Имя Taigun, новый компакт-кроссовер SUV получил совсем не случайно - в названии данного авто легко читается сходство со средних размеров кроссовером Tiguan 2014, а также более крупным Touareg 2014. Презентация детища немецкого концерна состоялась еще в 2012 г., на авто-шоу в Сан Пауло, тогда автомобиль был показан в качестве концепта.
Данная модель создана на базе NSF (New Small Family), а первым авто, имевшим в основе данную платформу, был знаменитый Volkswagen Up. Информация относительно сроков появления Taigun 2014-2015 в продаже регулярно меняется. Согласно последней информации Volkswagen, который планирует при помощи авто завоевать немалую часть мирового сегмента компакт-кроссоверов, окончательной датой серийного производства данной модели называет начало 2015 г. Также стало известно, что рассматриваемое нами авто мало чем будет отличаться от серийного.
- Размеры компакт-кроссовера соответствуют среднестатистическим для данного класс длина новинки 3859мм, ширина - 1728мм, высота 1570мм.
- Длина базы - 2470мм (что на 50мм шире, чем VW Up), клиренс - 175мм.
Что и говорить, внешность компакт кроссовера получилась на славу, он выглядит весьма оригинально и свежо конструкторам и дизайнерам можно ставить твердую «пятерку». Тайгун обладает вполне самобытными формами, сбоку авто выделяется необычными дверными ручками, которые замаскированы под рамки стекол. Мощные колесные арки и задние стойки, ровная крыша, плавные линии все это добавляет мини кроссоверу серьезности и солидности.
Впереди паркетник получил впечатляющие квадратные фары, небольшую фальшрадиаторную решетку и аккуратный бампер, снабженный комбинированной защитой. Сзади все элементы также выглядят гармонично: крупные элементы светотехники, срезанный бампер, солидная пятая дверь.
При создании Тайгун 2014 были учтены все последние тенденции автомобильной моды внизу кузов авто прикрывают пластиковые накладки. Представленный Taigun «обули» в низкопрофильную резину 205/50 R17. Также автомобиль снабдили легкосплавными дисками R17, правда серийные модели получат меньшие колеса - R15, либо R16.
В небольшом салоне с максимальным комфортом разместятся четыре пассажира, а также 280л. груза. За счет сложенного заднего ряда объем возрастает до 987л. Про оформление интерьера можно судить лишь исходя из представленных фотографий новинки. Неудивительно, что при разработке интерьера авто основой послужил его собрат - Фольксваген АП: торпедо декорировано по-минимуму, сиденья впереди также без излишеств, руль чрезвычайно прост, из приборов только самое необходимое.
При кажущейся простоте, все элементы салона (по словам производителя) более, чем функциональны, и гармонично вписываются в общую картину. Качество материалов у Volkswagen априори не может быть низким, однако полностью оценить интерьер возможно будет только после старта серийного выпуска новинки. Если сравнивать с Фольксваген АП, на наш взгляд, Тайгун смотрится предпочтительней.
Volkswagen Taigun 2014-2015 снабдят новым 3-х цилиндровым бензиновым 1.0л. мотором, который выдаст 110л.с., а также обеспечит 175 Нм крут.момента при 1500об/мин. Привод передний, мотор агрегатирован с 6-ти ступенчатой МКПП. Несмотря на скромный объем, мотор разгонит 1-тонный Тайгун за 9,2 сек. До первых ста км/ч. Заявленная производителем максимальная скорость авто 186 км/ч. Отличные технические характеристики мотора венчает впечатляющий расход - около 4,5л. на 100км.
К сожалению, на данный момент это практически вся информация, которую предоставил производитель. Поэтому окончательный вывод относительно новинки можно будет сделать после соответствующих тестов. Пока не озвучена даже приблизительная цена Фольксваген Тайгун 2014, а также время его выхода в РФ.
Отзывы