Не секрет, что второе поколение Киа Соренто является у нас достаточно популярным. Поэтому появление обновленного кроссовера 2014 модельного года, стало вполне объяснимым решением компании, направленным на увеличение продаж. Сегодня, спустя чуть более года с момента начала продаж обновленной модели на отечественном рынке, можно утверждать, что рестайлинг способствовал некоторому увеличению продаж и росту спроса на 2-е поколение Kia Sorento 2014.
Насколько существенными стали изменения в интерьере и экстерьере кроссовера, а также соответствуют ли описания производителя авто его фактической оснащенности, мы узнаем из сегодняшнего обзора – в чем нам пригодятся фото и видео обзоры корейского внедорожника.
Передняя часть Киа Соренто 2014 года выполнена в традиционном стиле южнокорейской компании: большие фары, изогнутая фальшрадиаторная решетка, массивный бампер, пластиковая кроссоверная защита. На фоне узнаваемых элементов передней части паркетника несколько необычно смотрятся крупные прямоугольные противотуманки со скошенным верхом
При боковом обзоре различий с предшественником у рестайлингового Sorento нет: прямая, возвышающаяся к задней части подоконная линия, мощные задние стойки, широкие проемы дверей, мощные арки колес – все осталось без изменений.
Наиболее заметные изменения коснулись кормы паркетника: дверь багажного отделения увеличилась в размерах, заднее стекло выделяется оригинальной формой, плафоны светотехники также видоизменились – явно в лучшую сторону, и получили современную светодиодную начинку. Завершают картину увеличившийся задний бампер с расположенными по бокам прямоугольными отражающими катафотами. Несмотря на то, что их форма явно выполнена по аналогии с передними противотуманками, смотрятся они более стильно.
- Все перемены экстерьера рестайлингового Kia Sorento 2014 вместились в оставшиеся без изменений габариты: высота – 1710 мм, ширина – 1885 мм, длина – 4685 мм, при показателях колесной базы 2700 мм, и 185 мм клиренса.
- Привлекательности южнокорейскому кроссоверу придают крупные низкопрофильные 19-ти дюймовые протекторы 235/55 R19, однако, для отечественных дорог лучше подойдут менее броские, но лучше предназначенные для преодоления бездорожья 17-ти дюйм. диски с протекторами 235/65 R17.
Несмотря на то, что внешние габариты Кия Соренто изменений не претерпели, салон авто стал больше. Создателям удалось увеличить внутреннее пространство паркетника благодаря применению в конструкции высокопрочных сталей, которые, в свою очередь, позволили уменьшить толщину пола и некоторых боковых поверхностей на 10-20 мм. Вдобавок, увеличению пространства способствовала оптимизация расположении элементов управления, а также расположение кресел задних (второго и третьего) рядов. К примеру, более компактные передние сидения одновременно стали и более комфортными. Следующими несомненными достоинствами обновленного кроссовера стало использование гораздо более качественных материалов отделки, повышение уровня шумоизоляции и звукоизоляции салона.
В рестайлинговом Kia Sorento пассажиры второго ряда размещаются комфортно – движение не скованы ни в одном направлении. Отметим, что пассажиры заднего ряда в трехрядных кроссоверах (семиместная компоновка является прерогативой топ – вариантов комплектации Киа Соренто) получат больше места на целых 9 см. Правда, достигнуть без проблем кресел третьего ряда, как и разместиться на них, смогут только подростки.
Одной из особенностью рестайлинговой модели стала простота складывания последнего ряда – для этого достаточно потянуть специальную ленту, после чего спинки кресел (как второго, так и третьего рядов) упадут на сидения. При этом образуется ровная грузовая поверхность, на которой можно разместить 1047 л. груза (при разложенных креслах трехрядный паркетник вмещает 258 л. груза). В случае сложенных обеих задних рядов сидений, Kia Sorento способен транспортировать 2052 л. груза.
Комплектации и цены
Стартовая комплектация рестайлингового Киа Соренты, по современным меркам, более, чем скромная – кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема. Топовая версия Соренто - Premium, существенно отличается от «базы»: здесь присутствует кожаное оформление салона, деревянные вставки, электропривод и вентиляция передних кресел, больших размеров монитор бортового компьютера, автопарковщик, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновая начинка фар, электропривод панорамного люка, и т.д.
Стоимость базового варианта Kia Sorento 2014 начинается с отметки в 1229900 руб. – именно столько стоит переднеприводный паркетник с бензиновым двигателем и 6-ти ступ. МКПП. Цена полноприводной версии составляет 1259900 руб., топовый вариант Соренто 2014-2015 – Premium, оценен в 1659900 руб.
Технические характеристики
Платформа рестайлинговому паркетнику досталась от предшественника, поэтому существенных изменений технические характеристики авто не претерпели: впереди установлены МакФерсоны, позади – многорычажка. Благодаря современному электроусилителю рулевого управления в обновленном Kia Sorento можно выбирать между тремя режимами управления: Sport, Normal, Comfort.
Несмотря на идентичную компоновку, настройки ходовой подверглись существенным изменениям – теперь устанавливаются новые пружины, амортизаторы, а также подрамники. Благодаря изменениям управление тяжелым кроссовером (зависимо от комплектации его масса составляет 1680-200 кг) стало намного комфортней, да и дорогу обновленный Соренто держит гораздо лучше.
Задний привод активируется при помощи электроники в случае пробуксовок, также принудительная блокировка – на скоростях до 40 км/ч. Данный фактор необходимо учитывать во время езды по скользким дорога. При этом не стоит забывать, что авто не является внедорожником, и на реальное бездорожье на нем лучше не заезжать.
У нас Kia Sorento 2014 предлагается всего с двумя силовыми агрегатами.
- Младшим является четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4л. (175 л.с.), агрегатирующийся с 6-ти ступ. АКПП, либо 6-ти ступ. МКПП.
Авто, комплектуемое данным мотором, разгонится до 100км/ч за 10,5-11,5 сек. Максимальная скорость составляет скромные 190 км/ч при расходе в комборежиме 8,6-8,8 л. - Дизельный мотор, обладающий объемом 2,2 л. (197 л.с., 421 Нм) работает с 6-ти ступ. МКП, либо 6-ти ступ. АКПП. До 100 км/ч авто разгонится за 9,7 сек., обеспечивая максимальную скорость более 200 км/ч (при официально заявленной «максималке» в 190 км/ч. Заявленное потребление паркетника с дизельным мотором в комборежиме составляет 5,9 (6,7) л.
Завершая обзор, отметим, что на отечественном авторынке рестайлинговый Киа Соренто 2014 вполне способен стать одним из лидеров в сегменте паркетников: авто обладает современной внешностью и неплохими техническими характеристиками. Из недостатков отметим скудную оснащенность базовой комплектации, и большую массу.
Отзывы