Honda Vezel - новый Японский кроссовер

Не так давно, на автошоу в Токио была представлена новинка Honda Vezel. Это массовое событие состоялось в ноябре прошлого года, а спустя месяц первые модели Honda Vezel появились в официальных салонах по цене около 600 тысяч рублей. Хорошей новостью для российских автолюбителей станет тот факт, что новая Хонда поступит в продажи с лета 2014-го года.

Хонда Везел сконструирована на платформе GSC, которая характерна для большинства кроссоверов компании Honda, среди которых Honda City и Honda Fit/Jazz. Как нам стало известно, корпорация Хонда намерена разработать еще несколько моделей на основе этой базы, что означает, что наша испытуемая Хонда Везел имеет отличную «тележку».

Фото внешнего видаФото внешнего вида

Сама новость о том, что в скором времени мы увидим новый кроссовер от Хонды, появилась в сети еще год назад. Тогда в Детройте, где проходил концепт-выставка Honda Urban SUV, японские конструкторы дали понять, как в ближайшем будущем будет выглядеть новая модель японского внедорожника.

Если проанализировать фотографии новинки, то можно заметить, что новая модель Honda Vezel почти полностью повторяет дизайн концептуальной модели Урбан САВ. Несмотря на упрощенные фары головного света и слегка увеличенные боковые зеркала, новинка Хонда Везел сохранила новейшие дизайнерские идеи и изюминки концепта.

Фото передней части автоФото передней части авто

Поговорим о внешнем виде автомобиля. Спереди нас порадуют компактные стильные фары и традиционный бампер, перетекающий в радиаторную решетку. Как обычно, Honda Vezel имеет ближний свет на светодиодных лампах, а также светодиодные ленты, подключенные к датчику света. Чуть не забыл пару слов о бампере: тут он просто шикарен, я бы даже сказал божественное сочетание стиля и красоты. В общих чертах компактный кроссовер получился весьма солидным автомобилем, который еще и очень похож передней частью с Хондой CR-V. Но, как в скорее выясняется, что это все, что имеет схожесть между их внешним видом.

Фото кроссовера в профильФото кроссовера в профиль

Характерным для боковой части Хонды этой новинки является персональный стиль: куполообразная крыша, скрытые ручки заднего ряда дверей, очень компактная задняя часть, большое наличие волн и переливов цвета на поверхности кузова. Короче говоря, наша модель уж очень сильно напоминает купейный автомобиль, а не кроссовер.

Фото задней части автомобиляФото задней части автомобиля

Корма не осталась без внимания гениев из японской компании Хонда. Характерными изменениями для новой модели Honda Vezel являются дизайнерские плафоны габаритного освещения, естественно, со светодиодными огнями, массивная дверь багажника, черный пластиковый бампер, а также компактное стекло задней двери багажного отделения. Если Вы успели заметить, то черным пластиком обшиты все нижние части кузова, от заднего бампера до боковых юбок. Так что дизайн Хонды приятно удивить любого требовательного автолюбителя.

  • Настало время цифр: в длину наша Хонда составляет 4295 мм, в ширину – 1770, в высоту – 1605. Колесная база ровна 2610 миллиметрам, а колеи осей – 1535 (передняя) и 1540 (задняя).
  • Клиренс может зависеть от типа привода, будь то задний или полный, соответственно 185 и 170 миллиметра.

Масса автомобиля также зависит от типа привода и базы комплектации, и составляет от 1190 до 1270 килограммов. Гибрид новинки будет весить немного больше: от 1270 до 1380 килограммов. Бак для топлива несколько мал, как для кроссоверов, и, тем не менее, вмещает в себя 40 литров.

На Хонду Везел устанавливаются, изначально, резина 215/60R16 или 215/55R17, что соответствует радиусам в 16 и 17 дюймов. Но, это не предел для колесных дисков и арок: Вы также можете установить сюда более крупные колеса, например диаметром в 18 дюймов. Отдельно отмечу обильное количество цветов для покраски автомобиля.

Главная задача конструкторов Хонды – это сделать максимально просторный салон при миниатюрных размерах кроссовера. И это им, естественно, удалось. Как ни странно, но внутри Хонды весьма просторно, я бы даже сказал, тут очень много места, хотя внешне автомобиля имеет компактные габариты. Видимо это заслуга конструкторов компании Honda.

Фото салона, интерьераФото салона, интерьера

Что и следовало ожидать от японских умельцев, так это функцию складывания заднего ряда сидений для того, что получить больше место в багажном отделении. В прочем, подобная функция есть у большинства внедорожников. Но, мало кто обладает еще и складыванием переднего пассажирского кресла, а вот это уже действительно новинка среди одноклассников. Эта опция весьма удобна, когда Вы перевозите предметы большой длиной, например, рулоны, бревна и тому прочее.

Фотография багажникаФотография багажника

Немало труда ушло на обеспечение комфортности пассажиров во время езды и не только. Передний ряд кресел имеет широкие возможности регулирования, задний ряд имеет высоко установленную подушку, а также вертикальную посадку для ног. Кажется, что едешь в настоящем крупногабаритном кроссовером. А если Вы обладаете средним ростом, то Вам будет тут чрезвычайно удобно.

Не меньшего комфорта испытывает и водитель Хонды Везел: элементы управления грамотно размещены в зоне досягаемости при этом не слишком тесно, что бы ни допустить ошибку. Среди органов управления стоит отметить рулевое колесо, которое обладает многофункциональностью, а также имеет две плоскости регулирования. Также, на приборной доске имеется и семи дюймовый цветной монитор с сенсорным управлением, что, несомненно, придает простоту в управлении.

Для нашей новинки предусмотрен обновленный пакет комплектации, который включает в себя электронный ручной тормоз, системы ABS, VSA и TCS, систему помощи при старте на подъем, электрический усилитель рулевой колодки, мультимедийную систему, светодиодную подсветку салона, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, климат-контроль, противотуманными фарами со светодиодными лентами, камерой заднего вида. Естественно, это далеко не все компоненты автомобиля, но пересчитывать все достоинства комплектаций дело довольно скучное для обзора.

Не стану много болтать и о технической информации, скажу лишь общие технические характеристики. Традиционный двигатель имеет объем в 1,5 литра при мощности в 131 лошадок; крутящий момент равен 155 Нм. Главная черта такого маломощного мотора в том, что на 100 километров он расходует всего 5 литров.

А вот гибридный вариант нисколько не ушел далеко: объем бензинового двигателя остался неизменным, лишь мощность (132 лс) и крутящий момент (156 Нм) совсем капельку увеличились. Вдобавок мы получили электромотор с характеристиками: мощность – 29,5 лс, крутящий момент – 160 Нм. Всю работу синхронизирует 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, гибридный вариант Хонды Верзел может быть как полноприводным автомобилем, так и на переднем приводе. Расход топлива гибрида посчитать сложно, так как в процессе участвует электричество, но в среднем это значение не будет превышать четырех с половиной литров.

Пока известно, что в ближайшем будущем компания планирует ввести в разработку подобные модели, но уже на мощных дизельных и бензиновых двигателях. Предполагается, что нашей новинке будет вставлен уже двигатель, объемом в два литра, или дизельный двигатель, объемом в 1,6 литра.

Отзывы