- Основные внешнии отличия и габариты
- Внутренний интерьер
- Комплектация двух хэтчбеков
- Цена и начало продаж в России
- Новые силовые агрегаты
- Заключение
21 ноября стартовало автошоу в городе Лос-Анджелес. Именно это мероприятие компания Ауди выбрала для того, чтобы провести официальную презентацию двух своих новинок - Audi A1 и A1 Sportback 2015-2016 года.
Появление двух новых хетчбеков призвано заменить стоящих на продаже с 2010 года дорестайлинговых версий. Перед обновленными хетчбеками стоит довольно серьезная задача, поскольку их предшественникам удалось разойтись по всему миру в количестве 500 тысяч автомобилей.
Напомним, это самые компактные автомобили в линейке немецкого автопроизводителя. Тем не менее, они не выглядят как обычные городские автомобили. Это серьезные, брутальные, с ярким спортивным характером хетчбеки, которые пользуются заслуженным спросом во всем мире. Поскольку новинки сами по себе вызывают огромный интерес, а также вскоре будут доступны на российском рынке, предлагаем подробно изучить особенности автомобилей, их обновленный дизайн, улучшенный интерьер, модернизированные технические характеристики и ряд иных интересных фактов.
Фотографии кузова Audi A1 и A1 Sportback 2015-2016
Уже по фото и видео материалам, которые появились незадолго до автошоу в Лос-Анджелесе, видно, что Audi A1 и A1 Sportback заметно похорошели внешне. К сожалению, изменения не произошли и внутри салона, но об этом немного позже. Для начала изучим экстерьер.
Стилистика новинок Ауди А1 и А1 Спортбек выполнена на основе моделей S1 и S1 Sportback, которые мир смог впервые увидеть в рамках Женевского автосалона в марте этого года.
Передняя часть получила новую, более дерзкую оптику, где за дополнительную плату можно установить ксеноновый свет с дневными ходовыми огнями на основе светодиодов.
Немного поменяли и фальш радиаторную решетку, которая осталась все той же трапециевидной формы, но обрела несколько иные очертания. Прямоугольные противотуманные фары и довольно небольшой бампер завершил образ хетчбека.
Вид сбоку - точное повторение версий S, потому описывать нет особого смысла.
Что же касается задней части, то она получила изменения, хоть и не очень серьезные.
Так, обновленный и ставший более строгим бампер дополняется улучшенной светотехникой, новыми габаритными фарами, которые уже в базовом оснащении будут иметь светодиодную начинку.
Разумеется, изменения экстерьера повлекли за собой и перемены в плане габаритов. Причем для A1 и A1 Sportback габаритные показатели разные. Рассмотрим каждый хетчбек отдельно.
Ауди А1:
- длина - 3973 миллиметра;
- ширина - 1740 миллиметров (с учетом наружных зеркал заднего вида - 1906 миллиметров);
- высота - 1416 миллиметров;
- колесная база - 2469 миллиметров;
- дорожный просвет - 125 миллиметров.
Ауди А1 Спортбэк:
- длина - 3973 миллиметра;
- ширина - 1746 миллиметров (с учетом наружных зеркал заднего вида - 1906 миллиметров);
- высота - 1422 миллиметра;
- колесная база - 2469 миллиметров;
- дорожный просвет - 125 миллиметров.
Как вы могли заметить, клиренс, то есть дорожный просвет, оставляет желать лучшего. Если для Европы этот показатель подходит без особых проблем, то для наших дорог этих 125 миллиметров явно будет мало. Но что поделаешь. Можно разве что воспользоваться возможностью заказать индивидуально иные колесные диски и резину, широкий выбор которых Ауди предложит всем своим покупателям. Плюс целая россыпь вариантов цветового оформления кузова. Ожидается появление специальных двух пакетов стайлинга. Один ориентирован на придание внешности изысканности и неповторимости, а второй - для создания мощного спортивного хетчбека.
Фото привлекательного салона в Ауди А1 и А1 Спортбэк
Рассказывать про интерьер долго не придется. Достаточно взглянуть на салон Audi S1 и Audi S1 Sportback, чтобы понять, чего следует ожидать от внутреннего оформления хетчбеков Audi A1 и A1 Sportback. Они идентичный. Целиком и полностью, даже без малейших изменений.
Возможно, не все сразу поймут такое решение Ауди. Но все становится на свои места, когда вспоминаешь, насколько удачным и великолепным оказался интерьер S-ок. А зачем менять то, что многие эксперты называют эталонным? Вот и Ауди не стала трогать свой чуть ли не самый удачный за всю историю марки интерьер.
Скажем только, что у двух новых хетчбеков размер багажника в стандартном положении составляет 270 литров.
Если же на заднем ряду никого не будет, и спинки опустить, тогда пространство увеличится до довольно внушительных для своего класса 920 литров.
Комплектации
Увы, пока производитель не сообщил с точностью, чего именно стоит ждать от оснащения. Вероятно, во многом комплектация будет повторять решения ранее представленных версий S. Но это пока не подтверждено.
Очевидно, что именно во время или по завершению презентации в Лос-Анджелесе все встанет на свои места и мы узнаем, что войдет в базовый список оборудования, а что окажется доступным в более дорогих версиях комплектации, а также какими опциями можно будет дополнить свой хетчбек уже за дополнительную плату. Судя по всему, вариаций окажется более чем достаточно.
Цена на новые хэтчбеки A1 и A1 Sportback 2015-2016 года
На территории родины производителя, то есть в Германии, не так давно открыли предзаказ на новые хетчбеки. По имеющейся информации, Ауди начнет завозить их на территорию России весной следующего, то есть 2015 года.
То есть ждать осталось не так много. Плюс ко всему, названа цена, за которую покупатели смогут стать счастливыми владельцеми Ауди А1 или же Ауди А1 Спортбек образца 2015-2016 года. Однако ориентироваться пока можно только на немецкие цены.
Итак, за Ауди А1 минимум придется выложить 19,2 тысячи евро. Именно с этой отметки начинут продавать новинку. Версия Спортбек обойдется минимум в 20 тысяч евро. Как видите, разница не такая большая. Очевидно, нам стоит ждать несколько увеличенной стоимости, нежели в Европе. Насколько именно хетчбеки окажутся дороже для российских покупателей, пока не сообщается.
Технические характеристики новых Ауди А1 и А1 Спортбэк 2015-2016
В этом плане Ауди продолжает радовать. Выбирать можно будет не только из широкого списка внешний аспектов, но и из расширенной линейки силовых агрегатов.
Для начала отметим два новых мотора, оба из которых получили три цилиндра.
- Первый бензиновый TFSI с рабочим объемом 1 литр. Его мощность составляет 95 лошадиных сил, а в комбинированном цикле расходует 4,3 литра горючего.
- Второй мотор уже дизельный с 1,4 литрами объема и 90 лошадиными силами с крутящим моментом 230 Нм. На преодоление ста километров пути в смешанном цикле вам предстоит затратить всего 3,4 литра дизельного топлива.
Конечно, остались и моторы от дорестайлинговой версии хетчбеков. Это три бензиновых двигателя:
- 1,4 литра TFSI с мощностью 125 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм;
- 1,4 литра TFSI, форсированный до 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента;
- 1,8 литровый TFSI, мощность которого составляет 192 лошадиные силы, а крутящий момент - 250 Нм.
- Плюс остался один старый дизельный двигатель на 1,6 литра с 116 лошадиными силами под капотом и с крутящим моментом 250 Нм.
Базово автомобили будут оснащать механическими коробками передач на пять или шесть ступеней, в зависимости от мотора или выбора покупателя. Но за доплату на место механики можно будет установить роботизированную коробку S Tronic на семь ступеней.
Вывод
Компания Ауди, выпустив свои Audi A1 и A1 Sportback 2015-2016 года, в очередной раз продемонстрировала свой класс. Более того, они показали, что даже компактные хетчбеки могут быть спортивными, обладать внушительной, мужественной и агрессивной внешностью, удивлять прохожих и радовать своих владельцев великолепным исполнением салона и потрясающими техническими характеристиками.
Увы, наши потребители пока не полностью оценили достоинства небольших автомобилей, в то время как Европа и США являются самыми активными покупателями компактных хетчбеков. Появление на рынке Audi A1 и A1 Sportback явно создаст дополнительный стимул, чтобы данный сегмент развивался еще стремительнее. Пока мало кто может поставить какой-либо автомобиль в противовес Ауди А1. В принципе, это лучший хетчбек на сегодняшний день.
Отзывы