Наконец-то свершилось: обновленный Land Rover Freelander 2 2014 модельного года появился и у нас. Второе поколение элитного внедорожника начали выпускать в 2006г., при этом предыдущую модернизацию производитель осуществлял недавно в 2010г. Радует, что несмотря на полученные изменения, стоимость авто не изменилась, составляя на сегодняшний день все те же 1 233 000 руб. Ниже мы рассмотрим основные изменения, затронувшие Ленд Ровер Фрилендер 2 2014.
Начнем с обновления 2010 тогда немного была подкорректирована внешность авто, был модернизирован 2,2л. двигатель. Последнее обновление стало более глобальным: помимо экстерьера изменения коснулись и технической начинки, во-многом интерьера. Теперь автомобиль обладает расширенным списком опций, которых вообще не было в предыдущих версиях авто.
Однако начнем с внешности. Наибольшие изменения коснулись задних габаритных фонарей, которые теперь выглядят более объемно и стильно, особенно ночью. Фальшрадиаторная решетка получила хромированное обрамление, укрупненный бампер смотрится солиднее. Претерпели изменения и передние фары теперь они дополнены кольцами светодиодов.
Сбоку паркетника выделяются измененные передние крылья, обладающие теперь укрупненными колесными арками, которые предусматривают установку дисков R16 — R17. Конечно, по требованию клиентов предусмотрена возможность установки и дисков R18 R19.
- Основными шинами, применение которых оптимально для авто, являются 235/ 65 R17, 215/ 75 R16, 235/ 55 R19, 235/ 60 R18.
- Самостоятельно можно переобувать Freelander 2 в 255/ 55 R18, 255/ 60 R17, 255/ 50 R19.
- Те, кому недостаточно вышеописанного арсенала, могут установить 20-ти дюймовые диски с резиной 255/ 45 R20.
Заднюю часть рестайлингового Фрилендера 2 изменения практически не коснулись, не считая новых светодиодных ламп внутри багажника. Компактный «рубленный» бампер, укрупненная дверь багажника, увеличенная площадь задней двери все элементы идеально просчитаны, гармонично вписываются в общий стиль паркетника, как авто, предназначенного для поездок на дорогах с различными типами покрытий.
Вот и практически все изменения внешности автомобиля, все остальное привычный Freelander с отлично узнаваемыми формами.
Не особо изменились и внешние параметры кузова рестайлингового Фриландер 2: длина - 4500 мм, ширина - 2005мм, высота с рейлингами - 1830 мм, размеры колесной базы — 2660мм, дорожного просвета внушительных 210 мм.
Предусмотрена окраска автомобиля в достаточно большое количество цветов: серебристый, белый, серый, синий, песочный, красный, темно-зеленый, несколько различающихся по глубине насыщения оттенков синего, коричневый и черный. Наличие такого огромного количества цветов еще раз подчеркивает принадлежность автомобиля к элитному семейству.
Интерьер обновленного Фриландер 2 2014 подвергся гораздо более серьезным изменениям, нежели его внешность. Так, прежде всего притягивает внимание панель приборов, посреди которой расположился 5-ти дюйм. экран. Центральная консоль также подверглась существенным изменениям, и теперь абсолютно точно соответствует статусу автомобиля. Несколько необычным (но от этого не менее удобным) показалось расположение тахометра и спидометра их разнесли в разны стороны.
Материалы отделки салона привычно порадовали как качеством, так и наличием всевозможных расцветок.
В центре торпедо находится 7-ми дюйм. экран. С его помощью можно легко управлять мультифункциональной системой, включающей аудиосистему, навигатор, обзорные камеры.
В новом Freelander 2 (в наиболее дорогих его комплектациях) доступны несколько видов звука разновидностей системы Meridian, обладающей сабвуфером. Первый вариант данной системы включает 11-ть динамиков, суммарной мощностью 380 Вт. Во втором варианте их уже 17-ть (825 Вт). При этом базовой комплектации досталась весьма скромная (по сегодняшним меркам) музыкальная система с шестью колонками (80 Вт). Ниже, на привычном месте, располагается система управления климат-контролем, основной отличительной особенностью которого является возможность водителя извне авто подавать команды на нагрев, либо охлаждение салона. Естественно, что базовая версия получила кондиционер.
Ручной тормоз у обновленного паркетника теперь электрический, также авто может похвастаться наличием бесключевого доступа, системой Terrain Response управлять ей можно с центральной панели. Как обычно на высочайшем уровне исполнены и кресла - комфортные и удобные, они получили боковую поддержку а также впечатляющий диапазон регулировок.
Даже базовая комплектация получила кресла с электрорегулировкой по шести направлениям. Стали более комфортными и задние сидения, с которых, благодаря поднятым на целых 5 см. подушкам, теперь открывается просто отличный обзор. Места на заднем сидении, как обычно, в достатке.
В багажник легко помещаются 755л. полезных грузов. В случае сложенных задних сидений его объем возрастает до 1670 л.
Технические характеристики нового Фрилендер 2 претерпели сравнительно незначительные изменения. Например, подвеска, как и упомянутая Terrain Response (система полного привода, контролирующая адаптацию мотора, КПП и подвески к различным дорожным условиям) остались, что и на предшественнике. Водитель точно также, одним нажатием кнопки способен выбирать из имеющихся режимов работы: гравий-трава-снег, асфальт, грязь, песок, а электроника самостоятельно обеспечит требуемую величину и распределение тяговых усилий. Также Freelander 2 получил немало других помощников, облегчающих водителю жизнь: ABS с EBD; CBC, EBA, ETC, RSC, DSC, Hill Descent Control.
У нас Land Rover Freelander 2 2014 доступен с 2-мя дизельными и 2-мя бензиновыми двигателями.
- 2,2 л. дизель (150л.с.) работает с МКПП, либо 6-ти ступенчатой АКПП Command Shift. В смешанном режиме расход топлива равен 6,2-7,0л. «дизеля».
- При этом 2,2л. SD4 (190лс), снабженный 6-ти ступенчатой АКПП, обладает функцией Command Shift. Данный мотор гораздо менее экономичный - 9,6л. в смешанном режиме; не менее 13,5л. в городе. Данный мотор разгонит авто до 100 км/ч за 9,5с.
- 3,2 л. 6-ти цилиндровый LR-i6 (233л.с.) с 6-ти ступ. АКПП Command Shift разгонит паркетник до 100км/ч за 8,9с., расходуя 15,5л. Заявленные максимальные 200 км/ч для данного мотора совершенно не являются проблемой.
- 2 л. EcoBoost (мощностью 240л.с.), представляет собой новый мотор, призванный сменить «шестерку». Данная бензиновая «четверка» обладает турбонаддувом, и, конечно же 6-ти ступенчатой АКПП.
Комплектации и цены
Несмотря на сравнительную компактность нового Фрилендер 2014, даже обслуживание авто никак нельзя назвать дешевым. Цена кроссовера на сегодняшний день стартует с отметки в 1 233 000руб. (базовая версия - Rover Freelander 2 TD4 2,2л. с МКПП. Топовый вариант внедорожника (EcoBoost, 240л.с., АКПП ) «затянет» на 1 967 000руб.
Напоследок можете посмотреть видео тест драйв американского внедорожника, завоевавшего реальное уважение среди любителей кроссоверов.
Отзывы