Начало Европейских продаж (как и продаж в России) нового BMW 2-Series Active Tourer 2014 2015, начинается в мае текущего года. Однако фотографии и детальное описание авто «гуляют» по сети достаточно давно вполне прогнозируемый маркетинговый ход баварцев, подогревающий интерес к предстоящей презентации. Старается немецкий производитель совершенно не зря новое авто станет первым серийным образцом компании, обладающим передним приводом.
По традиции, обратимся к истории: нынешней презентации нового для баварцев авто предшествовала презентация в 2012 г в Париже BMW Outdoor Concept ActiveTourer который все эксперты единогласно провозгласили «революционным автомобилем», кому предсказали «великое будущее». Для громких заявлений имелись все основания: представленный прототип получил установленную поперечно силовую установку, бензиновый мотор которой обладал 3-мя цилиндрами, опционально была доступна 8-ми ступенчатая АКПП.
Многое из вышеперечисленного досталось по наследству и серийному минивэну Актив Тур. Вдобавок, новое авто, скорее всего станет законодателем моды для своего класса касательно безопасности, а также и развлечений и качеству применяемых в отделке салона. Для этого баварцы оснастили свое детище множеством различных систем и электронных помощников, и, конечно же, не поскупились на внутреннее убранство: по многим из вышеперечисленных показателей BMW 2-Series Active Tourer вполне способен достойно конкурировать с представителями высших классов.
- Внешние габариты БМВ 2 Актив Турер 2014 2015 соответствуют заявленному классу: длина авто - 4342 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1555 мм, клиренс 135 мм, показатель колесной базы - 2670 мм.
- Базовая модель оснащена 16-17 дюйм. дисками, более продвинутые могут оснащаться шинами 225/45R18, одетыми на легкосплавные диски.
Многочисленные фотографии и видеосъемки нового БМВ 2-серии Актив Турер 2014 2015 позволяют в полной мере насладиться внешностью нового баварского минивэна, столь непривычного даже для самых заядлых почитателей марки. Однако, дизайнеры и инженеры с поставленной задачей справились отлично, новый минивэн вышел стильным и свежим, а его экстерьер полностью укладывается в пропагандируемый компанией «корпоративный дресс-код»: при ознакомлении с авто ни на секунду нельзя усомниться в принадлежности Active Tourer к баварскому семейству.
Так, впереди авто получила знаменитые «ноздри» решетки фальшрадиатора, фирменные кольца в фарах головного света, выверенный до мелочей обтекатель, а также оригинальные платформы, посреди которых расположились классические противотуманки. Не обошлось и без новых решений: «стекающий» вниз капот авто такой форме обязан, прежде всего из-за расположения силового агрегата, а также заботе создателей про аэродинамические характеристики авто. Работа не пропала даром минивэн обладает одним из лучших в классе коэффициентов лобового сопротивления: 0,26-0,29 Cx (зависимо от модели, а также наличия оперения). Конечно, вдобавок не обошлось без таких конструкторских «хитростей», как меняющие положение створки радиаторной решетки - благодаря их различным положениям уменьшается сопротивление авто (если нет необходимости охлаждать двигатель).
Радует внешность минивэна и при боковом осмотре солидные колесные арки, оригинальные ребра, стильная выштамповка снизу на дверях боковая часть авто выглядит неожиданно агрессивно. При этом сзади авто отличается практичностью, что резко контрастирует с боковым видом: огромнейшая задняя дверь, укрупненные плафоны габаритных огней, солидных размеров бампер.
Опционно предусмотрена установка на заднюю дверь электропривода, а также Smart Opener системы, открывающей дверь при подносе ноги к определенной точке внизу бампера.
Интерьер минивэна спланирован и создан идеально: высокий кузов и широкая база позволили так разместить компоненты салона, что пассажиры разместятся здесь чрезвычайно удобно не менее удобней, чем, например, в гораздо большем BMW 4-Series Coupe. Водительское место снабжено всем необходимым для комфортного управления: стильный и удобный руль, комфортабельные сидения. Относительно эргономики, все, как обычно, на высшем уровне: элементы управления располагаются именно там, где этого ожидаешь, а приборы являются лаконичными и информативными.
При посадке на второй ряд сидений начинают становиться явными решения, нехарактерные для баварских авто. Например, задний ряд может перемещаться вдоль салона на салазках, таким образом увеличивая пространство для задних пассажиров, либо расширять объемы багажного отделения. Вдобавок, предусмотрена возможность регулирования угла наклона спинок сидения для выбора наиболее оптимального положения каждому пассажиру. Универсальный кузов идеально подходит для комфортной транспортировки 5-ти пассажиров, при этом объем багажника составляет порядка 468 л. Сложив сидения заднего ряда, получается ровная площадка, совокупным объемом 1510 л. Под полом находится специальный лоток, в котором возможно размещение множества мелких предметов. Отметим, что складывается и спинка пассажирского сидения, благодаря чему возможна транспортировка предметов длиною до 2400 мм.
Из оборудования, которое может устанавливаться на авто (как в базовом оснащении, так и опционально), стоит отметить адаптивный круиз-контроль, новейшую систему мультимедиа BMW ConnectedDrive, TrafficJam Assistant (систему, управляющую торможением, разгоном, а также контролирующую управление при движении в сложных условиях), парковочный помощник, High-Beam Assist (систему, управляющую дальним светом), контроль рядности, распознавание знаков, систему предупреждения столкновения с пешеходами.
Огромное количество новых систем и функций совершенно не означает, что, они были установлены за счет привычных (но необходимых) систем. В Актив Турер присутствует и двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и зеркал, фар, панорамной крыши. Не забыл производитель и про использование в отделке салона материалов премиум-качества.
Технические характеристики
Отдельного внимания заслуживают выдающиеся технические характеристики BMW 2-Series Active Tourer 2014 2015 гг: они способны удивить не только почитателей баварской марки, но и видавших виды специалистов. Как мы уже говорили, базой автомобиля выступает переднеприводная платформа, впереди получившая стойки МакФерсон, сзади многорычажную независимую подвеску, расположившуюся на жестком подрамнике. Полностью все детали подвески изготавливаются из высокопрочных сталей и алюминия.
Колеса оснащены дисковыми тормозами, которые получили расширенный набор электронных систем, обеспечивающих безопасность: ABS, DTC (DynamicTractionControl), DSC, (DynamicStabilityControl), EDLC (ElectronicDifferential LockControl), а также Performance Control, представляющий собой электромеханический усилитель рулевого управления.
Новый минивэн BMW 2-Series будет доступен в нескольких исполнениях: базовый вариант, Sport Line, LuxuryLine, а также M Sport. Отдельно хочется отметить последнюю комплектацию благодаря наличию уникального аэродинамического обвес, различных легкосплавных 17-18 дюйм. дисков, адаптивных амортизаторов, заниженной подвески (на 10 мм).
Самая мощная из бензиновых версия BMW 225i Active Tourer, обладающая 2,0 л, 4-х цилиндровым силовым агрегатом, получила 231 л.с., крутящий момент составляет 350 Нм. Авто оснащается единственной, 8-ми ступенчатой АКПП - Steptronic. Разгоняется данный минивэн до первых 100 км/ч за 6,8 сек., при максимально возможной скорости 235 км/ч. Средний расход топлива 6,0 л.
BMW 218i Active Tourer получил новейший трех цилиндровый 1,5 л. бензиновый турбомотор, обладающий мощностью 136 л.с, а также 220 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат работает с 6-ти ступенчатой МКПП (либо 6-ти ступенчатой АКПП). Также авто может похвастаться неплохой для своего класса динамикой разгона - до 100 км/ч разгонится за 9,3 сек., при максимальной скорости 200 км/ч. Заявленный производителем расход топлива составляет 4,9 л.
Дизельный минивэн BMW 218d Active Tourer обладает 2,0 л. мотором, (150 л.с. 330 Нм), работающим с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 8АКПП. Авто разгонится до первых 100 км/ч в течении 8,9 сек., его максимальная скорость составляет 205 км/ч, при среднем расходе топлива 4,1 л. (согласно данным производителя).
Баварцы запланировали расширение линейки авто: уже летом должны увидеть свет дизельные BMW 216d Active Tourer, BMW 220d Active Tourer. Примерно в это же время планируется появление и бензиновой версии BMW 220i Active Tourer. Интересно, что выпуск переднеприводных модификаций немецкий производитель откладывает до осени текущего года, скорее всего, чтобы изучить спрос на новую модель. Естественно, именно полноприводные модификации станут наиболее мощными: дизельный 220d xDrive Active Toure, а также бензиновый 225i xDrive Active Tourer.
Цена
Согласно имеющейся информации, цена минивэна для европейцев составит 28 000 евро, для отечественных автолюбителей - от 1 350 000 руб.
Отзывы