Новый Hyundai Equus - элитный люкс-седан

Hyundai Equus 2014-2015 представлен в России с 2010 г., однако завоевать по-настоящему широкую популярность среди отечественных автолюбителей пока не сумел, даже, невзирая на то, что сразу после презентации автомобиль попал в мировую «десятку» наиболее интересных моделей. Возможно, росту продаж поспособствует точечное обновление, которому подвергся флагман известной южнокорейской компании в 2013 году, который с середины лета 2013 года производится в Калининграде. Выпускаться южнокорейский люкс–седан будет в двух вариантах: базовом и удлиненном «Лимузин». В обзоре мы оценим преимущества и недостатки Хендай Экус 2014 2015 года - в этом нам помогут видео и фото новинки.

Многие эксперты считают экстерьер Хендай Экюз одной из основных причин, которые привели к скромным продажам. При виде флагмана компании становится непонятным: что не так в этом презентабельном седане, отличном вписывающимся в представительский класс? Однако, присмотревшись, становится ясно, что Equus, несмотря на отнюдь не дешевый внешний вид, совершенно лишен самобытности и столь привычного для автомобилей марки Hyundai узнаваемого внешнего вида.

Новый Хендай Экус 2014-2015 фотоНовый Хендай Экус 2014-2015 фото

Создается впечатление, что южнокорейский гранд просто скопировал внешность популярных европейских авто премиум-класса. Возможно, данный ход был исключительно маркетинговым, направленным на покорение азиатских рынков элитных автомобилей, где вполне оправдал ожидания производителя. Отметим, что наполеоновские планы, связанные с седаном, косвенно подтверждает несколько моментов. Взять хотя бы, казалось, ничем не примечательное название Equus. На самом деле собственное имя авто является аббревиатурой слов: отличный, качественный, уникальный, всемирный, превосходный (Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme). Согласитесь, такое название вполне объемно выражает намерения компании. Тем не менее, на территории Европы и РФ к желаемому результату измененный экстерьер автомобиля не привел. Пока не привел.

Фото Hyundai Equus 2014-2015 спередиФото Hyundai Equus 2014-2015 спереди

Передняя часть седана встречает покатым капотом, красивой решеткой фальшрадиатора, стильными фарами, широким воздухозаборником, а также оригинальными формами противотуманок. Отметим и наличие у Экус собственной эмблемы, расположенной там, где всегда находился всемирно известный знак компании – посредине капота.

Фото Хендай Экус 2014-2015 года сбокуФото Хендай Экус 2014-2015 года сбоку

При обзоре сбоку в память врезается впечатляющий общий вид - смотрится эффектно и дорого. Можно отметить и прорезающую весь корпус, красиво изгибающуюся к задней части волну выштамповки. Однако, сбоку премиум-седан (больше, чем переднюю часть, либо корму), можно принять за, например, представительский седан Майбах.

Хендай Экус 2014-2015 фото задней частиХендай Экус 2014-2015 фото задней части

Корма отличается несколько приподнятой крышкой багажника оригинальными прямоугольниками выхлопной системы. Отметим большое покатое заднее стекло, гармонично подчеркивающее облик элитного седана, и фирменную эмблему Hyundai, которой нашлось место хотя бы сзади.

  • Параметры Hyundai Equus 2014 2015 вполне можно назвать эталонными для заявленного класса: в длину - 5160 мм, в высоту – 1490 мм, в ширину – 1890 мм.
  • Отметим и широкую колесную базу – 3045 мм, а также изменяемый клиренс.
  • Экус «Лимузин» длинней базовой версии на 300 мм (5460 мм). Больше у данного авто и колесная база – ее длина составляет 3345 мм. Ширина и высота остались неизменными.
  • Базовый вариант седана имеет фиксированный дорожный просвет в 150 мм. Для топовой версии (обладающей пневмоподвеской) дорожный просвет может изменяться в пределах 145 - 175 мм.
  • Полный вес снаряженного автомобиля составляет 1990 - 2240 кг, зависимо от оснащения.

Еще одним просчетом предыдущего Equus, который многие эксперты считают основной причиной доработки, был чрезмерно простой (как для представительского класса и заявленной стоимости), дизайн интерьера. Внесенные изменения кардинально исправили ситуацию: теперь к используемым при отделке материалам нельзя придраться, а качеству сборки ни в чем не уступает лучшим мировым брендам. Отметим, что существенному улучшению подверглась и шумоизоляция – внутри рестайлингового седана стало на порядок тише, даже при движении на высоких скоростях.

Новый Hyundai Equus 2014 2015 фото салонаНовый Hyundai Equus 2014 2015 фото салона

Водительское место отличается повышенным комфортом и эргономичностью. Многофункциональное рулевое колесо удобно ложится в руки, все приборы прекрасно читаемы и информативны. Отметим возможность выбора из нескольких вариантов приборной панели, и установку (опционально) проекционного дисплей.

Фото салона задней части Hyundai Equus 2014 2015 годаФото салона задней части Hyundai Equus 2014 2015 года

В базовую комплектацию включаются удобные кресла на обеих рядах, обладающие функциями подогрева и вентиляции, при этом для передних сидений предусмотрены электрорегулировки и память настроек.

Фото задних сидений Equus 2014-2015 фотоФото задних сидений Equus 2014-2015 фото

Задние кресла также можно регулировать – изменяется наклон спинок и продольное расположение. Окна получили защиту от ультрафиолетового излучения, а наиболее дорогие комплектации вдобавок оборудованы и солнцезащитными шторками с электроприводом. Багажное отделение вмещает 520 л. груза.

Фото багажника Хендай Экус 2014-2015Фото багажника Хендай Экус 2014-2015

Цены и комплектации

Добавим, что в авто реализован высочайший уровень безопасности – базовая комплектация оснащается ABS, BAS, ESP, EBD, VSM, TCS, системой отслеживания мертвых зон. Отметим и наличие 9-ти подушек безопасности, преднатяжителей ремней, активных передних подголовников, а также оборудованной антитравматической рулевой колонкой.

Вариант Двигатель Цена Топливо Привод
Luxury 3.8 АТ (334 лс) 2 990 т.р. бензин задний
Elite 3.8 АТ (334 лс) 3 230 т.р. бензин задний
Royal 5.0 АТ (430 лс) 3 740 т.р. бензин задний
Limousine 5.0 АТ (430 лс) 4 040 т.р. бензин задний

Одним из основных достоинств Хендай Экус 2014-2015 является цена. Данное авто единственным на сегодняшний день представительским седаном, стоимость которого (в базовой комплектации - Luxury) составляет менее 2,99 млн. руб. Стоимость более дорогой версии Elite начинается с отметки в 3,23 млн. руб. Hyundai Equus Royal 2014-2015, обладающий 5,0 л. силовым агрегатом, оценивается в 3,74 млн. руб. За «Limousine» придется выложить не меньше 4,04 млн. руб.

Технические характеристики

Обновленный Хендай получил отдельную платформу, являющуюся разработкой южнокорейской компании специально для премиального седана. Данная база позволяет распределять вес в отношении 50:50 по осям, а также является адаптированной для заднеприводного автомобиля. Отметим, что для премиум-седана предлагается два типа подвески: базовый вариант оснащается пружинной подвеской, обладающей впереди и сзади многорычажными независимыми конструкциями. Более дорогую версию снабдили пневматической адаптивной подвеской, отличающейся автоматическим регулированием клиренса, а также настройкой амортизаторов. Каждое из колес обладает дисковыми вентилируемыми тормозами. Предусмотрено и наличие реечного рулевого механизма, дополненного электрогидравлическим усилителем.

Фото двигателя V8 нового Хендай ЭкусФото двигателя V8 нового Хендай Экус

Версия Hyundai Equus 2014, предназначенная для отечественного рынка, будет комплектоваться 2-мя силовыми агрегатами.

  • Начальная версия элитного седана получит 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом 3,8 л. (334 л.с., 6400 об/мин., Евро-4), оснащенный непосредственным впрыском, а также 24-х клапанным устройством ГРМ. Данный мотор позволяет массивному седану ускорится до 100 км/час всего за 6,9 сек., развивая наибольшую скорость в 240 км/час. При достаточно впечатляющих показателях, мотор более, чем экономичен: в комборежиме заявленное потребление составляет 10,9 л., при движении в городе - 15,8 л.
  • Старшим силовым агрегатом стал V-образный 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,0 л. (430 л.с., 6400 об/мин.), обладающий 32-х клапанным механизмом ГРМ, системой изменения газораспределения, переменной длиной впускного коллектора, а также системой непосредственного впрыска. Качество данного мотора подтверждает тот факт, что на протяжении нескольких лет подряд он признавался одним из 10-ти лучших двигателей в мире (согласно рейтингу издания Ward). Наиболее мощный силовой агрегат разгонит стандартную версию авто до первой «сотни» за 5,8 сек, вариант «Limousine» - за 6,0 сек. Максимальная скорость, как и для седана с менее мощным двигателем, ограничивается электроникой на отметке в 240 км/час. Потребление горючего (для стандартного седана/лимузина), при езде в городе составляет 17,6/19,1 л., на шоссе - 9,3/9,1 л., в комборежиме - 12,3/12,8 л. Оба мотора агрегатируются с 8-ми ступ. АКПП.

Проведенные тест драйвы рестайлингового Хендай Экус показали автомобиль во всей красе. Порадовала отличная управляемость, информативное рулевое управление и плавный ход. Единственным «но», особенно в контексте поставок представительского седана в РФ, стало то, что автомобиль крайне неуверенно справляется с неотъемлемой частью отечественных дорог – большими ямами. По правде говоря, он создавался совершенно не для этого, поэтому попадать в крупные ямы, особенно на больших скоростях, крайне не рекомендуем. При движении в условиях города.

В условиях города ничем не уступает основным конкурентам – немецким представительским седанам, и несколько превосходит показатели премиум-авто японских производителей.

Отзывы владельцев Equus, эксплуатирующих автомобиль на протяжении чуть более полугода, полностью подтверждают результаты тестовых испытаний, а также предоставленную производителем информацию. Отметим: все, кто проезжал на Экус более 500 – 700 км в день утверждают, что авто создано для длительных поездок – комфортное водительское место и выверенное управление превращают езду в удовольствие.

Фотографии Hyundai Equus 2014-2015 годаФотографии Hyundai Equus 2014-2015 года

Завершая обзор, традиционно отметим сильные и слабые стороны представительского седана. К первым, безусловно, принадлежат оснащенность авто (высокотехнологичные технические характеристики), внушительный внешний вид, наличие одного из лучших в классе силового агрегата, безупречное качество оформления и отделки салона, конкурентоспособную для класса стоимость. Из недостатков назовем отсутствие у авто присущих компании Hyundai «внешних признаков».

Отзывы