, способный разгоняться до 185 км/час. При этом его прожорливость ограничена в диапазоне от 6,2 до 9,3 литров на сто километров дороги. Привод передний, подвеска независимая, коробка передач – пяти ступенчатая «механика».

В заключение можно сказать, что Грет Вол Волекс С50 можно рекомендовать всем тем, кто когда-то заглядывался на Хонду Сивик старой модели, но так и не приобрел этот автомобиль. Перед вами почти та же машина, но несколько другая. Японского качества она лишена, но ведь, и цена заметно скромнее, верно?

Отзывы