Если говорить о легендарных автомобилях, которые продолжают выпускаться и в наше время, практически каждый поклонник автомобилей назовет Порше 911, вне зависимости от того, каким маркам он отдает предпочтение. Действительно, Porsche 911 2015-2016 года - это настоящая живая легенда, которая не просто производится, а представляет собой эталон элегантного спортивного автомобиля.
В этот образ невозможно не влюбиться, звуком его двигателя можно наслаждаться сутками, и он все равно не надоест. Это не выхлопная система, это целая симфония лучшего в мире оркестра под названием Порше.
Экстерьер
Сразу скажем, что без фото составить общее представление об этой модели будет невозможно. Хотя, если вы знаете, что такое Порше 911 по предыдущим версиям, понять, как выглядит версия 2015 года, труда не составит.
Передняя часть практически не претерпели никаких изменений, если сравнивать с предшественником девятьсот одиннадцатого. Немного видоизменилась оптика, были задействованы светодиодные элементы. Капот, форма оптики если и изменилась, то крайне несущественно. Однако никто и не ожидал другого, поскольку 911 уже многие годы придерживается своего стиля и меняет свой облик лишь мелкими штрихами, едва заметными неопытному глазу.
Если посмотреть на Порше 911 2015 года с боку, то создастся впечатление, что он вот-вот сорвется с места, хотя двигатель не работает. Стремительный образ, спортивный элегантный дизайн позволит узнать эту модель среди миллионов автомобилей. Нет, второго такого как 911 и близко не существует. Особый шарм новому поколению добавили уникальные колесные диски, имеющие радиус 19-20 дюймов, в зависимости от комплектации.
Задняя часть опять-таки особых изменений не получила. Однако если речь зайдет о версии Turbo, то тут Porsche 911 приятно удивит наличием автоматически регулируемого спойлера. Учитывая аэродинамическое строение кузова, а также мощность заряженной версии, потребность такого спойлера вовсе не декоративная. Она служит для создания большей прижимной силы на высоких скоростях. Конечно же, полноценный видео обзор модели позволит получить более представление о всех внешних нововведениях.
Интерьер
Салон имеет вообще два ряда кресел, однако задними пассажирами могут выступать только дети. Взрослым будет некомфортно. Но это вполне привычное явление, поскольку Porsche 911 создается не для больших семей.
Интерьер автомобиля - это образец того, какой должна быть эргономика для водителя и пассажира. Тут все на своих местах, водитель имеет легкий доступ ко всем органам управления. Пассажир, в свою очередь, получает доступ к своим опциям, не мешая при этом водителю выполнять свою функцию - управлять. Добавьте к этому изумительное качество отделочных материалов, и вы получите интерьер мечты.
Немцы, как и всегда, демонстрируют педантичность в вопросе сборки подгонки каждого салона. Здесь просто приятно сидеть, щупать все детали, каждые рычажки и кнопочки. На выбор клиента автомобиль можно оснастить 4 вариантами кресел. Самые простые имеют четыре направлению регулировки, а самые дорогие позволят отрегулировать положение 18 разными опциями и сохранить ваши настройки в электронной памяти автомобиля. В качестве отделки салона используют натуральную или искусственную кожу разнообразного цвета и оттенка. Декорируются некоторые элементы карбоном, деревом, алюминиев, в зависимости от прихотей клиента.
Габариты
На сегодняшний день Porsche 911 2015-2016 года предлагается в трех разных кузовных исполнениях.
- Carrera и Carrea Cabriolet. Длина такого авто составляет 4491 миллиметра, ширина 1808 миллиметров и высота 1303 и 1299 миллиметров соответственно.
- Turbo. У этого кузова длина уже 4506 миллиметров, ширина составляет 1880 миллиметров, а высота и колесная база 1296 и 2450 миллиметров соответственно.
- GT3. Это самая длинная, но в то же время самая низкая версия автомобиля, имеющая 4545 миллиметров длины, 1852 миллиметра ширины, 1269 миллиметров высоты и 2457 миллиметров колесной базы.
Комплектация
В стандартной версии комплектация будет уже довольно неплохой. Так, автомобиль "обуют" в спортивные легкосплавные диски радиусом 19 дюймов, а топовая версия поступит к клиенту уже в резине на 20 дюймов.
Производитель предлагает различные вариации окраса кузова.
- Неметаллик: черный, гоночный желтый и белый.
- Металлик: черный, синий, коричневый, темно-синий, красный, красно-коричневый, темно-серый, серебристый. Но за него придется доплатить 56,5 тысяч рублей.
- Limited. Если доступные цвета вас не устроят и вам захочется чего-то оригинального, Порше выполнит заказ, но при условии доплаты в 127 тысяч рублей за окрас серии Лимитед - серебристый и золотистый.
- Индивидуальная покраска. Можете заказать любой окрас, который захотите, если доплатите еще 200 тысяч рублей.
Версия кабриолет предлагается с мягкой крышей, которая имеет электропривод и собирается за 13 секунд при движении со скоростью не более 50 километров в час. Доступны различные цвета крыши - черный, красный, коричневый и синий. На все версии кузова идет гарантия от коррозии на 12 лет.
Автомобиль предлагается с таким оснащением, не учитывая стандартных и привычных систем и опций:
- двухзонный климат-контроль
- электропривод зеркал с системой подогрева
- цветной монитор на 4,6 дюйма на приборной панели
- сенсорный экран на консоли на 7 дюймов
- электрический ручной тормоз
- система запуска двигателя с одной кнопки
- система Старт-Стоп
- система KERS.
В качестве дополнительных опций клиент может получить ассиста парковки, современную мультимедийную систему с 12 точками звука, навигацию, вентиляцию и подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, люк, оснащенный электроприводом, адаптивный круиз контроль, ксеноновые фары и ряд других приятных дополнений.
К сожалению, большое количество багажа в автомобиль поместить не удастся, поскольку объем багажника составляет всего 125 литров и размещается впереди. Если убрать спинки задний сидений, там вы обнаружите полки, вмещающие еще 205 литров.
Цены
Стартовая цена Porsche 911 2015-2016 года составляет 4,4 миллиона рублей. Версия кабриолет с мягкой крышей обойдется минимум в 5 миллионов рублей, а самая мощная модификация GT3 будет стоит от семи миллионов рублей. Версия Turbo станет вашей за 8,3 миллиона, а Turbo S встанет во все 10 миллионов рублей.
Да, автомобиль очевидно далеко не дешевый. Хотя удивительного в таких ценах ничего нет. Несмотря на свою стоимость, машина найдет своих покупателей, как это было всегда, в течение всего периода существования 911.
Технические характеристики
Автомобили Porsche 911 доступны с достаточно широкой линейкой двигателей. Разумеется, каждый мотор предназначен для определенных модификаций. Так или иначе, ассортимент силовых установок выглядит следующим образом.
- 3,4 литра с 350 лошадиными силами. Разгоняет автомобиль до сотни за 4,8-5,1 секунды, в зависимости от комплектации и модификации. Максималка составляет 289 километров в час, а расход в среднем демонстрирует не более 9,3 литра в смешанном цикле.
- 3,8 литра, 400 лошадиных сил. Способен разогнать машину за 4,5-4,7 с до отметки в сто километров в час. По паспорту расход в смешанном цикле указан 9,5-10 литров. Максималка - 304 километра в час.
- 3,8 литра, 475 лошадиных сил. Машине с таким мотором потребуется всего 3,5 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Устанавливается лишь на GT3. Расходует в среднем 12,4 литра.
- 3,8 литра, 520 или 560 лошадиных сил. Устанавливается на самые мощные модификации - Turbo и Turbo S. Развивают сотню километров в час с места за 3,4 и 3,1 с соответственно. Максималка составляет 315 для Turbo и 318 для Turbo S. Показатель расхода топлива при этом демонстрирует неплохой результат в 9,7 литра в смешанном цикле.
Разумеется, заявленный по паспорту расход вряд ли будет соответствовать реальному. Так что готовьтесь к тому, что на сотню километров вам придется тратить около 20, а то и больше литров высококлассного горючего.
Вывод
Что ж, Porsche 911 2015-2016 года в очередной раз показал, кто есть кто на этом рынке. Равных этому автомобилю в своем классе вряд ли стоит искать. Да, есть другие именитые производители. Но постоянно им чего-то не хватает. Быть может, они не имеют ту же историю, что у Порше, те же традиции и некий особый дух. Так или иначе, довольные отзывы покупателей говорят лишь о том, что новый Порше 911 стал лучше, интереснее, хотя во внешности не получил особых модификаций. Но 911 это и не требуется. Он всегда был таким, и своим традициям немецкий автопроизводитель изменять не собирается. Очевидно, что и через 50 лет, если модель не прекратит свое существование, очертания кузова Порше 911 останутся все такими же узнаваемыми и неповторимыми.
Отзывы