Прежде всего, Geely LC Cross 2014 2015 способен заинтересовать автолюбителей и экспертов, как откровенный эксперимент, основной целью которого являлось превращение обычнейшего хэтчбека в «псевдокроссовер» при помощи минимальных затрат. Что у китайцев на данном поприще получилось, а что нет, узнаем ниже, однако за столь смелые эксперименты производителю можно поставить только «плюс».
Итак, позиционируемый, как паркетник, автомобиль, прежде всего, отличается от «прародителя» увеличенным клиренсом – до 160мм, немного видоизмененным экстерьером, а также возросшими габаритами.
- Итак длина Geely LC Cross 2014 2015 увеличена до 3815мм, ширина – до 1648 мм, высота – до 1530мм, масса псевдокроссовера теперь составляет 1025кг.
- При этом осталась неизменной колесная база (что вполне объяснимо, ведь производитель при трансформации решил обойтись минимумом затрат) - 2340мм.
- Все теми же остались и диски с шинами: стальные, либо легкосплавные 14 дюйм. диски с резиной 175/60R14.
Изменения экстерьера впереди Джили ЛС Кросс коснулись головных фар, фальшрадиаторной решетки, бампера.
Сзади выделяется новая, полноценная дверь с прикрепленной при помощи кронштейна запаской, а также измененные задние фонари.
Сбоку попадают в поле зрения широкие молдинги, новые рейлинги, увеличенная корма.
Подытожим: достаточно просто, но смело увеличенная внешность знакомой нам «панды» существенно изменила внешнее восприятие авто – теперь ему можно смело добавлять приставку «Кросс». Модифицированное авто теперь доступно в трех цветовых вариациях: красный, белый, синий.
Не удивительно, что салон практически полностью повторяет убранство базового авто. Основными отличиями можно назвать четырехспицевое рулевое колесо, увеличенные размеры вентиляторов вентиляционной системы, а также наличие более продвинутой аудиосистемы.
Все остальное в салоне – до боли знакомое внутреннее пространство миниатюрного минивэна, с такими же небольшими характеристиками вместительности (несмотря на то, что теперь «запаска» вынесена за салон) – багажник способен разместить всего 250л. полезного груза.
Не удивило и наличие всего двух вариантов комплектации: Comfort и Basic. Первоначальная комплектация включает кондиционер, расположенный над задним стеклом спойлер, дополнительный сигнал «стоп», пластиковый обвес, гидроусилитель, 4-ре электростеклоподъемника, электропривод зеркал, 4 точки звука. Следующая комплектация обладает лучшей музыкой (6-ть динамиков), отличается наличием фронтальных подушек, ABS с EBD, легкосплавными 14-ти дюймовыми дисками.
Неудивительно, что стратегия «минимальных затрат» полностью подходит, чтобы описать технические характеристики псевдокроссовера: мотор, ходовая, КПП – перешли к LC Cross от хэтчбека без малейших изменения. Впереди – привычный МакФерсон, сзади – балка. Бензиновый 1,3л. мотор, выдающий 86л.с., неплохо разгоняет авто до максималки в 155км/ч. Аппетиты авто относительно расхода вполне приемлемые – до 7,5л. в комбо режиме. У нового авто отсутствует четкое переключение передач, также чрезмерно большими являются перемещения рычага в свободном положении - 5-ти ступенчатая МКПП явно слабовата.
В процессе тест-драйва Geely LC Cross 2014 2015 достаточно неплохо проявил себя при передвижениях на любых видах покрытия – достаточно лестная характеристика для китайского детища. Можно сказать, что эксперимент у китайцев получился, а его результатом стало появление непритязательного и скромного авто, вполне способного удовлетворить людей, не рассчитывающих на приобретение дорогих кроссоверов – цена нового Geely LC Cross 2014 у дилеров начинается от 290 000руб.
Отзывы