Peugeot 508 RXH - гибридный кроссовер

Это первый французский внедорожник, который компания Пежо самостоятельно разработала и выставила на зрительское обозрение осенью 2011 году на автошоу, проходившем во Франкфурте. В виду того, что сегодня кроссоверы пользуются особой популярностью среди автолюбителей и в силу наличия энного количества паркетников на дорогах, универсал Peugeot 508 RXH – особенная модель.

Ведь производитель объединил в модели Пежо 508 RXH гибридный силовой агрегат и полный привод. Благодаря такому комплекту удобных приспособлений, которыми оснащен Peugeot 508 RXH будет интересно рассмотреть данную модель-гибрид. Кстати, старт европейских продаж данной авто новинки произошел во Франции еще осенью 2011 года. Кстати, цена на кар действительно впечатляет. Богатая комплектация Пежо 508 RXH 2014 года образца стоит более 45 600 евро. А это достаточно дорого, ведь, к примеру, цены на Фольксваген Passat Alltrack, оснащенный двухлитровым двигателем TDI (на 170 л.с), коробкой DSG и полноприводным 4 motion берут начало от 40075 EU.

Пежо 508 RXH фотоПежо 508 RXH фото

О том, когда французский гибрид приедет на территорию России, производитель пока молчит. Более того, цена на новенький французский универсал будет работать определенно не на него, ведь российский менталитет пока не позволяет переплатить за транспортные средства исключительно из-за их экологических параметров. А вот украинский покупатель в скором будущем будет иметь возможность приобрести новый универсал Пежо 508 РХН с силовой установкой, которая обеспечивает двоякое движение паркетника, по цене более 467,1 тыс. грн. Это 1,868 млн. российских рублей. Официальные дилеры компании Peugeot в Украине планируют до конца 2014 продать 40 автомобилей Пежо 508 RXH.

Peugeot 508 RXH 2014 фотоPeugeot 508 RXH 2014 фото

В общем, идею комбинирования в авто характеристик кроссовера и универсала с подлежащей защитой арок, бампера и днища сложно назвать оригинальной. Существует энное количество машин, в которых реализована данная задумка. Это и Ауди A6 Allroad, и Субару Outback, и Фольксваген Passat Alltrack, а также множество других авто. В качестве основы новенького автомобиля специалисты Пежо взяли универсал модели 508 SW. Если сравнивать габариты кузова Пежо 508 RXH с его прародителем, то они немножко увеличились. Это особенно касается высоты и ширины, кстати, рост высоты обусловлен дорожным просветом, увеличенного на 50 мм.

  • Если говорить более детально и точно о размерах Peugeot 508 RXH, то они следующие: в длину – 4823 мм, в ширину – 1864 мм (учтены развернутые зеркала заднего вида, ширина составляет 2068 мм), в высоту – 1 525 мм, колесная база составляет 2815 мм.
  • Интересен тот факт, что величина клиренса у Пежо 508 RXH насчитывает 184 мм.

Не смотря на это, россияне в курсе: дорожный просвет обычного Пежо 508 повышен до 175 миллиметров для условий России. Так что здесь разница с внедорожной моделью практически не ощутима. Другими словами говоря, выходит, что производитель сделал просвет между кузовом авто и дорогой больше всего на 50 мм, сравнительно с европейской вариацией Пежо 508 SW.

Peugeot 508 RXH фотоPeugeot 508 RXH фото

Кстати, немножко расширилась и колея задних, а также передних колес до 1592 миллиметров (спереди) и 1564мм (сзади). Это благодаря стандартным шинам 225/55 типа R17, размещенным на легкосплавных дисках Angele семнадцатого размера (специальная украинская комплектация авто). Если оценивать видео- и фотоматериалы Пежо 508 RXH имеет более мужественный и агрессивный вид, по сравнению с самым простым универсалом 508 SW. Решетка фальшрадиаторная состоит из 2-ух уровней, спереди бампер приобрел более грубый вид и стал громоздким, нижняя его часть оснащена пластиковой защитой, а сбоку он оформлен столбиками ламп-светодиодов, которые имеют вид следов от когтей тигра. Таким же пластиком обрамлены и колесные арки, которые могут разместить диски размером 17-18 с покрышками 215/55 R17-235/45 R18 размером.

Фото Пежо 508 RXH 2014Фото Пежо 508 RXH 2014

В целом внешний вид кузова универсала несколько груб и массивен, особенно при сравнении его с воздушным и легким Пежо 508 SW. Вероятно, такое впечатление складывается из-за пластика, который опоясывает весь автомобиль. Сзади гибрид имеет типичный для кроссоверов мощный бампер, огромную дверь багажного отделения и обрамление из пластика понизу со вставкой под металлик. Более того, Пежо 508 RXH оснащен еще одним приспособлением паркетника – защитой моторного отсека снизу, сделанной из пластика. В авто особенно надежно защищен электромотор, который установлен спереди задней подвески. Кузова гибридного универсала-внедорожника Peugeot 508 РХН окрашены качественными эмалями самых разных цветов: белым, перламутровым белым и четырьмя цветами металлика — серым, темным оттенком серого, коричневого и черным.

Gежо 508 RXH фото салонаGежо 508 RXH фото салона

Внутренний дизайн Peugeot 508 RXH имеет такое же оформление, как и его базовый донор – модель 508 SW. Это интерьерное сходство касается строения передней панели, торпеды, консоли, руля, обоих рядов кресел, багажного отделения и даже используемых материалов. Разница только в системе управления, переключателях и приборах. В новой модели наблюдаются изменения в индикаторе мощности силовых приборов вместо тахометра, определяющего режим работы дизельного и электромоторов (определяет режим рекуперации, он же Charge; процент применения электротяги, он же power; и электротяга – ECO). В качестве ручки управления имеется компактный джойстик, посредством которого производится управление коробкой. Рядышком находится шайба, с помощью которой можно установить определенный режим движения – 4WD, ZEV или же Sport, Auto.

Более того, переключать передачи можно при помощи под рулевых рычажков. Такие же нововведения наблюдаются и у Пежо 3008 Hybrid4, который идентичен с моделью 508 RXH по своему техническому оснащению. В общем, все вышеперечисленные характеристики и являются отличительными признаками салона кроссовера-гибрида, которые отличают данную модель от обычного Пежо 508 SW. Базовое оборудование паркетника Peugeot 508 RXH, который в скором будущем появится на украинском авторынке, укомплектовано электроприводом и подогревом передних сидений, двухзонным Climat-Control, стеклянной крышей (площадь в 1,62 м2), бесключевым доступом, ксеноновым светом фар, дисплеем цветным с навигатором (диагональ в 7 дюймов), проекционным экраном head-up, аудиосистемой, поддерживающей CD, MP3, AUX, USB.

Peugeot 508 RXH 2014 фото салонаPeugeot 508 RXH 2014 фото салона

К оснащениям новенького Пежо также относится комбинированная отделка (кожа и ткань) кресел, датчики дождя и света, парктроник сзади-спереди, стояночный тормоз на электроприводе, подогреваемые зеркала с возможностью автоматически складываться, работающие на электроприводе, а также другие приятные мелочи. У автолюбителей за небольшую доплату есть возможность заказать 4-зонный Climat-Control, фирменную сигнализацию, дверь багажного отделения на электроприводе, современную музыку JBL, отделку салона различными материалами (натуральной кожей и современной алькантарой — Nappa Tramontane, Frisson и Lama Tramontane). Плюс к этому, водитель получает водительское кресло с электроприводом и памятью фиксированных положений с поддержкой бедер, функцией масса.

Багажник Peugeot 508 RXH 2014Багажник Peugeot 508 RXH 2014

Багажное отделение у новенького французского гибрида-кроссовера не особо объемное, из-за размещения в нем батареи и рассчитано всего лишь на 423 л. Если сравнивать данную машину с моделью Peugeot 508 SW, это совсем мало, ведь объем багажника прародителя составляет 590 л. Однако данное пространство увеличивается благодаря складыванию задних сидений. Топливный бак для дизеля рассчитан на 72 литра. Автомобильная масса снаряженного авто насчитывает 1 910 килограмм.

Технические характеристики

Технические параметры новенько француза: подвеска дизельного Пежо 508 RXH 100% независимая, содержащая стойки Макферсон передних колес, а также мультирычажную конструкцию для задних, однако с особенными пружинами и амортизаторами. Здесь также имеются стабилизаторы поперечной устойчивости с большим сечением (по сравнению с обычным паркетником Peugeot 508 SW). Для модели применен электроусилитель руля, который регулируется, дисковые тормоза для всех колес. Новенький Пежо имеет приятные штуковины-помощники для водителя — это ABS, EBA, EBFD, ESP, CBC, а также Hill assist.

Производитель Пежо 508 RXH оборудовал автомобиль мощным силовым агрегатом, который состоит из электрического и дизельного двигателей. Для первого случая, это двухлитровый HDi FAP с отдачей 163 л.с., вращающий колеса спереди, а во втором – это двигатель, отвечающий за задний привод, развивающий 37 л.с (max. мощность установки начисляет около 200 л.с). Между 2 приводами механической связи нет, работа контролируется электроникой. За слаженной работой и взаимосвязью обоих моторов «присматривает» робот КПП. Более того, в данной модели установлена система Старт/Стоп, а также система восстановления тормозной энергии. Все это в комплексе и представляет собой технологию Hybrid4.

Как и было оговорено выше, в центральном тоннеле размещена шайба регулировки режимов управления. Таким образом, водитель имеет возможность самостоятельно выбирать наиболее удобный для него режим движения авто, и работы силового устройства. В режиме Auto работой всех автомобильных установок управляет электроника, движение в этом режиме обеспечивает min. расход дизельного топлива, который составляет 4,2 литра. Электронные системы самостоятельно решают, как именно будут «трудиться» двигатели универсала: только дизель с приводом передним, полный привод с одновременной работой электрического и дизельного моторов или же активировать исключительно электрический мотор с задним приводом. Для режима ZEV характеризуется почти полным применением тяги электромотора и привода заднего. Электрорежим обеспечивает достижение скорости до 70 км/ч и такое передвижение приблизительно 4 километров.

В случае разрядки аккумуляторных батарей энергоустановка на автомате переключается в режим Auto. Режим полноприводной работы 4WD делает возможной одновременную работу электрического и дизельного моторов, наряду с этим кроссовер становится полноприводным, однако электроника контролирует состояние покрытия дороги и в случае отсутствия необходимости (сухой асфальт) отключает работу привода задних колес.

Любопытно, что даже если не хватает электрического «горючего» в батареях авто привод задних колес все равно будет гарантировать генератору мощность 8 кВт. Для режима Sport характерна комплексная работа двигателей дизельного и электрического, роботизированная коробка передач, которая меняет ступени с большей скоростью, а также силовой гибридный агрегат, способный выдавать максимальный кумулятивный крутящий момент (450 Нм). Все эти манипуляции необходимы для достижения отменной динамики — 8,8 с. до 100 км/ч, ускорение с 80 до 120 км/ч всего за 6,6 с. с достижением максимальной скорости – 213 км/ч.

Спортивный режим помогает справиться с тяжелым участком дороги с большим снежным покровом или же поверхностью, раскисшей после дождя. Дело в том, что кроме высокой величины крутящего момента функционирует и полный привод. На практике тест-драйва достичь минимального расхода горючего в 4,2 л, который заявил производитель, не удается, однако можно уложиться в 6 л. А это для автомобиля массой около 2 тонн является превосходным результатом. Конечно же, громкого титула «внедорожник» Peugeot 508 RXH не заслуживает, но тот факт, что перед нами настоящий кроссовер неоспорим.

Отзывы