Презентация Шевроле Трейлблейзер 2014 года состоялась на Московском автосалоне, еще в 2012г. Фурора модель не произвела, однако заинтересовавшихся потенциальных покупателей было предостаточно, что объясняется внушительным внешним видом авто, а также отличными показателями проходимости, недоступными для многих «паркетников».
Перед американского внедорожника получил фирменное, легко узнаваемое оформление, характерное для всех моделей Шевроле. Высоко расположенные передние фары обладают своеобразной, миндалевидной формой; сильно подрезанный (для лучшей проходимости) бампер разбавлен хромированными вставками – трапециями, на фоне которых едва заметны миниатюрные противотуманки.
Снизу бампер защищает мощная пластиковая накладка. Также Chevrolet Trailblazer 2014 получил двухуровневую фальшрадиаторную решетку, посреди которой размещен крупный шильдик компании. Плоскую поверхность капота обрамляют два выступающих ребра, неплохо смотрящиеся в сочетании с выступающими колесными арками.
Задняя часть получилась массивной, большая прямоугольная дверь багажника отлично вписывается в общую картину кормы. Громоздкий вид скрашивают достаточно элегантные плафоны светотехники, а также компактный бампер, в который встроены элементы, дублирующие стопы и габариты.
Сбоку авто демонстрирует классический кузов: плавные очертания дверей, высокую подоконную линию, мощные рейлинги, прямой силуэт крыши, а также современные силуэты задних боковин. Отметим, что массивному внедорожнику очень кстати пришлась максимально увеличенная площадь остекления – она делает салон намного светлее, а также придает всему авто более оригинальный вид.
Тест драйв Шевроле Трейлблейзер 2014 видео
Базовая версия автомобиля получила легкосплавные диски, ориентированные на резину 245/70 R16 – такие колеса идеально проявили себя как при передвижению по бездорожью, так и во время езды по асфальтированным дорогам. Однако, практика показывает, что подавляющее число автолюбителей (особенно наших соотечественников) предпочитают внешний эффект, отдавая предпочтение большим легкосплавным дискам с резиной 265/60 R18. Чтобы посадка в высоко расположенный над поверхностью салон была максимально комфортной, производитель уже в базовом варианте предусмотрел наличие широких боковых подножек.
В целом, нельзя сказать, что внешность нового внедорожника производит ошеломляющее впечатление, однако смотрится авто достаточно непринужденно и даже немного элегантно. Особенно, если вспомнить, что перед нами полноценный рамный внедорожник.
- Параметры Шевроле Трейлблейзер 2014, как и следовало ожидать, впечатляют: длина кузова составляет 4878 мм, ширина - 1902 мм, высота - 1848 мм.
- Показатели колесной базы - 2845 мм, дорожного просвета - внушительные 265 мм. Отметим и неплохую величину угла въезда – 300, что позволит преодолевать достаточно серьезные препятствия.
- Для Chevrolet Trailblazer 2014 г. предусмотрено семь вариантов окраса кузова: серебристый металлик, темно-серый, красный, голубой, коричневый, черный и белый.
Пространство Трейлблейзер без проблем вмещает 3-и полноценных ряда сидений, на которых вполне комфортно разместятся семь пассажиров. Оформление салона достойно всяческих похвал - приборная панель выполнена в традиционном «корветовском» стиле два больших колодца, обладающих ярко-синими элементами подсветки, массивная форма передней панели. Рулевое колесо выполнено в трехспицевом варианте. На каждой из спиц удобно размещены кнопки, управляющие телефоном, магнитолой, бортовым компьютером, а также круиз-контролем. Отдельно следует остановиться на стильном и оригинальном оформлении центральной консоли, которую венчает блок штатной магнитолы (имеются функции проигрывания CD, МP3, Bluetooth, разъем USB). Немного ниже находится круглая панель, управляющая климат-контролем. Все элементы находятся на своих местах, выглядят отлично, эргономика на высоте - и это притом, что явных излишеств в салоне нами замечено не было.
Оба передние кресла являются очень удобными, каждое из них получило по плоской подушке, предназначенной для того, чтобы минимизировать скольжение тела при любых поворотах. Не разочаровал и предлагаемый диапазон регулировок сидений, благодаря которым подстроить кресло под индивидуальные параметры не составит никакого труда даже людям, обладающим крупным телосложением.
Во втором ряду, прежде всего, бросается в глаза наличие большого пространства, на котором без проблем разместятся трое пассажиров. Отметим, что для более комфортного размещения предназначена регулируемая спинка. Чтобы перебраться на третий ряд кресел, достаточно одного движения руки – сидения второго ряда складываются моментально. На заднем ряду установлены полноценные, комфортабельные кресла, способные принимать и размещать пассажиров на самом высоком уровне (напомним, речь идет о двух пассажирах).
Багажное отделение нового Chevrolet Trailblazer, при наличии на борту шести пассажиров и водителя, способно вместить 554 л. полезной нагрузки. В случае сложенных 2-го и 3-го задних рядов, свободное пространство возрастает до 1830 л., при этом образовавшееся «багажное отделение» обладает практически ровным полом, а сам процесс трансформации отнимет несколько секунд.
Новое, 2-е поколение, предназначенное для отечественного рынка, уже в базовом оснащении получило кожаный салон, аудиосистему с 8-ю динамиками, парктроник, климат-контроль, систему стабилизации, а также подключаемый полный привод. Отметим, что при относительном многообразии систем авто, материалы отделки довольно скромные, особенно не понравился жесткий пластик. При этом само качество сборки нареканий не вызывает.
Технические характеритсики
Технические характеристики российского варианта Шевроле Трейлблейзер 2014 вполне способны порадовать даже искушенных автолюбителей - несмотря на достаточно скромный выбор из двух силовых агрегатов, каждый из них достоин уважения.
- Первый – дизельный турбонаддуваемый мотор объемом 2,8 л, обладает мощностью 180 л.с., и агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП. Данный турбомотор позволяет разогнать весящий порядка 2100 кг внедорожник до первых 100 км/ч всего за 10,8 сек., при максимальной скорости в 180 км/ч. Отметим чрезвычайно низкий (как для данного класса) заявленный производителем расход горючего, который не превышает 10л/100км. Отметим, что благодаря крут. моменту в 470 Нм, Chevrolet Trailblazer способен без видимых усилий транспортировать прицеп весом в 1000 кг, а также развивать усилие 3500 кг.
- Бензиновая 3,6 л. V6 развивает 239 л.с., также агрегатируясь с 6-ти ступенчатой АКПП (344 Нм). Данный мотор разгонит внедорожник до 100 км/ч за 9,7 сек., при ограниченной электроникой скорости в 180 км/ч.
Шевроле Трейл Блейзер 2014 г. получили полностью независимую подвеску и дисковые тормоза. Подвеска легко справляется с мелкими неровностями, даже крупные ямы в салоне особо не ощущаются. Предусмотрено в авто и наличие ABC с Brake Assist (системой экстренного торможения), системы Dynamic RearBrake Proportioning, стабилизационная система, помощники старта при подъемах и спусках.
Еще одним достоинством рамного внедорожника является подключаемый с помощью 2-х ступенчатой раздаточной коробки полный привод. Водителю придется самостоятельно переключаться между тремя режимами работы трансмиссии: заднеприводным, полноприводным и переднеприводным (для этого на центральном тоннеле есть специальная ручка). Основным отличием между режимами является то, что во время функционирования первых двух режимов допускается скольжение межосевой муфты, а в случае включенного полноприводного режима, муфта блокируется, и включается понижающая передача. Вдобавок авто оборудован «умными» амортизаторами и жесткими пружинами, при помощи которых можно менять характеристики демпфирования.
Результатом внедренных технологий стало идеальное поведение ТрейлБлейзер на асфальтированных дорогах. Так, по прямой авто передвигается стабильно, крены кузова минимальны даже при вхождении в крутые повороты на сравнительно высоких скоростях. Однако, поистине «высший пилотаж» рамный внедорожник показывает при движении по пересеченной местности - Chevrolet Trailblazer 2014 года абсолютно безразлично, какое покрытие находиться под его мощными колесами, канавы, снег, пахота или вода. Все же, в поисках предела прочности внедорожника, без особой нужды мы рекомендуем не увлекаться, ибо предел есть у каждого.
Цена
Цена Шевроле Трейлблейзер 2014 г. на просторах отечества начинается с отметки в 1 440 000 руб. – столько представители просят за базовую комплектацию с дизельным силовым агрегатом. Стоимость оснащенного бензиновым V6 (комплектация LTZ), может достигать 1 777 000 руб. (предусматривает наличие кожаного салона, климат-контроля, систем стабилизации).
Отзывы