Компания Ауди всегда славилась способностью выпускать очень красивые автомобили. Плюс ко всему, их модели отличались отменным качеством, великолепным дизайном, замечательными техническими характеристиками.
Однако свое истинное лицо как гениального дизайнера и конструктора Ауди открыла тогда, когда один за одним начали появляться автомобили с приставками Sportback. Именно в этих модификациях стандартных моделей выражалась максимальная красота, мощность, дерзость автомобилей немецкого производства.
Содержание:
Очередным творением немецкого инженера можно смело считать Audi RS7 Sportback 2015 2016 года, который был представлен в рамках Московского автосалона. Разумеется, не у каждого была возможность посетить данное мероприятие, в связи с чем познакомиться поближе с новинкой не удалось. Но мы постараемся компенсировать вам пропуск показа, и в нашем обзоре раскроем все секреты и все детали этого потрясающего автомобиля. Сначала изучим внешность Ауди РС7 Спортбек, а затем традиционно перейдем к техническим характеристикам и комплектациям.
Экстерьер
Новинка является рестайлинговой версией предыдущего Audi RS7 Sportback, а также спортивной модификацией "обычного" лифтбека А7. Отличия от этих автомобилей заметны сразу, если вы были ранее знакомы с этим авто. Советуем посмотреть фото и сравнить изображения дорестайлинговой и рестайлинговой версии. Также мы предлагаем вам интересный видео обзор, на котором продемонстрированы все элементы автомобиля.
Передняя часть получила совершенно новый спортивный и дерзкий бампер, видоизмененную решетку радиатора, а также оптику. Стоит сразу отметить, что Ауди РС7 Спортбек предлагается сразу с полностью светодиодной оптикой.
В профиль изменения заметить достаточно сложно, хотя точечные модификации все же присутствуют. Так, немного изменились колесные арки, линии кузова. В остальном же мы видим красивые большие двери, элегантные наружные зеркала заднего вида, покатую крышу, ставшую важной фишкой лифтбеков от Ауди.
Вид сзади украшается новыми бамперами, очень грамотно построенной оптикой, а также почти не изменившейся дверью багажника. Еще одно изменение - это новые патрубки системы выхлопа, которые теперь имеют более спортивную внешность и позволяют выдавать соответствующий мощности и статусу автомобиля звук.
Интерьер
Если вы уже знакомились в свое время с предыдущей версией Audi RS7 Sportback, то интерьер для вас откровением не станет. Дело в том, что автопроизводитель в лице компании Ауди не стал вносить серьезные коррективы в салон.
В этом попросту нет ровным счетом никакой необходимости, так как салон у Спортбека великолепен. Конечно же, такой гигант как Ауди не мог себе позволить оставить все как есть и не внести хотя бы мелкие изменения. Собственно, незначительными доработками дизайнеры как раз и ограничились.
В итоге перед нами практически полное повторение салона дорестайлинговой версии с измененными органами управления воздуховодами, иные лепестки для подрулевого переключения передач, а также некоторые вставки, декоративные элементы, позволяющие сделать салон еще немного ярче, интереснее и оригинальнее.
Комплектация
У обновленного Ауди РС7 Спортбек комплектация осталась практически идентичной дорестайлинговой версии. Потому можно смело перечислять набор опций, которые доступны на новом спортивном автомобиле из Германии.
Итак, в базовое оснащение автомобиля входят следующие компоненты:
- легкосплавные колесные диски ну 20 дюймов
- кожаный салон
- спортивные передние сиденья с системой подогрева и электрорегулировкой
- ксеноновые головные фары
- основанные на светодиодах задние фары
- четырехзонный климат контроль
- руль с регулировками по наклону и вылету с электроприводом
- мультифункциональный руль
- электромеханический усилитель для руля
- система круиз контроля
- шторки безопасности
- полный набор подушек безопасности
- парктроник
- современная и высококачественная акустика
- модифицированная мультимедийная система MMI Navigation Plus на базе процессора NVIDIA
- система полного привода Quattro.
Цены
Что касается цены на обновленный автомобиль, то тут производитель пока не раскрывает свои карты. Однако не стоит ждать занижения стоимости по сравнению с актуальной версией.
Ровно так же не стоит ждать, что после пройденного рестайлинга Audi RS7 Sportback 2015 года станет намного дороже. Судя по всему, ценники останутся на примерно прежнем уровне. Для примеру, сейчас в базовом исполнении актуальная дорестайлинговая версия этого спортивного лифтбека обходится российскому покупателю в 5,3 миллиона рублей.
Технические характеристики
Не получил никаких новшеств заряженный лифтбек и под капотом. В данном случае Ауди пошла весьма разумным путем, оставив прежний мотор и коробку передач.
Связано это опять же с тем фактом, что данный мотор имеет колосальные показатели. С ним автомобиль моментально разгоняется, расходует достаточно небольшое количество топлива как для такой мощности, а также производит великолепный звук, за который не любить Audi RS7 Sportback 2015 года просто невозможно.
Что ж, давайте тогда поближе познакомимся с этим силовым агрегатом.
- Итак, его объем составляет четыре литра. При этом инженерам удалось добиться удивительных показателей крутящего момента и мощности. На сегодняшний день двигатель Ауди выдает 560 лошадиных сил при крутящем моменте в 1750 Нм в диапазоне до 5500 оборотов в минуту.
Альтернативы в качестве коробки передач Ауди тоже не предлагает. За работу мотора отвечает самая современная восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF Tiptronic. Если вам захочется самостоятельно управлять оборотами мотора и переключать передачи, для этого предусмотрены специальные подрулевые лепестки.
Чтобы разогнаться с места до отметки в сто километров в час на спидометре, автомобилю много времени не потребуется. Этот процесс занимает у Ауди РС7 Спортбек всего 3,9 секунды.
Самое интересное, что при таких мощностях инженеры могут похвастаться неплохим расходом топлива. Разумеется, в условиях города он будет выше и составит 13,9 литров на сто километров пройденного пути. Очевидно, что трассы - это стихия данного спортивного лифтбека. Стоит выехать за пределы города и получить свободное пространство, как расход снизится практически в два раза до показателя в 7,5 литра на сотню. В итоге можно констатировать, что средний расход у лифтбека - 9,8 литров на каждые сто километров пути.
Стоит понимать, что данные приводятся на основе езды в нормальных условиях, а не "педаль в пол". Так что рассчитывать на 7,5 литров/100 километров, когда на спидометре за 200 километров в час, не стоит.
Хотя с максимальной скоростью немцы традиционно для себя поступили путем ограничения. Как и в большинстве случаев, электронный ошейник не позволит вашей Audi RS7 Sportback 2015 года перешагнуть отметку в более чем 250 километров в час.
Видео
Вывод
Вот мы и познакомили вас с новым заряженным лифтбеком, рассказали о полученных изменениях, обсудили технические характеристики и цены, в результате чего можно сделать определенные выводы.
Итак, автомобиль стал еще красивее, агрессивнее внешне и элегантнее внутри. Найти в нем недостатки достаточно сложно. Быть может, серьезных минусов у Ауди и нет. Возможно, кто-то назовет минусом цену. Но если сравнить автомобиль с аналогами от других производителей, таких как Мерседес или БМВ, то и ценники в случае с Audi RS7 Sportback 2015 года опять же будут скорее плюсом, нежели минусом.
Перед нами автомобиль-мечта, не влюбиться в который невозможно. Он прекрасен во всех отношениях. Хотя и серьезных изменений по сравнению с предшественником все же не произошло.
Отзывы