Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет

Сегодня мы рассмотрим новую Мазда 3 2015-2016, которая презентовалась одновременно в пяти мегаполисах мира сразу, это Санкт-Петербург, Лондон, Мельбурн, Нью-Йорк и Стамбул, 26 июня 2013 года. Долгое время в сети не было не одной официальной фотографии изящной Мазды 3, ходили всякие шпионские фото. Буквально недавно в сеть выложили оригинальные фото новенькой Mazda 3 2015-2016.

Дизайн новой Мазды 3 выполнен в новом стиле компании "KODO – Soul of Motion". Данный стиль уже применен на Мазда 6, кроссоверах CX-5 и CX-9. Что касается вариантов кузова, то они остались как прежде, это хэтчбек и седан. Благодаря "KODO – Soul of Motion" передняя часть новой Мазды 3 стала куда агрессивнее, интереснее, завораживающее.

Габаритные размеры нового хэтчбека Мазда 3 изменились не значительно, что касается длины она осталась как и прежде 4 460мм. Но прибавила на 6 см колесная база, теперь она равна 2 700мм, так же стала и шире на 4 см (1 795мм). Высота автомобиля сократилась на 20 мм, составила 1 450мм, дорожный просвет - 155 мм. Объем багажного отсека увеличился на 10л, это для пятидверной модификации, равен 350л., но если сложить задний ряд сидений получим 1 250л багажного пространства. Не так уж и плохо.

Мазда 3 2015

Интерьер салона в Мазда 3 значительно потерпел изменения. Изменена торпеда(передняя панель), центральная консоль, в центре панели теперь установлен 7-ми дюймовый сенсорный монитор, так же изменения коснулись рулевого колеса и щитка приборов. Мазда 3 начала использовать новую опцию, называемую Active Driving Display, которая позволяет на козырек перед водителем выводить всю информацию о работающем автомобиле.

В новой «тройке» полностью применена технология SkyActiv, которая позволяет значительно снизить массу авто, но при этом увеличить жесткость конструкции. При внедрении данной технологии к авто, прочность кузова увеличена на 30%, а массу удалось сохранить как и прежде, 1 190кг. Благодаря этому новая Мазда 3 может похвастаться отличными результатами на аэродинамичность. Аэродинамическое сопротивление тройки равно 0.275.

На Европейский рынок Мазда 3 New выпустится с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем который соответствует Евро стандарту 6. Бензиновые двигатели SkyАctiv-G с объемом 1.5 (100л.с.) и 2.0 литра (120 и 165 л.с.), дизельный Skyactiv-D объемом 2.2 литра, мощностью 150 л.с. Данный дизельный двигатель будет с очень хорошими экономическими способностями, приблизительный расход составит 5.4 литра на 100км в смешанном режиме.

Мазда 3 в базовой комплектации с 1.5 литровым двигателем будет разгоняться до 100км/ч за 10,8 сек., а двухлитровая версия преодолеет эту дистанцию за 8,9 сек. (но это на механике) автомат за 9,4. Дизельная Мазда 3 2015-2016 в зависимости от трансмиссии будет разгоняться до 100 км/ч за 8,1-9,7 сек.

Поговаривают, что производство новой тройки будет во Владивостоке на предприятии Sollers. Информации о точных ценах и дате начала продаж пока нет, но это скоро исправится. Как мы предполагаем начало продажи начнется осенью этого года.

Фотографии новой Мазда 3 2015 2016

Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет

Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет

Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет Новая Мазда 3 2015 (седан и хэтчбек) вышла в свет

Видео обзор Мазды 3 2015 2016



Отзывы

Раджи 3 сентября 2013 11:13
Мне кажется, что все новые модели азиатов в этом классе однотипны, обычная, нет как в предыдущих моделях своей изюминки. Ну будем ждать МРS- ю версию, может будет нормально смотреться.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Слава 3 сентября 2013 11:12
Седан мне гораздо больше нравится, посмотрим что будет с ценой если адекватная можно присмотреться, и главное двигатель нынешняя трешка только в топе со 150 сильным двигателем а это уже 900 с лишним тысяч за эти деньги можно уже новую Mazda 6 купить, остальные только 105 лошадей, так вот если за адекватные деньги будет и двигатель нормальный можно брать
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Слава 3 сентября 2013 11:12
Седан мне гораздо больше нравится, посмотрим что будет с ценой если адекватная можно присмотреться, и главное двигатель нынешняя трешка только в топе со 150 сильным двигателем а это уже 900 с лишним тысяч за эти деньги можно уже новую Mazda 6 купить, остальные только 105 лошадей, так вот если за адекватные деньги будет и двигатель нормальный можно брать
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Андрей 3 сентября 2013 11:11
Теперь "трёшку" запросто можно спутать со старшей "шестёркой".
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Вадим 3 сентября 2013 11:11
Интересно, какая будет автоматическая коробка передач?не дай бог снова 4 ступечетая...
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится