Этот автомобиль является мечтой миллионов не потому, что это бренд Лексус, хотя и это играет большую роль, но и по причине уникальности, оригинальности и самобытности именно Lexus GS 2014 2015 года. Это стильная машина с дерзким характером, спортивным сердцем. Достаточно просто взглянуть на Лексус GS и вы сразу в него влюбитесь.
Что ж, давайте рассмотрим эту новинку буквально со всех сторон, изучим основные достоинства модели, ее характерные черты, начинку, технические и динамические возможности, а также многое другое.
Экстерьер
Советуем первым делом просмотреть фото автомобиля и сделать выводы для самого себя. Впереди Лексус, как и всегда, смотрит на вас с некой агрессией, однако не заставляет бояться. Грамотно установленная головная оптика и применение светодиодов делают свое дело.
Фальшрешетка радиатора, которая, кстати, стала двухуровневой, получила обрамление из хрома. Рельефный бампер позволяет понять, что инженеры серьезно трудились над аэродинамикой, дабы добиться наилучших показателей лобового сопротивления ветру. Капот аккуратно, тонкими линиями переходит в крышу, которая также создана не просто так, а с учетом вопросов аэродинамики.
С боку машина выглядит не менее привлекательно, чем впереди. Аккуратные колесные арки, подходящие под размеры кузова колесные диски, элегантные ручки дверей, опять же аэродинамически продуманные боковые зеркала. Становится очевидно, что скорость - это важная часть Lexus GS 2014 2015 года. Дизайнеры постарались максимально передать спортивный дух автомобиля за счет линий кузова. Стоит ли говорить, что у них это получилось на все сто процентов?! Вопрос не требует ответа.
Взглянув на автомобиль сзади, понимаешь, что Лексус не оставляет без внимания ни единую деталь. Первое, что бросается в глаза, это агрессивная, словно слегка прищуренная оптика. Задний бампер немного выдвинут вперед, имеет плавный переход под углом к колесным аркам. Ход интересный и подходящий под дизайн машины.
Интерьер
Чего еще вы ожидаете от Лексуса, если не самые красивые салоны из тех, что выпускаются на мировых рынках. Разумеется, бренд люксовый, а потому и внутреннее оснащение должно быть соответствующим.
Начнем с водительского кресла. Оно имеет действительно уникальные возможности, поскольку регулируется индивидуально, имеет память по настройкам, то есть, садясь за руль, разные водители могут просто активировать свои сохраненные настройки, в результате чего кресло встанет именно так, как ему было удобно.
Многофункциональным является и руль, "обмотанный" в кожу высочайшего качества. Даже длительное удержание руля в процессе езды не будет доставлять дискомфорт.
Если говорить про задний ряд, то тут заметно больше места стало как в ногах, так и в потолке. К сожалению, с комфортом может разместиться лишь два пассажира, поскольку тот, кто сядет по центру, может испытывать определенные проблемы из-за высокого тоннеля трансмиссии. Зато Lexus GS 2014 года предлагает трехзонный климат контроль для задний сидений, управление мультимедийной системой, системой климата, подогрев сидений и солнцезащитные шторки, которые, однако, предусмотрены лишь в комплектации Luxury.
Если кого-то интересует объем багажника в Лексусе, что бывает редко для таких машин, то он составляет 530 литров. Если же вы купите гибридную версию, тогда придется ограничиваться только 465 литрами. Советуем посмотреть видео обзор автомобиля Лексус Джи Эс и детальнее изучать его внешность и внутреннее оснащение.
Комплектации
Автомобиль предлагается на рынке в двух вариантах исполнения. Речь идет о комплектации Премиум и Luxury. Перечислять оснащение и опции, доступные в то или иной комплектации, вряд ли имеет смысл, поскольку это может занять несколько страниц.
Скажем лишь, что даже в более простой, если ее можно так назвать, версии, Лексус оснащается всем, что только требуется современному водителю, начиная от систем безопасности, заканчивая просто приятными мелочами, присутствие в автомобиле которых обязательным не является.
Цены
Вряд ли стоит ожидать, что такой GS будет дешевым. Тем не менее, актуальная цена на новинку составляет от 1,7 миллиона рублей.
- Начальная комплектация с базовым оснащением обойдется в 1,7 миллиона рублей. Вы получите двигатель объемом 2,5 литра.
- Версия с двигателем 3,5 литра стартует от 2,2 до 2,7 миллиона рублей.
- Автомобиль с гибридной силовой установкой обойдется покупателю в сумму от 2,6 до 3,2 миллионов рублей.
Технические характеристики
Начнем с того, что новый Лексус GS 2014-2015 года для российского рынка представлен только с двумя бензиновыми моторами и одной гибридной установкой.
- Модель GS 250 имеет 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 209 лошадиных сил мощности. Комплектуется шестиступенчатой АКПП. До сотни разгоняется за 8,6 секунд, максималка составляет 225 километров в час, а на сотню километров в смешанном цикле затрачивает 9 литров. Автомобиль лишь заднеприводный.
- Версия GS 350 имеет движок объемом 3,5 литра, мощность которого 317 лошадиных сил. Коробка автоматическая, шестиступенчатая. Чтобы добраться до отметки в сто километров в час, автомобилю потребуется 6,3 секунды. Максималка ограничена электроникой на 190 километрах в час. По паспорту средний расход составляет 10,2 литра. Привод полный.
- Гибридная установка состоит из бензинового мотора на 3,5 литра мощностью 292 лошадки, а также никель-металлгидридных батарей. Такой Лексус может набрать сотню всего за 5,9 секунды. На сто километров пути затрачивает 6,7 литра в условиях города и 5,5 литра в условиях трассы. Максималка составляет 250 километров в час.
Вскоре ожидается появление еще одной гибридной версии на 220 лошадок, а также бензинового мощного мотора, который поставят на заряженные версии Lexus GS - объемом пять литров и мощностью 466 лошадиных сил.
Вывод
Как вы видите, перед нами очередной представитель сегмента люксовых автомобилей, о которых действительно невозможно не мечтать. Компания Лексус отлично поработала над модернизацией своего предыдущего GS, и в итоге представила на рынке совершенно новую модель, которая отличается улучшениями практически во всех аспектах. Тяжело пока сказать, как сумеет этот автомобиль противостоять погодным и дорожным условиям наших стран, поскольку это далеко не европейский уровень дорог, да и климат в некоторых регионах суровый.
Так или иначе, новая версия Lexus GS 2014 2015 года вышла удивительной внешне и поразительной внутри. Многочисленные отзывы уже счастливых владельцев дают понять, что модель преобразилась, получила ряд новшеств, сохранила свою изюминку, а также дала повод конкурентам напрячь силы и постараться сделать нечто лучше, нежели сделал Лексус.
Получится ли у тех же Ауди, БМВ или Мерседеса сделать своих представителей этого сегмента таковыми, чтобы обойти новенький Лексус GS 2014 2015 года? Это интересно будет выяснить в скором времени. Разумеется, инженеры Лексус не собираются стоять на месте, и уже сейчас продолжают активную разработку обновлений. Не забывайте, что в скором времени на наш рынок начнут поставлять заряженную версию GS. А это уже пять литров объема двигателя и более четырехсот лошадиных сил под капотом. Будет ли версия как-то внешне отличаться от собратьев с меньшим объемом двигателя - пока не сообщается. В любом случае, новости поступят уже совсем скоро, а значит мы сможем всегда держать вас в курсе последних событий.
Отзывы