Этот автомобиль очень тяжело описать словами. Все дело в том, что он получился на удивление потрясающим. Причем это касается всех аспектов, начиная от внешности, заканчивая техническими характеристиками.
Разумеется, новый BMW X6 2015-2016 года не будет относиться к категории доступных автомобилей, однако количество желающих его приобрести от этого меньше не станет. Новинка была представлена в рамках Московского автосалона, где многие впервые увидели БМВ Х6 второго поколения в новом кузове 2015 года, после длительного ожидания и мелких информационных вбросов относительно машины со стороны производителя.
В БМВ не спешили раскрывать все карты, дожидаясь официальной презентации. Но она уже состоялась. А это означает, что теперь можно во всех подробностях и с полной конкретикой рассказать вам о том, каким же получился новый кроссовер, чем он стал лучше предшественника, и какое будущее его ждет теперь. А знакомить мы вас будем с автомобилем традиционно, то есть начнем с внешности и салона, и закончим все техническими характеристиками. Сразу отметим, что каждый из этих компонентов заслуживает отдельного разговора. Так или иначе, постараемся все уместить в краткий обзор.
Экстерьер
Чтобы действительно оценить внешность X6 2015-2016 года, советуем посмотреть фото новинки. Она сохранила свою внешность купейного кроссовера, однако получила целый ряд обновлений и дополнений.
Передняя часть хоть и узнаваема, но все же представляется с совершенно новым внушительным по своим размерам бампером, переработанной решеткой радиатора, а также со свежей современной оптикой, дополненной светодиодными элементами. За счет этого внешне впереди автомобиль стал выглядеть еще более агрессивно, солидно и хищно. Количество аэродинамических элементов на переднем бампере поражает. Они не только эффективно выполняют свои задачу, но и создают неповторимый облик.
Если и можно сотворить мышцы из металла, то баварцы это сделали лучше всех. Посмотрите на автомобиль в профиль и скажите, что это не творение мастеров. Это гениальный ход и поразительный по своей структуре профиль кроссовера. Подкачались также и колесные арки, на которые сразу специалисты советуют устанавливать колесные диски минимум девятнадцатого радиуса и с низким профилем резины. Хотя для наших дорог низкий профиль - не самое удачное решение.
Заднюю часть выполнили с таким же старанием, как и профильную с передней. Здесь на кроссовере теперь стоит внушительный задний бампер, выполняющий еще и роль обтекателя, а также трапециевидные насадки на выхлопную систему, которые буквально впились в кузов. Смущает только очень маленькая дверь багажника и не менее компактное заднее стекло. Тем не менее, именно через стекло очень удобно грузить свои покупки.
Кроссовер в форме купе получил довольно-таки солидные габариты. Посмотрите сперва видео и изучите новый БМВ Х6 2015-2016 года со всех его прекрасных сторон. А теперь изучите представленные нами габаритные данные, дабы иметь полное представление о его размерах:
- длина - 4909 миллиметров
- ширина - 1989 миллиметров
- высота - 1702 миллиметра
- колесная база - 2933 миллиметра
- дорожный просвет - 212 миллиметров.
Интерьер
Не стоит забывать, что БМВ Х6 и БМВ Х5 являются непосредственными родственниками, которые имеют очень много общего. В первую очередь это коснулось интерьера. Действительно, салон у этих двух кроссоверов оказался идентичным с некоторыми незначительными отличиями.
Тем не менее, это позволяет говорить об очень высоком уровне эргономики, комфорта и удобств как для водителя, так и для каждого из пассажиров автомобиля.
На месте водителя размещается большая сенсорная цветная панель на 10,2 дюйма, которая отличается строгостью и повышенной функциональностью. Также следует отметить отменно разработанное рулевое колесо, регулируемое в разных направлениях, комфортабельные кресла с великолепной боковой поддержкой, центральную консоль и тоннель, расположившийся между кресел и оснащенный множеством современного оборудования.
К сожалению, задние сиденья у BMW X6 2015-2016 года несколько хуже по уровню комфорта, нежели у модели Х5. В основном это касается того, что высокие люди будут упираться макушкой головы в потолок.
Плюс, несмотря на солидные габариты машины, сзади реально комфортно будет только двоим пассажирам, хотя заявленная вместительность - три человека. Разумеется, втроем там сесть можно, но сидящему посередине достанется минимум комфорта.
Что же касается багажного отсека, то в своем стандартом положении он вмещает достаточно неплохие 580 литров. Но если сложить задние сиденья, тогда пространство увеличивается до 1525 литров. К сожалению, укладку большого количества багажа усложняет узкий багажный проем.
Комплектация
Такие автомобили как БМВ Х6 не могут оснащаться бедно. Даже в базовой комплектации сюда входит широкий набор функций, систем, ассистов и так далее.
- Давайте перечислим для начала основу базового оснащения:
- легкосплавные диски радиусом 19 дюймов
- биксеноновая оптика
- противотуманные фары
- светодиодная задняя оптика
- электропривод для двери багажника
- вентилируемые дисковые тормоза
- электромеханический усилитель для руля
- двухзонный климат контроль
- широкий пакет безопасности
- кожаный салон.
- Если же вы не пожалеете денег на максимальное оснащение, тогда помимо всего прочего сможете получить в свой Х6 еще и такие элементы:
- проекционный дисплей
- система ночного видения
- насыщенная мультимедийная система
- навигация
- аудиосистема на шестнадцать динамиков
- четырехзонный климат контроль
- эксклюзивная кожаная отделка салона и декорирование вставками из дерева и алюминия
- электропривод и подогрев для передних кресел
- функция массажа для сиденья водителя и переднего пассажира
- 2 дисплея для просмотра кино на 9,2 дюйма для задних пассажиров.
И это далеко не полный перечень того, что вы можете получить за доплату и при покупке максимальной комплектации автомобиля.
Цены
Если говорить про цены, то российские дилеры пока не озвучили официальные данные. Дело в том, что до нас новинка дойдет несколько позже. Вероятнее всего, приобрести новый БМВ Х6 2015 2016 можно будет уже в начале следующего года.
Европейцам и американцам повезло больше, поскольку там старт продаж намечен на декабрь этого года. За базовую комплектацию в Европе просят 65,6 тысяч евро, а за максимальную упаковку придется выложить более 87 тысяч евро. Что же касается версии с самым мощным мотором, о котором мы вам совсем скоро во всех подробностях расскажем, то за него баварцы просят 82,5 тысяч евро.
Технические характеристики
Пора переходить к самому главному и наиболее интересному. Именно технические характеристики позволяют в итоге получить автомобиль мечты, именуемый BMW X6 2015-2016 года.
Итак, всего к началу старта продаж БМВ предлагает пять вариантов оснащения подкапотного пространства. Это два бензиновых и три дизельных мотора. Стоит сразу отметить ,что комплектоваться они будут безальтернативной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем это не простой автомат, а Steptronic. Его особенность заключается в том, что система ориентируется на данные с навигационной системы перед поворотами и перекрестками, и переключается на более низкую передачу. Если же автомобиль выходит из виража, автомат включает самую оптимальную передачу для эффективного набора скорости.
Теперь переходим непосредственно к моторам. Начнем с дизельных:
- Самым младшим является турбированный трехлитровый дизель с крутящим моментом в 560 Нм. Он разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,7 секунды и имеет ограниченную электронным ошейником максималку в 230 километров в час. На сотню расходует в среднем шесть литров.
- Второй дизель также трехлитровый, однако его мощность выросла до 313 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 630 Нм. Максималку ограничили до 240 километров в час, до сотни набирает за 5,8 секунды, а в среднем расходует 6,3 литра дизеля.
- Старший мотор опять же трехлитровый, но имеет три турбокомпрессора. В итоге мощность выросла до 381 лошадиной сил, крутящий момент до 740 Нм. Это позволяет достигать ста километров в час за 5,2 сек, разгоняться до 250 км/час (ограничено электроникой), а в смешанном цикле съедать лишь 6,6 литров дизельного топлива.
Переходим к бензиновым моторам:
- Первый мотор трехлитровый, имеет четыре цилиндра. Мощность такого двигателя составляет 306 лошадок при крутящем моменте в 400 Нм. Разгон до ста занимает 6,4 секунды, а из-за ограничителя максималка составляет 240 километров в час. По сравнению с дизелем, расход тут выше - около 8,5 литров.
- Самый мощный мотор имеет объем в 4,4 литра и мощность в 450 лошадиных сил с крутящим моментом в 650 Нм. Чтобы достичь отметки в сто километров в час с места, автомобиль затратит лишь 4,8 секунды. Немцы и тут ограничили максималку на отметке в 250 километров в час. Такой движок будет расходовать в среднем 9,6 литров бензина.
Вывод
Что уж говорить. Это потрясающий автомобиль во всех отношений. Первые отзывы владельцев дают ясно понять, что немцам удалось вновь превзойти все ожидания.
Найти в автомобиле недостатки оказывается очень сложно. Быть может, главные претензии стоит предъявить за недостаточное пространство для головы на заднем ряду сидений, а также очень узкую как для кроссовера дверь багажника. Но не стоит забывать, что это автомобиль не для села и не для транспортировки мешком с картошкой. Обычный багаж, чемоданы с вещами BMW X6 2015-2016 года без проблем разместит.
В остальном же кроссовер получился удивительным. Вероятнее всего, наиболее популярными окажутся версии с дизельными двигателями. У них замечательный крутящий момент, добротная мощность, а расход так вообще выше всяких похвал. Будем надеяться, что заявленные цифры по расходу горючего не сильно будут отличаться от реальных показателей бортового компьютера.
Очевидно, что стать обладателем такого автомобиля - настоящее счастье. Но это счастье обойдется в крупную сумму. Пока не ясно, какие цены установят наши дилеры, но они наверняка превзойдут европейские и уж тем более американские суммы.
Отзывы