И действительно, модель Expedition давно напрашивалась на проведение обновления, но компания Форд никак на этот шаг не решалась. Не совсем ясно, по каким именно причинам, но пока продажи не стали катастрофическими, даже минимального рестайлинга внедорожник не получил.
Но все же сподвигнула ситуация на рынке компанию Форд пойти на более решительные действия, в результате которых появился Форд Экспедишн 2015 2016 года и заметно преобразился по сравнению со своим предшественником.
Следует отметить, что за 2007 года компании удалось реализовать более 90 тысяч внедорожников, в то время как показатели прошлого года составили менее сорока проданных авто. Потому обновление - шаг правильный, хоть и слегка запоздавший. Так или иначе, в феврале этого года мы смогли впервые увидеть Ford Expedition 2015 2016 в новом образе. Что интересно, провели презентацию в города Даллас, штат Техас. Место выбрано не просто так, поскольку именно здесь было продано наибольшее количество этих внедорожников за всю историю существования модели.
Сегодня хотим познакомить вас с этим автомобилем и представить вашему вниманию полноценный обзор. Машина действительно внушительная и довольно интересная.
Экстерьер
Стоит напомнить, что Форд выпустил сразу два практически идентичных автомобиля. Это новый Экспедишн и Линкольн Навигатор 2015. Оба внедорожника построены на одинаковой платформе, отличаются немного внешне и в плане интерьера, но все же Линкольн, как люксовое подразделение, стал более дорогим и богато оснащенным.
По фото и видео материалам можно сразу понять, что новый Ford Expedition 2015-2016 года преобразился внешне достаточно заметно. Прежде всего, появилась совершенно новая оптика, а фальш радиаторную решетку заключили в хромированную оболочку, что придало внешности солидности и современности. Отметим интересный огромный бампер с прорезями нижнего воздухозаборника, не заметить которые сложно. Традиционно для новым автомобилей противотуманные фары выполнили на основе светодиодов.
Если посмотреть на новинку сбоку, то покажется, что изменений не произошло. Вам не кажется, это действительно так. В плане профиля внедорожник и так выглядил неплохо и современно. Потому дизайнеры решили ограничиться увеличением ассортимента резины и дисков, которые в базе идут на 18 дюймов, а в топовом исполнении достигают радиуса в 22 дюйма. А так автомобиль остался с крупными колесными арками, мощными наружными зеркалами заднего вида, большими дверьми и аккуратной ровной крышей.
Корма внедорожника получила измененную дверь багажника с хромированными планками, новую выхлопную трубу, которая теперь может похвастаться хромированной насадкой. В принципе, на этом все изменения в экстерьере. Напомним лишь, какими стали габариты обновленного внедорожника. Как и прежде, Форд предлагает два варианта колесной базы - стандартную и увеличенную. Так что разделим габариты на две версии - обычную и EL.
Expedition в базовом исполнении:
- длина - 5245 миллиметров
- ширина - 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота - 1960 миллиметров
- колесная база - 3023 миллиметра
- дорожный просвет - 220 миллиметров.
Версия EL:
- длина - 5621 миллиметр
- ширина - 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота - 1974 или 1989 миллиметров с задним и полным приводом соответственно
- колесная база - 3327 миллиметров
- дорожный просвет - 220 миллиметров.
Интерьер
Что ж, самое время посмотреть, чем нас удивит новый Форд Экспедишн внутри.
А интерьер действительно стал намного интереснее, привлекательнее, современнее и функциональнее. На уровень комфорта и вместительности салона никто не жаловался, а потому основной упор дизайнеров и инженеров был сделан на то, чтобы придать машине актуального облика и современных возможностей.
В связи с этим внедорожник обзавелся новой приборной панелью, которая состоит из двух цветных дисплеев на 4,2 дюйма. Центральная консоль превратилась в полноценный современный мультимедийный комплекс за счет установки сенсорного дисплея на 8 дюймов и системы SYNC. Кстати, теперь управление доступно и голосовое. А за управление климатической системой отвечает новый блок, ставший также красивым и актуальным.
Важно добавить, что на сей раз Форд не поскупился на материалах отделки. Они действительно качественнее и приятнее. Более того, в дорогих комплектациях можно получить полностью кожаный салон.
Багажное отделение позволит разместить в автомобиле все, что вам только требуется. При всех трех рядах сидений багажник вмещает в обычной версии 526 литров, а в версии с удлиненной базой - 1206 литров. Если третий ряд сложить, пространства станет 1556 и 2420 литров соответственно. Ну а если багажа много, а пассажиров сзади нет, тогда складываются все ряды и открывается багажное отделение на 3065 и 3702 литра для обычной и версии EL.
Комплектация
Интересно узнать, что же получить владелец такого внедорожника. Давайте изучим некоторые базовые, а также дополнительные опции, доступные в обновленном Ford Expedition 2015-2016 года:
- аудиосистема на 12 динамиков и сабвуфером
- камера заднего вида
- система навигации
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора кнопкой
- фоновая светодиодная подсветка в салоне
- система слежения в условиях трафика
- система контроля слепых зон
- электропривод кресел
- кожаная отделка салона
- подогрев передних кресел и вентиляция и пр.
Плюс ко всему, автомобиль располагает полным комплексом ассистов и систем безопасности, перечислять которые - очень долгое и нудное занятие.
Цена
Поскольку презентация состоялась еще в начале года, вряд ли бы производитель стал затягивать старт продаж.
Тем не менее, в США и в Канаде обновленный огромный внедорожник стал доступен только с лета этого года. Его стартовая цена составляет 42 тысячи долларов. Разумеется, речь идет о базовом оснащении. Хотя топовая версия стоит не намного больше, поскольку на ценообразование влияют дополнительные опции. В базе и так их вполне достаточно.
К тому же, вариантов выбора мотора у покупателей не будет. Потому плавно переходим к техническим характеристикам.
Технические характеристики
Возможности данного автомобиля стали выше, несмотря на наличие нового мотора. Если раньше под капотом Экспедишн располагался двигатель объемом 5,4 литра с 8 цилиндрами, то сейчас компания решила пойти другим путем.
А именно путем уменьшения объема двигателя. Теперь в подкапотном пространстве расположился бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Но не все так просто. Он относится к семейству мотором ЭкоБуст и оснащается турбиной. Это позволяет выдавать 370 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Комплектуется такой мотор шестиступенчатым автоматом, который имеет ручной режим.
Покупателям будет предложено два варианта привода - задний и полный.
Вывод
Вот мы и познакомили вас с достаточно интересным, большим и солидным автомобилем. Как вы понимаете, его официально у нас не будет. Собственно, российский рынок не сильно увлекается настолько огромными внедорожниками, как Ford Expedition 2015-2016 года, потому его отсутствие назвать большой потерей для наших покупателей вряд ли можно.
Тем не менее, актуальные отзывы владельцев показывают, что автомобиль стал заметно лучше во всех компонентах, да и мотор демонстрирует куда более умеренные аппетиты, нежели старый движок на 5,4 литра. Так что Форд двигается в правильном направлении, и можно лишь похвалить компанию за проделанную работу.
Отзывы