В рамках московского автосалона компания Ситроен презентовала обновленную версию своей модели DS3. Этот стильный хетчбек начали продавать еще в 2010 года. Логично было предположить, что рано или поздно придется обновить автомобиль. Собственно, вот этот момент и настал.
При этом французы сразу отметили, что их Citroen DS3 2015 2016 года не получит кардинальных изменений, однако за счет точечной модернизации удастся создать еще более интересный дизайн и повысить хетчбек до нового уровня. Так что будет очень интересно изучить обновленный Ситроен ДС3 со всех ракурсов.
Традиционно для наших обзоров мы начнем с изучения внешних обновлений, модернизации интерьера, а также поговорим про комплектации, стоимость и технические характеристики новинки.
Экстерьер
Хетчбек относится к компактным автомобилям, зато с очень динамическими линиями кузова. Оригинальности дизайну не занимать, в этом компоненте французы как всегда на своем уровне.
Изменения в экстерьере все же заметны. Посмотрите внимательно на фото Citroen DS3 2015 2016 года, а также не забудьте сравнить новинку с предшественником. Впереди вы наверняка заметите обновленную оптику, бампер, а также видоизмененную решетку радиатора. Это позволило придать фронтальной части кузова определенную агрессию, еще большую динамичность, которой немного не хватало в дорестайлинговой версии.
Сбоку мы видим обновленные колесные арки, наружные зеркала заднего вида, которым придали большей обтекаемости. Кстати, отлично смотрятся и новые колесные диски от производителя, которые дают понять, что новый Ситроен ДС3 стал спортивнее и динамичнее.
Красивый спойлер, аккуратная оптика, стильная дверь багажника, несколько измененный бампер позволяют сделать автомобиль сзади весьма и весьма привлекательным, оригинальным и даже немного дерзким.
Теперь что касается габаритов. Итак, по размерам автомобиля можно привести следующие цифры:
- длина - 3948 миллиметров
- ширина - 1715 миллиметров
- высота - 1458 миллиметров
- колесная база - 2464 миллиметра
- дорожный просвет (клиренс) - 130 миллиметров.
Вес у автомобиля может отличаться. Это зависит от уровня оснащения хетчбека. В результате данный показатель находится в пределах от 1075 до 1165 килограммов.
Что ж, над внешностью дизайнеры поработали на отлично, модернизировав кузов, придав внешности большей спортивности и неповторимости. Собственно, для DS3 внешность всегда была сильной стороной. А потому давайте плавно переходить с наружной части во внутреннюю. А именно посмотрим, чего удалось добиться дизайнерам при обновлении интерьера на Ситроен ДС3.
Интерьер
По сути, в интерьере серьезных изменений не произошло. Все работы по улучшению были направлены на придание салону большей привлекательности, современности. Повысилась и без того отменная эргономика.
Водительское кресло, как и переднее пассажирское, удобное, имеет хорошую боковую поддержку, качественную отделку. Информативность и читаемость приборов на должной высоте. Можно сказать, что интерьер создавали по одному плану с экстерьером, поскольку и внутри прослеживаются нотки спортивности и динамичности.
Важно отметить, что теперь качество отделки стало выше, да и разнообразие вариантов исполнения салона поражает. Это дает покупателю возможность подобрать тот салон и в тех цветах, которые он считает наиболее привлекательным и удобным для себя. То есть Citroen DS3 2015 года стал более индивидуальным автомобилем.
Нельзя обойти стороной вопрос вместительности багажника. К сожалению, этот компонент скромен и в своем стандартном положении предоставляет возможность поместить не более 285 литров багажа. Если же задний ряд сложить, тогда пространство увеличится до 980 литров. Говоря про задние сиденья, стоит отметить, что пространства там не так много, как хотелось бы. Собственно, Ситроен ДС3 можно называть оптимальным вариантом для мамы с маленькими детьми, которой необходимо их по утрам отвозить в школу или садик, пока муж на более "мужественном" автомобиле отправляется на свою работу.
Комплектация
Всего автомобиль Ситроен ДС3 2015-2016 года будет предлагаться в четырех различных вариантах оснащения. Отметим, что комплектация у хетчбека вполне солидная, причем уже даже в базовом своем виде. Чтобы вы лично в этом убедились, предлагаем познакомиться с опциями и компонентами, которые войдут в стандартное оснащение нового Citroen DS3 уже при покупке самого простого варианта комплектации - So Chic:
- легкосплавные диски на 16 дюймов
- галогеновая оптика
- передние противотуманные фары
- светодиодные дневные ходовые огни
- бортовой компьютер
- руль, регулируемый по вылету и высоте
- кожаный руль
- шесть подушек безопасности
- салон, выполненный из тканевого материала высокого качества
- круиз контроль
- регулировка водительского кресла по высоте
- кондиционер
- аудиосистема на шесть динамиков
- электропакет
- металлическая защита для картера двигателя.
Цена
Да и цены на обновленный стильный хетчбек из Франции порадуют многих поклонников бренда. Дело в том, что стартуют ценники на новинку с 820 тысяч рублей. Разумеется, речь в таком случае идет о базовом оснащении и простейшей комплектации. Хотя, учитывая перечисленные выше компоненты базовой версии, можно сказать, что даже в базе хетчбек имеет все необходимое для современного водителя.
Тем не менее, некоторым покупателям захочется больше. Для этого Ситроен предусмотрел целый ряд опций и еще три более серьезные комплектации. По информации от официальных дилеров французского автобренда в России, за полный фарш на автомобиле Citroen DS3 придется отдать около девятисот тысяч рублей. Согласитесь, цена выглядит вполне привлекательной.
Технические характеристики
Хотя автомобиль ориентирован в большей степени на женщин, и вопрос технических характеристик их зачастую не интересует, все равно покупку делают и одобряют в большинстве случаев именно мужчины. А для настоящего водителя важно знать, что скрывается под капотом машины, и какими возможностями обладает двигатель.
Вообще в подкапотном пространстве ожидать изменений в России пока не стоит. Известно, что производитель решил предложить два новых мотора для Европы. Оба они дизельные и представляют новое поколение силовых агрегатов Ситроен. Кроме того, вскоре появится еще и новый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Пока не сообщается, будут ли поставляться данные агрегаты в Россию. Зато точно у нас можно приобрести Ситроен ДС3 с прежними, знакомыми многим моторами. Всего их три.
- Младший мотор из линейки доступных двигателей - это 1,4-литровый бензиновый агрегат, который имеет 95 лошадиных сил мощности и 136 Нм крутящего момента. Максималка хетчбека с таким движком составляет 184 километра в час, а первую сотню он набирает за 10,6 секунды. В условиях города силовой агрегат потребляет порядка 7,7 литров, а вот за городом расход падает до пяти литров на сто километров. Вероятнее всего, данный мотор перестанет быть доступным. По крайней мере, в заявках дилеров Ситроен в России он не значится.
- Второй мотор имеет объем 1,6 литра, работает на бензине и является атмосферным. Его мощность уже более привлекательна - 120 лошадиных сил с крутящим моментом в 160 Нм. Комплектоваться двигатель может автоматом или механикой на 4 и 5 ступеней соответственно. Чтобы разогнать хетчбек до сотни, этому мотору потребуется 8,9 секунды. При этом максималка выросла до 190 километров в час. Что интересно, за 8,9 секунды машина разгоняется с механической коробкой, а вот при выборе автомата динамика падает до 10,9 секунды. Если говорить про потребление топлива, то в городе мотор будет "кушать" примерно восемь литров, а на трассе не более пяти с механикой, или же 9,7 литров в городе и 5,5 литров на трассе с автоматической коробкой.
- Ну а самый старший мотор представлен турбированным бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом. Его мощность достигает уже 150 лошадиных сил, крутящий момент - 240 Нм. Максималка при этом может достигать 214 километров в час. Чтобы разогнаться до ста километров в час с места, автомобилю потребуется всего 7,3 секунды. Тут выбирать коробку передач не приходится, так это к такому мотору идет лишь безальтернативная механика на шесть ступеней. Что касается расхода, то он составляет 9,4 литра в условиях города и около 5,1 литра за его пределами. Соответственно, смешанный цикл предусматривает потребление в размере 6,7 литров бензина на каждую сотню пройденного пути.
Вывод
Обновленный Ситроен ДС3 действительно получил достаточно много интересных обновлений. Но несмотря на более агрессивную и спортивную внешность, все равно Citroen DS3 воспринимается как женский автомобиль. Хотя и сам французский автопроизводитель данного факта не скрывает.
Есть ли у обновленного хетчбека шансы на успех? Если почитать отзывы влдельцев этого автомобиля, то становится понятно - они присутствуют. Грамотная ценовая политика и хороший уровень оснащения в базовом исполнении позволит компании Ситроен добиться отличных показателей продажи. Разумеется, если они правильно проведут кампанию по продаже.
Можно в заключении сказать, что новинка стала свежее, интереснее и оригинальнее. Если на российский рынок поступят и новые моторы, пока доступны лишь в Европе, количество желающих приобрести себе хетчбек Citroen DS3 2015 2016 года станет заметно больше. По крайней мере в нашей стране, где очень ценят яркую и неповторимую внешность автомобилей. А именно таким дизайном и обладает этот хетчбек.
Отзывы