Acura RDX 2014 - премиум кроссовер

Совсем скоро в России появится совершенно новый кроссовер японского производителя Acura RDX 2-поколения. Новую модель Акура 2-го поколения, а также старшего брата Acura МDX 3-го поколения, вмещающий в себя до семи пассажиров, мы сможем увидеть в официальных автосалонах уже весной 2014 года.

Сама модель была представлена ранее в Америке на Интернациональном автошоу в 2012 году, уже тогда кроссовер имел цену в 35 тысяч долларов, а более богатая комплектация стоила уже 40 тысяч долларов. Основными нововведениями в люксовой версии стала система подключаемого полного привода благодаря многодисковой муфте. По предварительным данным модель Acura RDX 2014 будет доступна лишь в одной комплектации «Техно» и цена таковой будет около двух миллионов рублей.

Фото внешнего видаФото внешнего вида

Исходя из внешности автомобиля, Вы можете заметить, что Acura RDX продолжает традиции дизайна своих предшественников, а также имеет ряд схожестей с более габаритной моделью Acura МDX.

Абсолютно все детали кузова гармонично сочетаются друг с другом, а также идеально вписываются в дизайн автомобиля в целом. Только представьте: изящные ксеноновые фары, компактная хромированная решетка радиатора, вставка в эту же решетку логотипа компании, массивный прочный бампер, идеально вписанный в пропорцию кузова. Огромным плюсом внешнего вида автомобиля являются стильные боковые зеркала заднего вида, которые имеют и повторители указателя поворота.

Кузов характеризуется очень длинным капотом, огромными радиусом колесной арки, высоким расположением линии окон, комфортными дверными проемами при посадке в салон, плавными линиями перехода крыши в капот и корму, а также и самой массивной задней частью, о которой пойдет речь в дальнейшем.

Задняя часть кроссовераЗадняя часть кроссовера

Корма нашего кроссовера напоминает полуспортивный стиль: немалый спойлер над багажным отделением, стильные габаритные огни, расположенные строго горизонтально, а также оригинальный бампер, резко переходящий в кузов автомобиля.

С любого угла обзора авто смотрится превосходно – как спортивный автомобиль, так и солидный премиум класс. По мнению многих экспертов Акура РДХ не уступит лидерских позиций у таких известных марок, как Infiniti, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Перейдем, наверно, к самому информационному, а именно: меньше слов – больше цифр. На нынешнее время длина Акуры составляет 4660 миллиметров, ширина состовляет 1872 миллиметров, высота – 1678 миллиметров, колесная база – 2685 миллиметров, дорожный просвет – 205 миллиметров. Колеи передних и задних колес равняются 1604 и 1610 миллиметров. Стандартный набор включает в себя восемнадцатидюймовые диски, но колесная база позволяет ставить девятнадцать дюймов. Окрас автомобиля может быть выбран из семи вариантов, самые распространенные цвета: белый, черный и, разумеется, темно-красный.

Салон автоСалон авто

Что касается салона модели РДХ, то тут японцы сделали нечто уникальное: интерьер действительно относится к высочайшему мастерству японских дизайнеров. Отделка интерьера производилась исключительно из высококачественных материалов, например настоящая кожа, мягкий, но прочный пластик. Отдельное спасибо хочется сказать за продуманность в установке элементов управления автомобилем и развлечениями, что сыграла огромную роль на эргономике в целом.

ИнтерьерИнтерьер

Что и следовало ожидать от модели Acura RDX, так это полная комплектация современных систем и органов управления. В комплект «Техно» входят: дождевой и светочувствительный датчик, боковые зеркала с функцией складывания, а также электроприводом, стандартный набор безопасности, состоящий из восьми подушек безопасности и ремней на все сидения, электропривод двери от багажного отделения, электроприводы сидений пассажиров и водителя, подогрев передних сидений, люк на электроприводе, мультимедийная система с цветным монитором, круиз-контроль и, конечно же, климат-контроль.

Водительское местоВодительское место

Пару слов стоит сказать о комфорте самого водителя и пассажиров. Помимо того, что мы можем регулировать водительское кресло в десяти направлениях, так еще и сами кресла идеально повторяют форму сидящего на них человека, а это значит, что даже в длительной поездке Вы будете себя чувствовать уютно. Задний ряд обеспечит своих пассажиров достаточным количеством пространства, и ехать сзади будет не хуже, нежили на переднем кресле. Самое главное, что пассажиры не будут упираться ногами в передние сидения или головой в крышу.

Хорошей новостью для российских автолюбителей станет дополнительное оснащение Акуры РДХ, среди которых: более мощный обогрев заднего стекла, омыватели передних фар, датчик отображения остатка омывающей жидкости, а также дополнительное антикоррозийное покрытие дна и кузова машины. Единственным недостатком для российских дорог станет пластиковая защита моторного отсека, но это уже смотря, как ездить.

БагажникБагажник

Багажное отделение вмещает в себя ровно 740 литров, а также, как обычно, при складывании задних сидений, мы получаем объем багажного отсека уже 1750 литров. Топливный бак вмещает около 60 литров горючей жидкости.

И в завершении нашего обзора мы поведаем Вам о технических характеристиках нового автомобиля Acura RDX 2014. Первое, что хочется отметить, так это независимую подвеску, которая имеет стойки спереди и многорычажную схему сзади. Нижняя часть автомобиля имеет отличные амортизаторы, дисковые тормоза, установленные на всех колесах. Электронную начинку добавляют системы ABS, EBD,EPS иBrake Assist. В принципе, Акура имеет общую базу с Хондой CR-V, но РДХ имеет ряд нововведений, например, увеличение колесной базы или усовершенствование амортизаторов.

ДвигательДвигатель

Двигатель является достоинством японского производителя: 3.5 литров, непосредственный впрыск топлива, умная деактивация рабочих цилиндров, экономия топлива, 273 лошадки и крутящий момент в 340 Нм. Что тут еще можно сказать? Да, кстати, еще имеется функция включения полного привода AWD, если Ваш автомобиль пробуксовывает передними колесами.

И напоследок, немного вкуснятины: уникальный движок способен разогнать автомобиль до сотни километров в час всего за 7 секунд, что является явным плюсом для таких массивных габаритов. Максимальная скорость составляет 210 километров в час, хотелось бы больше, но, с другой стороны, где бы мчались свыше двухсот километров в час? Разве что на самолетной площадке. Расход топлива радует: при обычном цикле Вы потратите около 10 литров за сто километров, а при городской езде – уже 15 литров.

Отзывы