Компания Ауди не перестает радовать своих почитателей и простых любителей красивых, интересных автомобилей.
На сей раз мы хотим познакомить вас с новыми компактными автомобилями Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года, которые представлены в трехдверном и пятидверном кузове соответственно. Несмотря на то, что официально их презентация состоялась в марте, в рамках Женевского автосалона, информация о новинках Ауди С1 и С1 Спортбек появилась еще до премьеры. Так или иначе, автомобили продаются на своей родине с весны этого года, а также доступны в других странах Европы и не только.
Что ж, сегодня мы пройдемся по стандартной схеме. А именно, сперва изучим внешние особенности автомобилей, затем заглянем в их салон, а также узнаем варианты комплектации, стоимость и технические характеристики. В завершении озвучим несколько итоговых мыслей относительно этих компактных хетчбеков.
Потому не будем откладывать удовольствие, поскольку здесь действительно есть на что посмотреть. Начинаем наш обзор.
Экстерьер
Разумеется, создавались эти две Ауди на базе обычных версий А1 и А1 Спортбек. Тем не менее, найти отличия между гражданскими и заряженными версиями очень просто. Сперва советуем внимательно изучить фото и видео материалы, после чего почитайте наши комментарии на этот счет.
Передняя часть ярко выделяется новым, внушительным и очень красивым бампером строгой формы и трапециевидными воздуховодами. Также стала совершенно другой оптика. Сама форма фар уже дает понять, что перед нами агрессивный, быстрый автомобиль. Головной свет выполнен из ксеноновых ламп, но оптику серьезно разбавили светодиодными компонентами и даже сделали подобие надбровий из тонкой линии светодиодной ленты.
Сбоку видны другие выштамповки, прослеживание желание придать формам кузова большей аэродинамичности. Плюс элегантные наружные зеркала заднего вида, неплохие по размерам двери и высокие подоконники позволяют говорить, что в профиль новинки выглядят потрясающе.
Что же касается задней части, то над стеклом багажной двери появился большой спойлер. Не подумайте, он играет вовсе не только декоративную функцию. Его главное назначение заключается в обеспечении необходимой прижимной силы, когда стрелка спидометра переваливает за отметку в двести километров в час. При этом саму дверь украсили черной вставкой, красивой оптикой и габаритами.
Уже в стандартной версии оснащения оба автомобиля Ауди получат колесные легкосплавные диски радиусом 17 дюймов со сдвоенными спицами в количестве пяти штук. В качестве опции доступны диски 18 радиуса.
Покупатель получил возможность выбирать вариант окраски кузова для S1 и S1 Sportback. Что интересно, в распоряжении у клиентов не только стандартный набор вариаций, но также и специальный портфель Ауди Exclusive Individual. За счет этого покупатель заряженных хетчбеков может получить совершенно любой цвет эмали, который ему только захочется. Хотя и в стандартный набор входят очень и очень интересные цветовые решения.
За счет новых бамперов и небольших кузовных модернизаций, изменились и габаритные показатели у Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года. Теперь они стали таковыми:
У трехдверного хетчбека S1:
- длина - 3975 миллиметров
- ширина - 1740 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота - 1417 миллиметров
- колесная база - 2469 миллиметров.
У пятидверного хетчбека S1 Sportback:
- длина - 3975 миллиметров
- ширина - 1746 миллиметров
- высота - 1423 миллиметра
- колесная база - 2469 миллиметров.
Интерьер
Про интерьер говорить слишком много не имеет никакого смысла. Дело вовсе не в том, что он повторяет своих гражданских собратьев А1 и А1 Спортбек, поскольку это не так.
Салон новинок стал интереснее, спортивнее, оригинальнее. Здесь задействованы материалы отделки еще более высокого, премиального класса. Находиться внутри такого автомобиля - одно сплошное удовольствие.
Плюс ко всему, комфорт и удобство - отменное. Да и к уровню эргономики придраться невозможно, так как от традиционно великолепен для немецкого автопроизводителя.
Для водителя и переднего пассажира предлагается два вида спортивных кресел типа ковш на выбор, которые получили интегрированные подголовники. Боковая поддержки замечательная. Площадку для отдыха ноги и сами педали выполнили с применением нержавеющей стали.
На приборной панели разместили многофункциональный дисплей диагональю три с половиной дюйма. Управление автомобилем и множеством его функций осуществляется с удобного и анатомически правильного руля, оснащенного кнопками.
Комплектация
В принципе, набор опций для обеих версий заряженных Ауди идентичен. В базу входит широкий перечень компонентов, но при желании его можно заметно расширить. В любом случае, предлагаем вам список опций, которые производитель готов предложить покупателям своих Ауди С1 и С1 Спортбек:
- различные металлические декоративные вставки
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора с кнопки
- продвинутая мультимедийная система MMI Navigator Plus
- сенсорный дисплей на центральной консоли диагональю 6,5 дюймов
- телефон, навигатор
- доступ к сети Интернет
- аудиосистема и мощная акустика на 14 динамиков и 464 Вт
- ассист для помощи при парковке
- панорамная крыша, оснащенная люком
- круиз контроль
- целый пакет систем безопасности и электронных помощников.
Цены
Сразу разочаруем всех тех, кто уже собрался идти в официальный дилерский центр Ауди своего города в России, и покупать себе одного из этих красавцев. Дело в том, что официально на данный момент заряженные хетчбеки к нам не поставляются.
Потому можем лишь озвучить цены, по которым трехдверный и пятидверный автомобиль продается у себя на родине. Итак, за горячий хетчбек С1 вам придется заплатить от 29,9 тысяч евро. Пятидверная же обойдется со старта несколько дороже. За базовую версию немцы просят от 30,8 тысяч евро.
Разумеется, при желании можно будет пригнать себе один из этих автомобилей из Европы. Но во сколько обойдется вам такая покупка, мы точно сказать не можем.
Технические характеристики
Наверняка технические характеристики - это именно то, ради чего вы ждали наш обзор. Потому тянуть не будем, и расскажем о том, что же скрывается в подкапотном пространстве.
Двигатель для Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года предусмотрен один. Зато какой. Он принадлежит к семейству TFSI и имеет объем в 2 литра. Этот движок выдает внушительную 231 лошадиную силу мощности при крутящем моменте в 370 Нм. Более того, в машинах предусмотрена система рекуперации и полный привод Кватро.
За счет такого мотора и работе механической шестиступенчатой коробки передач, трехдверная Ауди С1 имеет снаряженную массу в 1390 килограммов и может разгоняться с места до сотни всего за 5,8 секунд.
Пятидверная версия хоть и весит 1415 килограммов, но от этого динамика разгона пострадала лишь на одну десятую, то есть с места до отметки в сто километров в час на вашем спидометре автомобиль потратит 5,9 секунды.
Уже по традиции, Ауди ограничила максимальную скорость электроникой, а потому выше 250 километров в час вы стрелку спидометра поднять не сможете. Хотя было бы интересно узнать, насколько же максимально способны разогнаться эти заряженные хетчбеки от компании Ауди.
Учитывая все перечисленные выше показатели, мощность мотора и динамику хетчбеков, попробуем разобраться, сколько будет потреблять горючего такой автомобиля.
По заявлениям производителя, их компактный хетчбек в условиях движения по городу будет демонстрировать аппетит в объеме 9-9,2 литров бензина на каждую сотню километров пройденного пути. В условиях трассы расход заметно падает до 5,7-5,9 литров на сто километров. Это в результате дает средний расход в 7 литров. Согласитесь, показатель очень и очень впечатляющий. Не забывайте, что под капотом этого малыша работает 231 лошадка, да еще и на полном приводе.
Вывод
Вот мы и познакомились с двумя очень интересными новинками, сказать что-либо плохое о которых просто-таки невозможно. Новые Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года получили красивыми внешне, удобными и солидными внутри. Что уж говорить о подкапотном пространстве. Быть может, интересно изучить отзывы владельцев и посмотреть, что думают они об этих заряженных хетчбеках.
Мы же добавим от себя, что очень жаль из-за решения Ауди или же отказа наших дилеров в поставках заряженных хетчбеков на территорию России. Наверняка многие бы захотели стать обладателем этих компактов. В особенности молодежь.
Отзывы