Lifan Х60 2013 2014 - это новый компактный кроссовер Китайского производства, презентованный весной этого года в Шанхае. В Китае Лифан X60 уже поступил в продажу, его цена колеблется в районе 12 500$.
Как всем известно, Китайцы очень сильно любят брать за основу своих автомобилей, какие нибудь европейки, зарекомендовавшие себя на рынке и пользующиеся хорошим спросом. В данном кроссовере просматривается некое сходство с японским автомобилем Toyota RAV4 нового поколения, конечно сами лифановцы настаивают, что это полностью их разработка.
Технические характеристики Lifan X60, могут похвастаться новым двигателем с аббревиатурой VVT (сразу в голову приходит японская разработка VVT-i, которая используется на новых двигателях тойот) и объемом 1.8 литра, что позволяет выдавить из него 133 лошадиных силы. Данный мотор VVT LFB479Q 1.8 разработан в содружестве с английской фирмой RECARDO (Сами рекардовцы этого не отрицают) и использует много деталей немецких фирм, таких как Bosch и Valeo. Возможно китайские двигателя выходят на новый уровень качества.
Что касается конструкции этого компактного кроссовера, то она аналогична как у большинства таких машин. Дисковые тормоза на все 4 колеса с ABS. Задняя многорычажная независимая подвеска, спереди McPherson. Реечное рулевое управление с гидроусилителем. Двигатель закреплен хорошо, не каких вибраций, ударов и прочего дискомфорта на кузов не передается.
Китайца заявляют, что кроссовер не получит полного привода, так как они считают, он не выдержит конкуренции. За счет 4WD поднимется цена и он уже не будет считаться бюджетным кроссовером.
Из всего заявленного можно сделать вывод: Мы получаем хороший городской универсал с высоким дорожным просветом (клиренсом) с хорошей внутренней отделкой (как не странно для китайцев вышло очень качественно). Дл отделки использовался хороший пластик и ткань. Посторонних запахов не было замечено, был только новый запах герметиков и клеев, но он быстро выветрился.
Салон в компактном китайце, конечно попроще чем в тойотовских машинках, они сделали его довольно простым. О RAV4 напоминает только управление климато- контроля и расположение дефлектора. К плюсам можно отнести трансформацию задних сидений. Откинув подушку вперед и положив спинку, можно получить практически идеально ровную поверхность для груза.
Масса Lifan'a составила 1330 кг, практически такая же как и большинства автомобилей ц - класса. Поэтому про мотор с 133 л.с. можно не беспокоиться, его хватит за глаза.
Многих интересует какой расход лифана х60, он составляет 8.2 литра на 100 км. Очень неплохо для кроссовера я бы сказал, он конечно не до гонок, но по городу ездить вполне хватит. Первые две передачи очень короткие, а вот третья продолжительная за счет этого и есть выигрыш в расходе топлива.
Весной Lifan Motors хочет открыть производство x60 в России, а именно в г. Черкесске. Увенчается ли успехом новый компактный кроссовер или нет, посмотрим через пару лет.
Отзывы