Что и говорить – одно лишь название Nissan Terrano является легендарным для многих автолюбителей, и не только поклонников японской компании. Именно под данным названием в некоторых странах осуществлялись продажи двух поколений Nissan Pathfinder. Однако, герой нашей статьи - Ниссан Террано последнего поколения, является полностью самостоятельной моделью, созданной при участии Renault. Сегодня данное авто готовиться к покорению быстроразвивающейся ниши бюджетных кроссоверов, и, честно говоря, обладает всеми шансами на успех.
Новый Terrano создан на базе платформы бюджетного паркетника Duster от Renault. Бытует мнение, что именно успех французского кроссовера сподвиг японцев на создание своего варианта авто данного класса. Основным рынком сбыта новой модели назывались рынки развивающихся стран. Хотя, весьма вероятно, что Террано может попытать счастья в Европе, и даже в Америке – тем более, что для этого авто обладает всем необходимым.
Начнем с внешности - японцы кардинально изменили внешний вид Террано, в результате чего авто стало привлекательным и современным. Признаемся, что в целом Террано выглядит намного лучше, чем тот же Дастер. Так, авто получило стильные бампера, оригинальную боковую выштамповку, крупные фонари сзади, а также измененную заднюю дверь. Благодаря изменениям экстерьер стал действительно внедорожным. Также Дастер подрос в размерах и визуально – несмотря на то, что его реальные габариты, скорее всего, полностью повторят размеры Дастера. Хотя, используемая платформа не исключают небольшого прироста габаритов, про точные размеры авто производитель промолчал.
Такая же ситуация получилась и с интерьером – на протяжении длительного времени японцы говорили о нем весьма аккуратно, не раскрывая никаких подробностей. Скорее всего, это был просчитанный маркетинговый ход – для создания вокруг новинки ажиотажа. Лишь за пару недель до презентации японцы распространили информацию о том, что интерьер авто будет во многом повторять убранство Дастера.
Например, было заявлено, что поменяется форма воздуховодов – на прямоугольную с круглой ( в результате это не подтвердилось), а также, что при отделке салона будет использовано много кожи.
На сто процентов лишь была подтверждена информация о том, что сидения заменят более комфортными.
Подтвердились слухи о смене простых сидений на более комфортные. Отметим, что частичное подтверждение получила информация про увеличение функциональности салона.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик, то даже сегодня – за несколько месяцев перед презентацией Ниссан Террано 2014 в России, окончательно не известно количество моторов, которые будут доступны для новинки. Если проводить аналогию с Индией, где стартовала продажа данного авто, то здесь были представлены моторы, которыми комплектовался Duster. Самым популярным является 1,6л. агрегат, развивающий 102-104 л.с. – зависимо от настроек. Его макс. мощность достигается при 5750 об/мин, как и максимум в 145Нм крут. момента. Поимо этого, в Индии представлены модели с 1,5л. турбодизелем, ( 1,5л., 85 и 110л.с. - зависимо от усиления. Радует, что в РФ тот же Дастер (прообраз Террано) доступен с немалым выбором КП: 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступ. АКПП, - следовательно, не меньший набор КПП будет доступен и для Terrano.
Естественно, что общая с Дастер база практически гарантировала использование аналогичной подвески и на Террано, что, в результате и вышло – переднеприводный вариант японского внедорожника получил практически идентичную подвеску. Тормозная система кроссовера включает передние дисковые механизмы, а также задние барабаны механизмы. Как и Duster, Террано получил реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
Немного разочаровало отсутствие в новой модели хотя бы среднего количества ставших уже привычными различных электронных помощников, а также электронных систем. К сожалению, японцы оснастили Террано лишь стандартными ABS+EBD, системой EBA (экстренное торможение), а также ESP (системой стабилизации). При этом, скорее всего, отечественный вариант кроссовера даже в базовой версии будет снабжаться двумя подушками безопасности для передних сидений (чего не скажешь про Дастер), шторки безопасности по бокам будут доступны опционально.
Напомним, что официальная презентация новинки от Nissan состоялась 20.08.2013г. в Индии. В этой же стране налажено и производство данного автомобиля. Начало продаж в России запланировано на первую половину 2014г. Также пока неизвестна и цена авто. Точно можно сказать лишь то, что Террано будет дороже Дастера почти на 1000 евро, следовательно, можно прогнозировать выход авто на отечественный рынок по стоимости около 500 000 руб.
Видео тест драйв
Напоследок предлагаем Вам посмотреть видео, на котором тестировали новую модель кроссовера.
Отзывы