Новый Рено Клио 2014 года вполне можно назвать модным и элегантным авто, с небезосновательной претензией на изысканность. Судите сами: спереди авто выделяется непривычно высоко расположенными светодиодами, затемненными фарами, а также большим логотипом, сверкающим посреди решетки фальшрадиатора. Картину дополняют плавные обводы изящного обтекателя и ярко выраженный воздухозаборник с гармонично размещенными на нем противотуманками.
Профиль нового Renault Clio 2014 также ни чем не перепутаешь: стремительно заваленное лобовое стекло, хрупкие на вид ножки зеркал, резко возносящаяся вверх подоконная линия, присущие французам всплески боковин.
Завершают картину стильные молдинги, а также яркая выштамповка внизу дверей.
При этом задняя дверь сквозь хромированную вкладку плавно перетекает в тонкий бампер, обладающий интегрированным диффузором. Кто-может сказать, что внешность нового авто чересчур броская. Но вряд ли кто – то станет отрицать, что именно внешность Клио однозначно притягивает взгляды – красавец, и точка.
Похоже, что создатели приложили максимум усилий, чтобы отличить пятидверную версию авто от трехдверной (авто производиться именно в таких кузовах), было как можно сложней. Присмотревшись внимательней, находим отличительную деталь: оказывается, загвоздка в упрятанных задних дверных ручках – конструкторы и дизайнеры просто мастерски замаскировали их под рамками боковых стекол.
Французский производитель остался верен традициям и при выпуске нового поколения Клио: как и в предыдущие разы, пропорции авто были увеличены (если сравнивать с Clio 3). Габариты нового поколения составляют:
- В длину Рено Клио 2014 - 4062 мм (у третьего поколения - 4032 мм), в ширину - 1732 мм (1707 мм), в высоту - 1450 мм (1493 мм), при габаритах колесной базы 2589 мм.
- Колесный просвет новой модели равняется 140 мм.
- Стандартная комплектация последнего поколения Клио получила стандартные диски R16, опционально доступными являются новые легкосплавные R 17.
После яркой и запоминающейся внешности, от интерьера авто просто не получается ожидать меньшего. И действительно, пространство салона встречает гостеприимно – новое авто сразу радует большим (не будем забывать о принадлежности Клио к европейскому Б-классу), а также светлым салоном.
Сразу привлекает внимание одна из главных достопримечательностей салона – 7-ми дюймовый сенсорный экран, который относиться к развлекательно – информационной системе. Радуют плавные линии торпедо, а также аккуратно размещенные на консоли системы управления.
Оригинальным решением стало комбинированное типов приборов (аналоговых и электронных), изготовленных в виде стилизованной оправы для очков. С первого взгляда показались чересчур простыми передние сидения, однако, при посадке они оказались очень удобными. Также порадовало и наличие боковой поддержки.
Список достоинств салона Renault Clio 4 вполне резонно продолжить перечислением находящегося здесь оборудования. В базовой комплектации авто поставляется с климат контролем, системой старт-стоп (присутствует и кнопка запуска двигателя), продвинутой акустической системой Renault Bass Reflex, обладающей встроенными в передние двери 30-ти сантиметровыми динамикам. Удивил R-Sound Effect - симулятор звуков, позволяющий выбирать из 6-ти вариантов звучания двигателя, которые отлично согласованы с ускорением и текущей скоростью. Нельзя не отметить и оригинальную отделку салона, выполненную с использованием различных цветов. Окончательный вердикт для Рено Клио 2014 2015 таков: за впечатляющей внешностью скрывается не менее впечатляющий интерьер, способный удовлетворить потребности даже наиболее привередливого автолюбителя.
Технические характеристики нового Рено Клио 2014 года могут похвастаться тремя современными силовыми двигателями, из них два бензиновых и один дизельный.
- Первый из них, трехцилиндровый силовой агрегат работающий на бензине, турбированный, объемом 0,9 л с 90 лошадиными силами на борту.
- Расход топлива данной трешки в смешанном режиме не менее 4,5 литров. Второй более серьезный, 1,2 литровый четырехцилиндровый турбированный движок со 120 кобылами.
- Ну и дизельный вариант, четырехцилиндровый 1,5 литровый с функцией старт-стоп, имеющий 90 лс. Расход топлива в смешенном режиме данного агрегата не превышает 3,2-3,4 литров ДТ.
Совместно со всеми двигателями устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опций для дизельной и 1,2 литровой бензиновой версии предлагается автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Преимущество автомата, знают владельцы старших моделей автомобилей Рено, он позволяет значительно экономить топливо, благодаря стабилизированному переключению передач. Подвеска Рено Клио 2014 исполнена стандартно для авто B-класса, спереди стойки типа МакФерсон, сзади балка кручения.
Что качается продаж данного автомобиля в Европе, то цена на новый Renault Clio 2014 составляет 14 000 - 20 000 евро.
Отзывы