История одного из наиболее легендарных автомобилей планеты - Volkswagen Beetle, корнями уходит в 30-е года минувшего столетия – именно тогда рождается идея создания доступного семейного авто, видоизмененный результат реализации которой мы наблюдаем даже спустя почти 80-лет. Справедливости ради, уточним, что современный кабриолет Фольксваген Жук 2014-2015 года, совершенно не вписывается в концепцию «семейного, недорого» авто, но это уже нюансы. Отметим, что несколько раз происходила и смена названий поколений – невзирая на то, что сегодняшнее поколение номинально называется 3-им, на самом деле все несколько сложней. Напомним, что вплоть до 1998 г Beetle назывался Volkswagen 1200, либо 1600, современное название New Beetle авто получило только в 1997 г.
Презентация Жука - кабриолет 2014-2015 модельного года состоялась еще в конце 2012 года, однако за несколько месяцев перед представлением новинки немецкий концерн позволил себе порадовать поклонников достаточно большим количество фотографий и информации про авто – практически исчерпывающие сведения о новой модели появились в сети за 2-а месяца до премьеры.
Первые впечатления при взгляде на кабриолет – это его абсолютная схожесть со стандартным исполнением Жука с жесткой крышей, а также абсолютная узнаваемость с предшественниками – новый кабриолет просто невозможно перепутать с авто любой другой марки. Еще раз отдадим должное дизайнерам немецкого концерна – несмотря на узнаваемость, New Beetle 2014 кабриолет вышел самобытным и стильным.
Перед авто получил фирменные круглые фары, спокойные формы бампера с крупным воздуховодом, а также ставшие более современными противотуманки, возле которых расположились повторители поворотов. Все элементы экстерьера, как с боков, так и сзади, отличаются плавными очертаниями: легкий скат капота, округлые колесные арки, выступающий задний бампер – дизайн внешности выполнен в привычном, но от этого не менее оригинальном, ретро-стиле.
Если предыдущее поколение Жука кабриолет, больше считалось женским авто, то теперь автомобиль позиционируется как «унисекс» - сбоку отчетливо заметны «возмужавшие» очертания капота, а круги головной оптики придают особую стремительность и спортивность. В общем, стильная внешность авто, скорее всего, больше придется по душе молодому поколению, вне зависимости от пола.
Кабриолет полностью соответствует своему названию и назначению – наиболее шикарный вид авто имеет при опущенной крыше. Отдельно отметим достоинства автоматики, складывающей мягкую «крышу» - при движении на скоростях до 50 км/ч, на складывание либо установку кровли потребуется не больше 10 секунд.
- Параметры VW New Beetle таковы: ширина 1808 мм, длина - 4278 мм, высота - 1473 мм, при показателях колесной базы - 2537 мм, и 136 мм дорожного просвета.
- Различные комплектации авто могут оснащаться шинами 215/60 R16, 215/55 R17, либо 235/45 R18, поставляемых с легкосплавными дисками.
Немцы не стали ломать голову над вариантами цветовой гаммы кузова кабриолета, выбрав «накатанную» дорожку – предлагаемые цвета являют собой наиболее продаваемые цветовые гаммы предыдущих моделей (включая текущее поколение Жука с жесткой крышей). Доступны: голубой, белый, желтый, красный, черный, три оттенка металлика, белый перламутровый оттенок и черный перламутровый.
Несмотря на кажущуюся уязвимость пассажиров Beetle Cabrio при переворачивании, немецкие специалисты подошли к вопросам безопасности со всей присущей им педантичностью – рама переднего стекла изготовлена из высокопрочных сталей, а специально созданная Automatic Rollover Support System, в случае возникновения вероятности переворачивания авто, за несколько миллисекунд «отстрелит» специальные дуги защиты, расположенные позади пассажирских сидений второго ряда.
Рассчитанный на 4-х пассажиров салон Жука кабриолета, предсказуемо порадовал неплохим качеством материалов отделки, приемлемым уровнем исполнения отдельных составляющих салона, а также просчитанной до мелочей эргономикой – все функциональные элементы располагаются с максимальным для водителя и пассажиров удобством. Также привлекают внимание и некоторые экстравагантные решения, использованные в салоне авто – например, прикрепленные к передним стойкам петли, заменившие привычные потолочные ручки - просто, но со вкусом!
Некоторые нарекания вызывает весьма специфическая цветовая гамма салона – например, алый оттенок панелей выглядит неуместно. Также немного ниже ожидаемого уровня смотрится и отделка «под карбон» - небольшие, но нехарактерные для VW просчеты.
Кресла переднего ряда оснащены качественной боковой поддержкой, пространства, как для водителя, так и для переднего пассажира, предостаточно.
Задний ряд менее просторен, двое пассажиров в случае поднятой крыши будут чувствовать себя несколько стесненно.
Багажное отделение роскошного кабриолета предназначается для транспортировки 225 л. груза, при наличии в салоне 5-ти пассажиров. Объем багажника значительно увеличивается - 905 л., в случае поднятия крыши и трансформации задних кресел.
Цены и комплектации
Создатели нового Жука кабриолета предусмотрели наличие 4-х версий авто: Design, Beetle, Sport, а также наиболее «упакованной» Fender Edition.
Стоимость базовой комплектации Фольксваген Жук Кабриолет на территории РФ стартует с 719 тыс. руб., с механической КПП. Цена Volkswagen Beetle 2014-2015, обладающего DSG начинается от 793 тыс.руб. Наиболее престижная из доступных – версия «Design» стоит от 836 тыс. руб.
Технические характеристики
Технические характеристики немецкого кабриолета способны удовлетворить самого притязательного клиента – для авто предложены достаточно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые могут агрегатироваться с 3-мя различными КПП.
- Бензиновые моторы представлены:
- двигателем объемом 1,2 л. (105 л.с.), работающим с 5-ти ступенчатой МКПП, либо 7-ми ступенчатой DSG;
- 1,4 л. (160 л.с.), агрегатирующимся с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 7-ми ступенчатой DSG;
- 2,0 л. (200 л.с.), работающим с 6-ти ступ. МКПП, либо 6-ти ступ. DSG.
- Дизельные моторы:
- 1,6 л. TDI (105 л.с.), работает с 5-ти ступ. МКПП, либо 7-ми ступ. DSG;
- 2,0 л. TDI (140 л.с.), агрегатирующимся с 6-ти ступ. МКП, либо 6-ти ступ. DSG.
К сожалению, при всем богатстве выбора силовых агрегатов и КПП, отечественные автолюбители вынуждены довольствоваться исключительно единственным мотором – бензиновым 1.2 л.
Помимо одного силового мотора, несколько не понравилась и разница в стоимости – в Германии наиболее доступный Жук стоит от 17 375 евро, за более продвинутый VW Beetle, оснащенный дизельным агрегатом, просят 19 850 евро.
Отзывы