Тайванские авто производители еще в ноябре 2013 года представили новый кроссовер средних размеров на авто шоу в Китае. Продажи новенькой модели не заставят автолюбителей ждать, и купить Luxgen U6 Turbo тайванские любители авто смогут уже во второй половине ноября этого года, заплатив более 729 000 тайванских долларов. В российской валюте, цена составляет около 810 тыс. рублей. Наш интерес к данной авто новинке вызван 2-мя любопытными фактами. Первый интересный момент это то, что тайванский паркетник Люксген Ю6 Турбо базирован на той же платформе и технической составляющей, как и седан Люкгсен 5, который в скором будущем появится на российском авторынке.
Все, кто хотя бы раз видел фото и видео материалы, на которых изображены кузов и салон Люксгена Ю6 Turbo 2014, обязательно заметили, что новика очень сильно напоминает продукт японского производства Lexus. И потом, как стало известно, действительно производитель Южной Азии взял как главный ориентир именно японский бренд, поставив себе за цель создать высокотехнологичное, стильное и самое главное качественное авто. А что вы скажете насчет похожих логотипов Лексус и Люксген?
Предлагаем отбросить все мысли о «плагиате» и подражательстве и объективно оценить внешний вид кузова и дизайн салона новенького Luxgen Ю6 Турбо 2014 года. Итак, внешние габариты кузова авто новинки: ширина 1 825 мм, длина 4 625 мм, высота 1 645 мм, а с колесной базы 2 720 мм. Как стандарт установлены колеса 215/55 R17, а клиренс составляет 175 мм. По своим внешним размерам кроссовер тайваньского производства можно сопоставить с немцем Audi Q5.
Спереди часть кузова новой модели обладает стильными фарами головного света раскосой формы, которые наполнены светодиодными лампами, которые в свою очередь отвечают за функционирование всей светотехники авто. Это и дневные ходовые огни, и габаритный дальний-ближний свет. Передний бампер имеет внушительные размеры и отличается плавными линями, бросающейся в глаза аэродинамической юбкой и большим воздухозаборником, имеющий противотуманки по краям. Если поднять взгляд выше, то можно зразу заметить хромированный луч, на котором помещен логотип Luxgen, капот со стильными продольными ребрами и большими зеркалами заднего вида.
Боковую часть кузова выделяет огромное число выштамповок и ребер, плавная линия купола крыши, которая стремительно стекает на крышу двери багажника, а также восходящая подоконная линия, большие дверные проемы правильной формы и крупные колесные арки, способные гармонично приютить покрышки с легкосплавными дисками размера более чем 17 дюймов. Если смотреть сбоку, то новенький Люксген Турбо выглядит как купе-кроссовер спортивно, азартно и стремительно.
Следует отметить, что корма авто не менее экстравагантная, чем ее профиль и перед. Здесь имеются плафоны габаритного света большого размера, комфортабельная дверь багажного отделения, компактный бампер.
Как правило, поддерживая все традиции жанра современных кроссоверов, низ кузова Люксгена Ю 6 Турбо защищен накладками из черного неокрашенного пластика. Однако останавливаться на этом тайваньский производитель не стал, так кромки заднего и переднего бампера авто новинки украшены вставками и углепластика. По какой причине производитель прибег к такому приспособлению? Во-первых, таким образом демонстрируется солидность кара, да его спортивность. Ведь приставка Turbo это не просто слова. Хотя… спорт и Luxgen Turbo не очень тесно связаны, ведь под капотом у машинки всего-навсего 150-170 лошадок (что зависит от типа установленного двигателя).
Не смотря на то, что моторы оборудованы турбонаддувом, однако отдача с 1,8-2,0 л недостаточна, если мерить по сегодняшним рамкам. Например, у Фольксвагена с 1,4 л снимает до 150 сил. Следует отметить, что для окраски кузова новенького кроссовера можно выбрать следующие цвета: серый, белый, голубой, черный и темно-синий.
Салон тайваньского паркетника Luxgen Turbo 2014 рассчитан на 4 пассажиров и водителя и обладает невероятно комфортабельными креслами, высококачественными материалами и отменной отделкой. В общем салон новенького кара оригинально оформлен и на полную оснащен самыми разными удобными приспособлениями.
Касательно фишек, превращающих авто новинку в настоящий шедевр комфортабельности, к ним можно смело отнести бесключевой доступ, а также кнопочный запуск двигателя, водительское кресло на электроприводе, регулируемое в шести разных направлениях, Climat-control, круиз-контроль, комплекс мультимедии Think+, вмещающий цветной сенсорный экран в 9 дюймов.
Доступна музыка, фотографии, навигация, интернет, телефон. Имеется также приборная панель (графическая) с отличной читабельностью и информативностью, Head-Up Display проекционный экран, который выдвигается перед водителем, система видения в темноте, камеры панорамного обзора, акустика и аудиосистема JBL.
В кроссовере установлены системы, которые помогают водителю не попасть в боковые и фронтальные столкновения, выявят пешехода, а также способные остановить автомобиль при необходимости. Что немаловажно, в креслах 1-го не имеют достаточной регулировки, у них нет боковой поддержки, хотя сидения отличаются необыкновенной удобностью. Рулевое колесо мультифункциональное, с ободом из кожи, а также имеет регулировку в 2-ух плоскостях. Инженеры стильно выполнили переднюю панель и центральную консоль. Радует тот факт, что конструкторы кроссовера оснастили свое творение большим количеством мест хранения для всевозможных мелких вещиц, бутылок.
Для пассажиров 2-го ряда предложен уютный диван, а также имеется превосходный запас места как для ног, так и над головой. Система One Touch позволяет заднему ряду трансформироваться в ровный пол и таким образом увеличивать объем багажника. Однако более детальной информации о вместимости багажного отделенная производитель на указал.
Конструкторы авто оснастили дверь багажника электроприводом, салон отделали натуральной и современной искусственной кожей, мягким пластиком и даже материалами, имитирующими карбон. Цветовое исполнение салона можно подобрать по своему вкусу (черный или же черно-белый).
Как уже было сказано выше, технические характеристики паркетника Luxgen Turbo 2014 связаны с использованием двигателей и платформы седана Люксген 5. Турбированные моторы к новенькому кроссоверу на 1,8 л (рассчитан на 150 л.с.) в комплексе с 5 АКПП. Расход топлива на сотню километров 7 л в комбинированном цикле. Это для паркетника, который весит 1472 кг, очень даже экономично.
Двухлитровый двигатель на 170 лошадок вместе с 6 АКПП не разорит владельца. Автомобиль с массой в 1486-1505 кг съедает 7,4 л на 100 км/ч. Столь невысокая снаряженная масса среднеразмерного кроссовера доступна благодаря применению сверхпрочной структуры кузова HRSS, которая сделана из высокопрочной стали и алюминия. Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson, сзади это полузависимая с балкой на валах, привод на колеса спереди. В наличии также имеются тормоза для всех колес с EBD, ABS и BAS, система изменения торможения BOS+, ручной тормоз EPB, и помощники TCS и ESC, которые регулируются в электронном режиме.
Отзывы