Рестайлинг. Порой под этим понятием выпускают обновленные автомобили от минимума, до полной неузнаваемости. Иногда кажется, что нам представляют не просто рестайлинговую версию, а полноценное новое поколение. Не во всех случаях, конечно же.
Появление нового Peugeot 107 2014 года вызвало достаточно много эмоций и ярких впечатлений. Французы заявляют, что это рестайлинг, хотя кажется, что тут попахивает новой генерацией. Так или иначе, но теперь Пежо 107 выглядит намного ярче, бодрее и интереснее своего предшественника.
Давайте попробуем разобраться во всех нюансах новинки, определить появившиеся новшества, а также понять, будет ли модель достойным продолжением своего рода, или же нет.
Экстерьер
Внешность этого компактного французского хетчбека - одна из главных сторон 107-го. Предыдущая, дорестайлинговая версия уже была неплохой, но тут дизайнеры превзошли даже самые смелые ожидания поклонников марки и не только.
Прежде всего, покупатели смогут вновь выбирать между двумя модификациями - на три или на пять дверей. То есть в этом отношении ничего не поменялось. В экстерьере наблюдаются довольно-таки заметные перемены.
Впереди отчетливо по фото видим, что автомобиль обзавелся молдингами на бампере, на капоте разместили фирменный шильдик производителя и сделали подштамповку буквально по середине. По бокам видим светодиодную светотехнику, а также противотуманные фары, врезанные в пространство фальшрадиаторной решетки. Новые фары стали заметно больше, что выгодно повлияло на создание образа хетчбека.
Сбоку машинка также приятно радует своей внешностью. Пежо теперь предлагает для своего Peugeot 107 2014 года стильные литые диски, причем уже в базовой комплектации. Но об этом мы поговорим немного позже.
Сзади привлекает внимание большой молдинг на бампере, дверь багажника, которая, по сути, представляет собой большой кусок стекла. Задняя оптика кажется большой, хотя в сочетании с общей внешностью хетчбека смотрится более чем удачно.
Также хотим познакомить вас с габаритами автомобиля. Разумеется, они не сильно изменились по сравнению с дорестайлинговой версией, но тем не менее:
- длина - 3430 миллиметров
- ширина - 1630 миллиметров
- высота - 1470 миллиметров
- колесная база - 2340 миллиметров
- масса - 790 килограммов.
Учитывая технические параметры, о которых мы вам расскажем немного позже, можно сделать вывод - перед нам компактный, городской, шустрый хетчбек, обладающий ярким дизайном и более чем неплохим качеством сборки.
Интерьер
Внутри автомобиль получился не менее ярким, что также дает большой плюс Peugeot 107. Дело в том, что довольно часто за яркой наружностью скрывается серый интерьер, ничем не примечательный. Но в Пежо постарались и сделали в итоге салон насыщенным, интересным, не забыв при этом про функциональность и комфорт.
Итак, передние сиденья удобные, имеют боковую поддержку, позволяют без особых трудностей разместиться водителю и переднему пассажиру любой комплектации. Регулируемые сиденья и руль упростят эту задачу еще больше.
Сзади также все хорошо. Несмотря на компактность машины, она все равно на заднем диване с легкостью примет на борт троих пассажиров, которые разместятся с удобствами. За это следует сказать отдельное спасибо тем, кто занимался кузовом и поспособствовал расширению колесной базы.
Если говорить про багажное отделение, то тут особых преимуществ ждать вряд ли стоило. Как и любая малолитражка, багажник у Пежо 107 далеко не самая сильная сторона. В любом случае, свои 139 литров в обычном положении он примет. Если же убрать полку, пространство увеличится на сорок литров. Также имеется возможность опускать задний ряд сидений. В зависимости от модификации, размер багажника при сложенных сиденьях отличается. Так, в трехдверном исполнении он увеличится до 712 литров, а в пятидверном вообще до 751 литров.
Комплектация
В отличие от ряда ведущих автопроизводителей, таких как Фольцваген, Ауди, Мерседес, БМВ, французский автопром еще не стал так сильно наглеть, как они, и требовать буквально за каждую действительную нужную опцию отдельную плату. В итоге комплектация у Peugeot 107 2014 года получается довольно богатой.
Покупателям предлагается два варианта оснащения автомобиля - Access и Active. Первая является базовой и включает в себя:
- отделку рычага КПП и руля кожей
- мультиязычную аудиосистему на две колонки
- кондиционер
- ABS
- фронтальные подушки безопасности
- навесной тахометр.
Если вы готовы потратить немного больше, тогда покупайте сразу комплектацию Active. В ней вы получите дополнительно:
- галогенные и противотуманные фары
- светодиодные фары
- электропривод на передние стекла и пр.
Да, автомобиль не отличается наличием огромного количества опций, хотя необходимый минимум и даже средний уровень оснащения в нем есть. Не стоит забывать, что Пежо 107 относится к классу компактных сити каров бюджетного ценового сегмента. А потому ожидать здесь оснащения уровня Пежо 407 не стоит. Все же производитель не может при всем желании за небольшие деньги предложить огромный перечень оснащения.
Цена
Для автомобиля Peugeot 107 2014 года цена является еще одним плюсом, поскольку на фоне конкурентов стоимость этого французского компактного хетчбека выглядит довольно-таки привлекательной. Так, за базовое оснащение российские официальные дилеры просят от 380 тысяч рублей. Если внимательно поискать другие предложения в этом классе среди иностранных автомобилей, вы ничего не найдете. Ну разве что производимый в Украине ЗАЗ. Вряд ли вы будете размышлять, брать ли вам французский автомобиль европейского качества, либо остановить выбор на ЗАЗе, при всем уважении к украинскому автопрому.
Разумеется, за более дорогую комплектацию придется заплатить больше, хотя разница на самом деле не велика. Все зависит от того, что вы захотите взять в качестве опций. Так или иначе, около 400 тысяч рублей вам стоит приготовить точно.
Технические характеристики
Будем брать во внимание российский рынок и то, что сюда завозит Пежо. Итак, если ранее выбора у покупателей не было, и им доставался Пежо 107 2014 года только лишь с безальтернативным литровым мотором, который имеет три цилиндра, работает на бензине и выдает скромные 68 лошадиных сил.
Теперь же к нему добавился еще один двигатель. Его объем составляет 1,2 литра, а мощность поднялась до 86 лошадиных сил. Учитывая размеры и вес самого хетчбека, такой движок вполне подойдет и позволит получить необходимую отдачу и ускорение. Комплектуются моторы как механической коробкой, так и вариатором, который предусматривает наличие подрулевых лепестков, если водитель пожелает перейти в ручной режим переключения передач.
За что вам точно автомобиль понравится, так это за его экономичность. Представьте только, в городских условиях на одну сотню километров сити кару потребуется всего 4,3 литра. На трассе показатель становится еще меньше.
Есть еще одно важное преимущество у Пежо 107 - это его очень низкие показатели вредных выбросов. В этом компоненте автомобиль считается одним из лучших в мире на сегодняшний день. А потому борцы за экологию могут смело покупать себе хетчбек и заявлять, что ущерб, наносимый ими окружающей среде, минимальный.
Вывод
Что ж, мы описали вам автомобиль Пежо 107 во всех подробностях, и теперь можем подвести определенные итоги. Итак, автомобиль отличается очень привлекательной внешностью, компактными габаритами, но при этом просторным задним диваном, удобными передними креслами.
Одновременно с этим французы начали предлагать более привлекательный, резвый и динамичный мотор, отлично подходящий под массу хетчбека. То есть даже на трассе вполне уверенно можно себя чувствовать за рублем в окружении более мощных автомобилей. Но главные достоинства сити кара проявляются именно в городе. Не зря же он относится к категории городских автомобилей. Он юркий, резвый, хорошо набирает скорость и расходует около 4-5 литров на сто километров, что очень важно при нынешних ценах на топливо.
Покупка такого автомобиля будет довольно неплохим вложением денег. К тому же, за такую цену найти достойную альтернативу вы точно не сможете. Их просто нет. Другое дело, устроит ли вас такой багажник, в который, по сути, мало что влезет.
Отзывы