Впервые красавец Bentley Flying Spur 2014 был презентован весной 2013 года в Женеве, и несмотря на то, что сенсации он не произвел, большинство экспертов, а также сильные мира сего, оценили авто по достоинству. Этому поспособствовала не только известность бренда, но и действительно безупречное качество ручной сборки, а также огромнейшее количество установленных систем и сверхдорогих материалов, применяемых про создании «летающей шпоры» (именно таки переводится на русский язык название авто).
Впереди Бентли Флаинг Спур 2014 обладает традиционно узнаваемым обликом: две пары круглых фар получили комбинированную начинку – светодиоды и би-ксенон, практически неизмененная решетка фальшрадиатора, затянутая в мелкую сетку, большой разрез воздухозаборника внизу, покрытого крупноячеистой сеткой.
Сужающийся вперед капот возвышается над крыльями, которые плавно перетекают в массивные арки колес.
Корма получилась строгой и спортивной одновременно, здесь выделяются аккуратные фонари практически прямоугольной формы, с округленными углами, а также выступающий бампер, по бокам которого расположились овальные насадки труб выхлопной системы.
Боковой обзор демонстрирует спокойные, классические формы: длинный капот, прямая крыша, массивные стойки, а также «тяжелая» корма. Внушительные параметры кузова, присущие автомобилям данного класса, а также пронизывающие кузов сбоку выштамповки, не мешают Флаинг Спур выглядеть спортивно. Заканчивая знакомство с экстерьером, признаем, что несмотря на то, что дизайн внешности во многом повторяет предыдущую версию авто, дизайнерам удалось сделать автомобиль современным, внушительным и спортивным одновременно.
- Представители семейства Bentley никогда не отличались скромными размерами, скорее наоборот, Flying Spur не стал исключением: длина авто 5295 мм, ширина - 1976 мм (с учетом зеркал - 2208 мм), длина - 1488 мм, показатели колесной базы - 3065 мм, изменяемого клиренса - 25-150 мм.
- Отметим, что пневматическая подвеска опускает массивное авто поэтапно: при достижении скорости 195 км/ч, «летающая шпора» опускается впереди на 5 мм, позади - на 10 мм. Когда автомобиль развивает 240 км/ч, передний клиренс потеряет еще 8 мм впереди, сзади - 13 мм.
Благодаря уменьшению дорожного просвета при движении на высоких скоростях, произойдет улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова, также станет более лучшей и курсовая устойчивость авто.
Учитывая неординарность авто, разработчики с размахом подошли и к количеству предложенных цветов – в базовых комплектациях покупатели могут выбрать из 17-ти вариантов окраса кузова, при этом опционально доступны целых 100 различных цветов. По сведениям представителей компании, наиболее востребованными будут: 9-ть типов черного окраса авто, 11-ть серебристых оттенков, 18-ть разновидностей бежевого и белого, по 15-ть вариантов золотистого, коричневого и оранжевого, 18-ть красного, 13-ть зеленого, а также 21-а вариация на тему синего цвета. Невероятную цветовую гамму дополняет большой выбор низкопрофильных протекторов: 275/45 ZR19, 275/40 ZR20, либо 275/35 ZR21, которыми комплектуются легкосплавные диски 19-21 размеров (по желанию заказчика диски могут окрашиваться в различные цвета).
Комплктация и цена
Комплектация салона нового Бентли может быть 4-х, либо 5-ти местной, зависимо от пожеланий покупателя. В случае выбора пятиместного салона, вместо 3-х местного дивана сзади будут установлены два раздельных кресла, между которыми расположится высокий тоннель, вмещающий бар, а также пульты управления системой мульти-медиа и климат – контролем. Отдельно следует отметить применяемые для отделки салона высококачественные материалы: 9-ть видов натурального шпона, 17-ть типов натуральной кожи особой выделки.
Оснащение премиум-седана вполне соответствует его образу и стоимости – все сидения обладают электроприводом настроек в 14-ти направлениях, вентиляцией и обогревом, памятью настроек – созданы все условия, чтобы члены экипажа смогли расположиться с наибольшим комфортом. На передней панели размещается 8-ми дюйм. монитор (сенсорный), в распоряжении пассажиров сзади находятся два сенсорных монитора диагональю 10 дюйм.
Высококачественная система мультимедиа обладает всеми присущими системам такого класса функциями: поддерживает выход всех современные устройств в сеть, предоставляет внутри авто спутниковую навигацию и Wi-Fi. Требуемую температуру можно установить при помощи 4-х зонного климат-контроля, безупречная шумоизоляция препятствует попаданию внутрь салона посторонних звуков – в салоне можно общаться вполголоса даже при скорости 300 км/ч!
Отметим, что при изготовлении кузова, а также отдельных его элементов и систем, применяются исключительно высококачественные, высокопрочные стали и материалы. Передние крылья и капот - алюминиевые, крышка багажного отделения выполнена из композитов, благодаря чему снаряженная масса авто составляет 2475 кг, при показателях жесткости кузова на кручение - 36 500 Нм/градус, и коэффициенте лобового сопротивления 0,29 Cx.
Премиум-седан получил оснащенную электроуправлением пневматическую подвеску, управляемые электроникой амортизаторы обладают системой регулировки жесткости, размеры вентилируемых дисковых тормозов составляют 405 мм впереди, сзади - 335 мм. В конструкции «летающей шпоры» использован гидроусилитель руля - ZF Servotronic, изменяющий характеристики зависимо от скорости движения. Опционально предусматривается возможность установки керамических тормозных дисков (Carbon SiliconCarbide), размеры которых впереди составляют 420 мм, позади - 356 мм. Основным их преимуществом перед устанавливаемыми стандартно, является намного лучшие замедление скорости тяжелого авто, а также повышенная эффективность (благодаря отсутствию перегрева).
Ориентировочная цена нового седана представительского класса Bentley Continental Flying Spur 2014 г составляет более 11,5 млн. руб.
Технические характеристики
Отличные технические характеристики нового Bentley Flying Spur 2014 г венчает бензиновый мощнейший 6,0 л. силовой агрегат, обладающий двойным турбонаддувом (W12, 616 л.с.). Неимоверная мощность вместе с огромнейшим крутящим моментом - 800 Н/м, передается на колеса при помощи 8-ми ступенчатой КПП ZF, обладающей возможностью быстрого переключения передач при помощи подрулевых лепестков. В стандартном состоянии полный привод позволяет делить момент в пропорциях 40/60% для передних и задних колес. При изменении дорожных условий, либо в случае активного разгона к задним колесам может направляться 85% тяги, к передним - 65%.
Потрясающие показатели мощности мотора и мгновенно действующей КПП, обеспечивают массивному седану (наибольшая снаряженная масса авто составляет 2972 кг) динамику, которой вполне могут позавидовать многие спортивные автомобили - до первых 100 км/ч автомобиль разгонится за 4,6 сек., скорость в 160 км/ч достигается спустя 9,5 сек. после старта. Наибольшая заявленная производителем скорость - 322 км/ч, однако информации относительно расхода при данной скорости пока нет. Известно, что при движении в комборежиме 12-ти цилиндровый силовой агрегат потребляет 14,7 л. высокооктанового бензина.
Отзывы