Яркая, харизматичная внешность Крайслер 300C 2014 модельного года просто не может не привлекать внимание – облик авто словно притягивает внимание. Это вполне объяснимо, ведь Chrysler 300C 2014 получился на славу: создатели сумели гармонично соединить новые, оригинальные элементы дизайна с фирменной внешностью, присущей всем моделям компании.
Что же такого притягательного во внешности второго поколения американского седана?
- Прежде всего, отметим внушительные габаритно – весовые характеристики Крайслер 300 С 2014 года: длина составляет 5066 мм, ширина - 1902 мм.
- Варьирующиеся показатели высоты (1462 мм — 1560 мм ) объясняются наличием достаточно экзотической системы, отвечающей за поддержку постоянного показателя клиренса в зависимости от текущего веса авто.
- Длина колесной базы - 3052 мм, при 1611 мм передней колеи, 1621 мм задней и 140 мм клиренса.
- Снаряженная масса авто составляет 1790 кг, при этом максимальный вес (с водителем, багажом, а также 4-мя пассажирами), составляет 2359 кг. Из них 1092 кг приходятся на передние колеса, 1267 кг – на задние.
Экстерьер интригует мощными очертаниями - с удлиненным капотом, заниженной крышей, мощной стойкой, компактными окнами и внушительной кормой. Очень похоже, что над дизайном данной модели серьезно поработали лучшие представители итальянского автопрома, обладающими прекрасными навыками работы с элитными авто. Вполне понятное и логичное решение, поскольку Крайслер принадлежит концерну Fiat, который возлагает на своего американского пасынка немалые надежды. Косвенным подтверждением этому является Lancia Thema, практически полный аналог Chrysler 300C, немного измененный с целью адаптации под европейский рынок.
В облике передней части седана особое место би-ксеноновые фары, снабженные Smart Beam, оригинального вида фальшрадиаторная решетка, массивный бампер с едва заметной прорезью воздухозаборника. Изящно подчеркивают основательность данных элементов световые точки: омывателей фар и противотуманок.
Корма седана выполнена без наличия вызывающих, или резких элементов, при этом она все равно получилась очень привлекательной и оригинальной: крупный бампер, из-под которого выглядывают выхлопные трубы; ровные очертания крышки багажника с выштампованным спойлером; стильные контуры габаритных огней.
Вид авто в профиль поражает: все элементы спланированы и выполнены невероятно самобытно и гармонично, идеально дополняя друг друга. Особой похвалы заслуживает шикарная простота капота, проемов дверей, стильно увеличенных колесных арок, способных комфортно вместить огромные 20-ти дюйм. легкосплавные диски, на которые одеваются шины 245/ 45 R20.
Завершают картину эргономичное багажное отделение и монументальные стойки крыши. Помимо основных элементов, периметр кузова украшен множеством разнообразнейших деталей основных элементов, впрочем, без перебора – все смотрится вполне естественно. Отметим хромированные элементы фальшрадиаторной решетки, вставки зеркал и переднего бампера, потрясающие дверные ручки, выдающееся оформление окон, насадки на глушитель.
Подчеркивает элитность шикарного Крайслера 300С 2014 года и цветовая палитра. На первый взгляд может показаться, что предлагаемых вариантов окраса авто слишком много, однако, после ознакомления с каждым из них становиться очевидным, что данное впечатление обманчиво: в каждом из цветов авто смотрится безукоризненно. Доступными являются: предлагаемый с 2013 года, и впрямь завораживает своим внешним видом. Белый цвет кузова (наиболее популярный), синий, серебристый, голубой, темно-серый, вишневый, темно-фиолетовый, бежевый, черный, перламутровый и коричневый.
Интерьер салона американского седана у нас представлен в наиболее шикарной (а также единственной доступной) комплектации Luxury Series. Да и количество поставляемых в Россию цветов отделки кресел элитной кожей Nappa ограничивается тремя: темно-коричневая, серная со вставками, а также просто черная. Также обтягиваются кожей тоннель, верх дверных карт, руль, центральная консоль, передняя панель, оригинальная рукоятка АКПП. Применяемыми декоративными элементами для отделки элементов интерьера являются металлические вставки и элитное дерево. На этом фоне несколько смущает наличие среди такой роскоши чересчур жесткого пластика, а также низкое качество подгонки отдельных элементов интерьера.
Комфортному расположению в водительском кресле способствует наличие электроприводов рулевой колонки, позволяющих осуществлять регулировку в 2-х плоскостях, а также прекрасное качество сидений, получивших практически все, диктуемые классом авто, функции. Исключение составляет лишь отсутствие ярко выраженной боковой поддержки. Тем не менее, удобное расположение в кресле вряд ли вызовет дискомфорт даже при длительных поездках.
Элементы управления на центральной консоли расположены с соблюдением эргономических требований – пользоваться им очень удобно, да и количество их не превышает необходимости. Из размещенных здесь элементов отметим элегантные часы; 8,4-дюйм. экран, через который осуществляется управление музыкальной системой, 2-х зонным климат-контролем, а также всевозможными фишками авто (подогревом и вентиляцией кресел, и т.д.). Опционально предусматривается установка GPS навигатора, а также задней камеры. Порадовал и функциональный руль, а также мастерски выполненные глубокие колодцы приборов, гарантирующие отличную информативность.
Красивым и полезным является дисплей компьютера – он отображает массу необходимой информации, являясь при этом полностью русифицированным. Доступ внутрь авто, как и запуск силового агрегата, обеспечивается Keyless Enter-N-Go.
Первый ряд встречает изобилием пространства, при этом регулировки сидений устроены так, что комфортно разместиться в креслах смогут даже крупные люди. Место пассажира обладает электроприводом настроек, правда без запоминания положений - в отличие от водительского. Единственным существенным неудобством (появившимся из-за экстерьера), стала чересчур низкая крыша.
Идеально разместятся и пассажиры заднего ряда – спинка дивана резко заваливается назад, благодаря чему можно комфортно полулежать. Если при этом кто-то и будет чувствовать себя несколько обделенным – так это центральный пассажир – ему будет несколько мешать большой тоннель. Немного не понравились и чересчур маленькие (скорее всего – также в угоду экстерьеру) боковые стекла, а также явно завышенное остекление. Попасть в салон чрезвычайно удобно – этому способствую огромные дверные проемы.
Объем багажного отделения американца, крышка которого открывается при помощи электропривода, составляет 462 л., однако, в случае необходимости транспортировки крупногабаритных грузов, либо дополнительного количества багажа, сложенные спинки заднего ряда сидений существенно увеличивают свободное пространство.
Учитывая класс авто, не удивляет роскошное оснащение, даже в базовой модификации Chrysler 300C Luxury Series. Прежде всего, отметим Traction Control, сигнализацию, наличие 9-ти подушек безопасности, четырехканальной ABC, дополнительно получившая Brake Assist, электроприводы замков, багажника; подогрев зеркал и всех сидений; солнцезащитные шторки для расположенных сзади пассажиров; вентиляцию всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль, задние и передние парктроники, продвинутую мультимедийную систему, а также некоторые другие элементы роскоши.
Техническе характеристики
Технические характеристики 2-го поколения 300С отличаются отменным качеством и наличием инноваций. Теперь в качестве базы используется глубоко модернизированная LX: седан оснастили кузовом с повышенной жесткостью, новыми амортизаторами, измененными настройками подвески и точками прикрепления к кузову подрамника и шасси. Однако, главной гордостью модернизированной платформы LX заслуженно считается высококачественная независимая подвеска. Впереди используются 2-ные поперечные рычаги (идентичные применяются на Mercedes S W220); сзади - многорычажная конструкция (Mercedes E W211). Массовое применение Крайслером комплектующих немецкого автогиганта объясняется существованием до недавних пор альянса корпораций, который пришедшее руководство Фиат сочло целесообразным. Поэтому сегодня на подавляющем большинстве моделей Крайслер применяются новые немецкие разработки. Особенно это касается тормозов и рулевых гидроусилителей.
Движущей силой отечественного варианта Chrysler 300C стал единственный бензиновый мотор: 3,6 л. Pentastar V6 (286 л.с., 340 Нм). Двигатель работает с 8-ми ступенчатой АКПП, момент передается на задние колеса. Силовой агрегат обеспечивает идеальные динамические показатели (как для такого тяжелого авто): чтобы разогнаться до «сотни», авто потребуется всего 7 сек., максимальная скорость составляет 240 км/ч. Удивить минимальным расходом Крайслер 300С не сможет: заявленный расход в комборежиме составляет порядка 9,7л. Правда, счастливые обладатели роскошного седана таким характеристикам только удивляются: согласно полученной от них информации, реальный расход составляет не менее 13 л., а при агрессивной езде достигает 20л. Американский вариант седана обладает и более мощным бензиновым мотором - 5,7 л. V8 Hemi (363 л.с.), комплектующийся полноприводной трансмиссией. Также доступен итальянский дизель V6 MultiJet, выдающий 190, либо 236 л.с.
Тест драйв видео
Невзирая на наличие немецкой ходовой, новый Chrysler 300C, во время езды демонстрирует классический американский стиль: стабильная и мощная езда по прямой, вне зависимости от качества дорожного покрытия. В салоне могут почувствоваться только действительно огромные ямы, чему в немалой степени способствуют мощные колеса - 245/45 R20. Однако, повороты авто проходит с заметным креном. Отметим и низкую информативность руля – проходить несколько идущих подряд поворотов на рулевом колесе оставляет желать лучшего. При активном прохождении связки поворотов с машиной трудно совладать, становится даже страшно.
Подведем итоги: представленный седан является самым настоящим «американцем». Об этом говорит шикарное внешнее оформление, стильный, роскошный и уютный интерьер, огромный расход топлива, жесткость управления. Авто отлично себя показало во время движения по отечественным дорогам на разумных скоростях – гонять на предельной скорости по серпантинам, или вписываться в запредельно крутые повороты на нем точно не стоит. В принципе, это понятно из позиционирования Крайслера 300С как представительского авто.
Цена
Цена единственного варианта Chrysler 300C Luxury Series, представленного у нас, начинается с отметки в 1 млн. 982,5 тыс. рублей. В случае заказа многочисленных дополнительных систем и опций (например - система навигации, панорамной крыши, а также пакета Safetytec, предусматривающего установку электроприводов зеркал, адаптивного круиз-контроля, системы контроля слепых зон и т.д.), стоимость возрастает до 2,162 млн.руб.
Отзывы