Фольксваген Фаэтон 2014 2015 - бизнес седан

В какой-то момент компания Фольцваген думала о полном прекращении производства модели Фаетон. Тем не менее, вовремя передумала. Причиной для таких мыслей послужил откровенный провал предыдущих поколений. Автомобиль не находил своего покупателя, интересовались им крайне мало, отдавая предпочтение более солидным и ярким представителям бизнес-класса Мерседесам, БМВ и Ауди. Тем не менее, Volkswagen Phaeton 2014-2018 года наглядно демонстрирует, что компания собирается исправлять ситуацию и идти на некоторые отклонения от своего изначального плана относительно этой модели.

Содержание:

Экстерьер

Что уж говорить, именно экстерьер во многом предопределил провал предыдущих поколений Фаетона. Сказать, что Фольксваген Фаэтон 2014-2018 года сильно преобразился и стал выразительным, ярким и невероятно привлекательным нельзя. Дизайн остался довольно простым, с некоторым намеком на улучшение. Быть может, последующий рестайлинг исправит ситуацию, поскольку сделать это компании необходимо обязательно.

Фольксваген Фаэтон фото передней частиФольксваген Фаэтон фото передней части

Передняя часть выполнена в стилистке последней версии Passat. По фото вы можете увидеть, что Фольцваген не отказался от своих традиций, но внес определенные коррективы с учетом современных тенденций и требований покупателя. Однако вывод все равно неутешительный - спереди машина смотрится пресно, несмотря на качественную оптику, элегантную решетку радиатора, воздухозаборники и прочие элементы.

Volkswagen Phaeton фото сбокуVolkswagen Phaeton фото сбоку

Посмотрев на автомобиль сбоку, опять же узнаешь известный многим Пассат В7, только несколько удлиненный. Нет, автомобиль не выглядит плохо. Но если брать на сравнение Фаетон 2014-2018 года с теми же БМВ, Ауди или Мерседес, Фольцваген явно проигрывает.

Фольксваген Фаэтон 2014 2015 фото сзадиФольксваген Фаэтон 2014 2015 фото сзади

Подходим к задней части и что мы видим? Разумеется, Passat B7. Быть может, компания и хотела добиться такого результата, связав своей седан и автомобиль бизнес-класса общими чертами дизайна. Только получилось откровенно неудачно.

Интерьер

Все впечатление о Фаетоне меняется, когда заглядываешь во внутрь салона. Вот где настоящий немецкий подход, добротность, качество, комфорт. Поскольку модель бизнес-класса, задний ряд создавался таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт двум пассажирам. Так что называть Фаетон 2014-2018 года пятиместным можно условно. Разумеется, третий пассажир сзади поместится без проблем, но лучше, чтобы там было два человека.

Volkswagen Phaeton 2014 2015 фото салонаVolkswagen Phaeton 2014 2015 фото салона

Версия с удлиненной колесной базой предлагается с двумя отдельными креслами на заднем ряду, оснащенными системами электропривода настроек положения в десяти направлениях, массажем и подогревом. Места для ног более чем достаточно.

Фото салона спереди Фольксваген Фаэтон 2014 2015Фото салона спереди Фольксваген Фаэтон 2014 2015

Водителю повезло еще больше, поскольку кресло его не менее комфортное, но регулируется в 18 направлениях. Что правда, в более богатом оснащении. Хотя и в базе вы получите сиденье с 12 направлениями настройки. Также имеется вентиляция, подогрев, массаж, работающий прямо во время вождения.

Фото третьего ряда Фольксваген Фаэтон 2014 2015Фото третьего ряда Фольксваген Фаэтон 2014 2015

Для отделки используется кожа, ткань, дерево, мягкий пластик и ковролин. Эргономика салона, детали интерьера - все выполнено на высшем немецком уровне, что позволяет в этом компоненте относить Volkswagen Phaeton 2014-2016 года к одним из лучших автомобилей своего сегмента. Во многим компонентах Фольцваген обходит своих конкурентов.

Комплектация

Поскольку речь идет об автомобиле бизнес-класса, говорить о его оснащении можно очень долго и нудно. Кто спорит, что Фаетон имеет все, что только может требоваться автомобилю данного сегмента. Так, базовая комплектация включает в себя такие элементы как:

  • адаптивный климат контроль для передних и задних пассажиров
  • современную мультимедийную систему
  • систему навигации
  • от 8 подушек безопасности, в зависимости от выбранной комплектации
  • бортовой компьютер
  • полный электропакет
  • подогрев зеркал, подогрев сидений
  • ряд других опций.

Некоторые версии предлагают с установленным в салоне телевизором, встроенным телефоном для переговоров, занавески безопасности и многое другое.

Цены

На сегодняшний день Volkswagen Phaeton 2014-2015 года доступен в продаже на территории России по цене от 3,6 миллионов рублей. Стоимость выглядит довольно интересной и привлекательной, учитывая тот факт, что конкуренты из Ауди, Мерседеса и БМВ просят за свои базовые версии от 4,2, 4,4 и 4,1 миллиона долларов соответственно.

  • Версия по цене от 3,6 миллиона рублей предусматривает наличие бензинового мотора на 3,6 литра мощностью 280 лошадиных сил, и стандартным размером колесной базы.
  • Версия стоимостью от 4,4 миллионов рублей позволит получит удлиненную базу на 120 миллиметров, четырехместный полностью оснащенный салон, а также двигатель объемом 4,2 литра с 8 цилиндрами мощностью 335 лошадиных сил. Как видите, цены довольно конкурентоспособные.

Технические характеристики

Автомобиль включает в себя:

  • полностью независимую подвеску
  • систему постоянного полного привода 4motion
  • дисковые тормоза
  • электромеханический усилитель рулевого управления
  • 6 автоматических КПП на выбор.

Силовые установки (моторы)

  1. Базовым двигателем считается шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,6 литра и мощностью 280 л.с. До сотни позволяет разогнаться за 8,6 секунды и демонстрирует средний показатель расхода топлива на уровне в 11,4 литра на сто километров пройденного пути.
  2. Второй из двух представленных бензиновых моторов является восьмицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра. Его мощность составляет 335 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет разогнаться с места до сотни всего за 6,9 секунды. Средний показатель по расходу топлива на одну сотню километров - 12,5 литра.
  3. Третий мотор идет уже дизельный. Оснащен турбиной, имеет объем в 3 литра и шесть цилиндров. Развивает мощность в 245 лошадиных сил. Автомобиль, вес которого превышает 2,3 тонны, может разогнаться при помощи такого мотора до сотни всего за 8,3 секунды, что весьма и весьма неплохой показатель. Его максимальная скорость составляет 237 километров в час. Что касается расхода, то в смешанном цикле потребуется 8,5 литра дизельного топлива на сто километров пути.

Как вы видите, у Фаетона технические характеристики являются достаточно интересными, достаточными для автомобиля его размеров и класса. Плюс приятно радует показатель расхода, учитывая массу автомобиля.

Вывод

Что можно сказать про Volkswagen Phaeton? Это автомобиль, отзывы владельцев которого явно дают понять производителю, что машина хороша во всех отношениях, кроме дизайна. Внешность - вот над чем в компании Фольцваген должны начать работать немедленно.

К сожалению, вряд ли стоит ждать в ближайшее время каких-либо модернизаций или фейслифтинга. Судя по имеющимся данным, в Фольцвагене новое поколение Фаетон собираются выпустить примерно в 2018-2019 году, не ранее. Кроме того, модель обещают понизить в классе на одну ступень. Вероятнее всего, место Фаетона в сегменте бизнес-автомобилей займет другой представитель, либо же Фольцваген на время уйдет из этого класса, что звучит не очень правдоподобно.

Самое главное, что сам Фольцваген признает неудачу своего Фаетона. А потому есть все поводы надеяться на то, что в скором времени мы узнаем новую информацию о будущем этого, безусловно, хорошего автомобиля, которому просто не повезло с дизайном.

Вердикт таков - Volkswagen Phaeton является прекрасным автомобилем, способным удовлетворить любые потребности своего владельца, но одновременно с этим находит своих покупателей лишь среди истинных ценителей бренда и тех, кому не нужна яркая внешность, а требуется надежный, мощный, комфортабельный автомобиль.

Отзывы