Volkswagen Beetle 2014 - новый Жук

Немного в мире существует автомобилей, достижения которых могли бы сравниться с Фольксваген Жук 2014. История модели насчитывает без малого 77 лет. Достоин упоминания и тот факт, что за все время было произведено более 23 миллион экземпляров легендарного Жука различных поколений! При этом первое поколение авто выпускалось на протяжении 1938-2003 г.г., его общий тираж составил невероятную цифру в 21 529 464 единицы, став бестселлером на четырех континентах.


Тест драйв

Следующее, второе поколение производилось всего 7-мь лет (1998-2005г.г.), покорив чуть более миллиона человек. Про популярность и привлекательность последнего на сегодняшний день, третьего поколения Volkswagen Beetle 2014 г., говорить пока преждевременно, сегодня мы можем только познакомиться с ним более детально, описать достоинства и попытаться выявить недостатки.

Новый Фольксваген Жук 2014 фотоНовый Фольксваген Жук 2014 фото

Презентация текущего поколения Фольцваген Жук состоялась в 2011 году, практически одновременно на трех ключевых автошоу планеты: Шанхайском автосалоне, в Берлине и Нью-Йорке. Данное событие стало одним из наиболее ожидаемых в 2011 году. Внешний вид Volkswagen Beetle new является логичным продолжением экстерьера предыдущего поколения - дизайнерам удалось создать новые элементы форм кузова таким образом, чтобы привнести новые элементы, повторив при этом обводы и линии предшественника.

Volkswagen Beetle 2014 фотоVolkswagen Beetle 2014 фото

Профиль нового Фольксваген Жук условно можно разделить на несколько сегментов: передняя и задняя арки, крыша – от лобового стекла до нижней части задней двери, а также капот. Все названные сегменты являются округлыми, при этом вместе они составляют гармоничный и стремительный силуэт авто. Спортивность внешнему виду боковой части придает и достаточно завышенная подоконная линия.

Фольксваген Жук 2014 фотоФольксваген Жук 2014 фото

Передняя часть авто получила современную светотехнику, фары выполнены в форме полумесяца – привлекают внимание светодиодные ходовые огни, а также расположенные на колесных арках ксеноновые фары. Полукруглый, ниспадающий к земле капот выделяется большим логотипом Volkswagen. Оригинален и новый бампер, запоминающийся объемным воздухозаборником, а также расположенными в его углах указателями поворотов и противотуманками.

Фольксваген Битл 2014 фотоФольксваген Битл 2014 фото

Задняя часть тоже выделяется мощным бампером, красивой задней дверью, а также отлично продуманной светодиодной светотехникой.

  • Размеры Фольксваген Жук 2014 таковы: длина — 4278 мм, ширина — 1808 мм, высота — 1486 мм, при 2537 мм колесной базы.
  • Показатель дорожного просвета (клиренс) – 135 мм.
  • Для базовых версий достаточно небольшого Volkswagen Beetle new 2014 предусматривается установка протекторов 17-18 радиуса, однако дополнительно можно устанавливать низкопрофильную резину R19. Всего доступно двенадцать вариантов окраса кузова Volkswagen Beetle: от снежно белого до ярко-желтого.

Интерьер встречает огромным разнообразием цветов и оттенков: на дверных картах, замысловатом торпедо, а также руле, есть множество пластмассовых вставок различных цветов, которые исполняют декоративную функцию, и выполнены «под карбон». Рулевое колесо авто снизу немного подрезано, имитирую таким образом руль спортивного авто. На рулевом колесе находятся кнопки управления аудиосистемой и телефоном.

Фольксваген Жук 2014 фото салонаФольксваген Жук 2014 фото салона

Крупные циферблаты, расположенные по центру панели приборов, обладают информативными шкалами. Тут же располагаются спидометр и дисплей бортового компьютера. На центральной консоли размещаются элементы управления климат - контролем, а также некоторыми дополнительными функциями. Посреди торпедо установлен 5-ти дюйм. сенсорный монитор, при помощи которого осуществляется управление музыкальной системой с 8-ю динамиками. Более дорогие комплектации оснащаются 6,5 дюйм. экраном, магнитолой с CD, MP3, DVD, AUX, а также портами USB, GPS-навигатором, и даже 30Гб жестким диском. Отметим отличную эргономику элементов салона, и отличное качество сборки. Из минусов, обнаруженных нами в салоне Жука, можно (с определенной натяжкой) назвать несколько жесткий пластик.

Базовая версия нового Volkswagen Beetle получила плотные, удобные передние кресла, которым, тем не менее, явственно не хватает боковой поддержки. В этом плане явно выделяется комплектация Sport, обладающая профильной поддержкой сидений пассажира и водителя – для этого предназначены специальные валики, а также спинка. Невзирая на отсутствие подобных «фишек», можно с уверенностью сказать, что даже базовая комплектация нового Жука способна предоставить водителю и пассажиру должный комфорт.

Фото заднего рядаФото заднего ряда

С задним рядом сидений дела обстоят не так хорошо – пассажиры второго ряда столкнуться с неудобной посадкой, а также некоторой теснотой, которую можно объяснить дизайнерскими решениями, примененными при создании экстерьера. Невзирая на то, что производитель утверждает о размещении в салоне Volkswagen Beetle new пяти человек (вместе с водителем), комфортабельным будет пребывание только четырех пассажиров – даже задний ряд отформован для двоих. Однако даже в таком случае сзади явно ощущается нехватка свободного места практически во всех направлениях.

Базовая комплектация оснащена весьма неплохо: вышеупомянутая аудиосистема, бесключевой доступ вместе с кнопочным запуском двигателя, неплохого качества кондиционер, сигнализация, 6-ть подушек безопасности, системы ABC, ESP, EDL (система электронного дифференциала), ASR (система противодействия пробуксовкам), парктроник. Более продвинутые комплектации авто дополнительно могут оснащаться двухзонным климат-контролем, панорамной прозрачной крыше, а также массой других полезных и статусных систем и функций.

Багажный отсекБагажный отсек

Несмотря на некоторую нехватку места для задних пассажиров, объем багажного отделения Фольксваген Жук является весьма неплохим для данного класса: 310 - 905 л.

Техническиие характеристики

Технические характеристики авто вполне соответствуют современным тенденциям: базой нового Жука стало шестое поколение Volkswagen Golf. Передняя подвеска авто независимая, здесь используются стойки МакФерсона, сзади применяется торсионная балка. Отметим улучшенные дисковые тормоза с ABC, ESP, EDL, ASR а также ассистентом экстренного торможения - HBA. Понравился и электроусилитель рулевого управления, обладающий с изменяемыми по мере увеличения скорости движения авто параметрами.

Линейка силовых агрегатов для нового Жука предоставляет возможности для выбора: доступными являются 4-ре бензиновых и 2-а дизельных мотора. Отметим, что самый мощный из бензиновых двигателей 2,5 л. (170л.с.) с 5-ти ступенчатой МКП, либо 6-ти ступенчатой АКП Tiptronic (обладающей спортивным режимом), продается только на территории США. Самый экономный, 1,2 л. TSI (105 л.с.), агрегатируется только с 6-ти ступенчатой МКПП, также, как 1,4 л. TSI(160л.с.). Более мощный, 2,0 л. TSI (200 л.с.) дополнительно может поставляться с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой DSG, обладающей двумя сцеплениями. Дизельные агрегаты представлены 1,6л. TDI (105л.с.), работающей с 5-ти ступ. МКПП, и 2,0л. TDI (140л.с.), агрегатирующемся с 6-ти ступ. МКП, либо 6-ти ступ. DSG. У нас Volkswagen Beetle new доступен только в двумя бензиновыми двигателями: 1,4л.TSI (160л.с.), а также 2,0л. TSI (200л.с.).

Силовой агрегат Жука 2014 годаСиловой агрегат Жука 2014 года

Во время движения последнее поколение Фольксваген Жук показывает сбалансированную, жесткую подвеску, что вместе с чутким рулевым управлением, обладающим прекрасной обратной связью, позволяет получить от вождения максимум удовольствия. По впечатлениям, управление напоминает Volkswagen Scirocco. Мощности предлагаемых двигателей более, чем достаточно для комфортной и уверенной езды. Так, 1,4 TSI способен разогнать нового Жука до первых 100 км/ч за 8,3 сек., обеспечивая максимальную скорость 208 км/ч. Производитель неоднократно заявлял о возможных поставках в Россию новых дизельных Фольксваген Битл - с моторами 1,6 л. TDI (105 л.с.). Одним из основных преимуществ данных двигателей является чрезвычайно низкий расход горючего (в комборежиме составляет не больше 4,5 литров), однако, время начала поставок не уточняется.

Цена и комплектации

Стоимость Volkswagen Beetle new 2014 года в Европе начинается с весьма демократичной отметки в 16 950 евро – за эти деньги доступна базовая комплектация Beetle, обладающая 1,2 л. TSI (105 л.с.), агрегатирующимся с 6-ти ступенчатой МКПП. Всего доступными на сегодняшний день являются три комплектации Фольксваген жук: Beetle, Sport, а также наивысшая комплектация Desing.

Новый Фольксваген Жук 2014 фото в профильНовый Фольксваген Жук 2014 фото в профиль

Цена базового варианта Volkswagen Beetle в России начинается от 719 тысяч рублей. В данную комплектацию входит 1,4 литровый силовой агрегат TSI (160 л.с.), работающий с 6-ти ступенчатой МКПП. При установке 6-ти ступенчатой DSG стоимость автоматически увеличивается до 793 тыс.руб. Максимальный вариант Beetle Design оценен в 836 тыс. К сожалению, на сегодняшний день лучше походящие для отечественных условий (а также гораздо более экономичные) дизельные силовые агрегаты для нового Volkswagen Beetle у официальных дилеров на территории России отсутствуют.

Отзывы