Компания Ауди за последние годы существенно прибавила в и без того огромной популярности. Большой шаг к этому был сделан за счет нового дизайна их автомобилей. Действительно, модели становятся все красивее и желаннее. Да и к техническим параметрам, безопасности, качеству и надежности предъявить претензии невозможно. Новые авто проходят даже самые жесткие испытания и соответствуют всем международным требованиям.
Не так давно мы познакомились с новыми Ауди А7 Спортбек и Ауди С7 Спортбек, которые уже успели пережить плановый рестайлинг. Потому сегодня мы хотим познакомить вас с обновленными автомобилями и изучать детально произошедшие перемены. А потому садитесь поудобнее, поскольку сейчас начнется обзор Audi A7 и S7 Sportback 2015-2016 года.
Прежде всего отметим, что официальная премьера новинок пришлась аккурат на Московский международный автосалон. Самое приятное в новинке заключается не только в изменившейся внешности, но также и в наличии других технических характеристик. Ведь, как известно, зачастую рестайлинг - это просто новый экстерьер. А тут еще и в подкапотном пространстве произошли перемены. Но давайте обо всем по порядку.
Экстерьер
Ждать кардинальных перемен во внешности не стоит. Тем не менее, дизайнеры внесли некоторые коррективы.
Передняя часть обзавелась более крупной фальш решеткой радиатора, солидными и внушительными по своим размерам бамперами, на которых отныне располагается очень много элементов аэродинамики. То есть все эти вырезы и изгибы - не просто мысль дизайнера. Это способствует лучшей обтекаемости и сопротивлению встречным потокам воздуха.
Сбоку изменений не произошло практически никаких. Но это не отменяет прекрасной внешности, больших колесных арок, стильных колесных дисков, элегантный наружных зеркал заднего вида, аккуратных дверных ручек и ряда других элементов, выгодно выделяющих Audi A7 и S7 Sportback 2015-2016 года на фоне остальных автомобилей.
Что касается вида сзади, то здесь приятно удивляет новый бампер, а также замечательные трапециевидные насадки на выхлопные трубы, которые куда больше подходят автомобилю, нежели прежние, дорестайлинговые.
Что впереди, что сзади Ауди А7 Спортбек и Ауди С7 Спортбек получили новую оптику и габариты. Светодиодной компоновки стало намного больше, плюс на габаритных фонарях теперь присутствуют динамические указатели поворота.
Собственно, на этом обновления экстерьера и заканчиваются. Хотя и с ними автомобили стали еще стильнее и привлекательнее. Большего от дизайнеров вряд ли стоило ждать, учитывая тот факт, что это не новое поколение моделей, а всего лишь плановый рестайлинг.
Напоследок расскажем о габаритных показателях автомобилей. В этом плане они несколько отличаются друг от друга.
Audi A7 Sportback:
- длина - 4974 миллиметра
- ширина - 1911 миллиметров (без учета зеркал)
- высота - 1420 миллиметров
- колесная база - 2914 миллиметров.
Audi S7 Sportback:
- длина - 4980 миллиметров
- ширина - 1911 миллиметров
- высота - 1408 миллиметров
- колесная база - 2916 миллиметров.
Интерьер
Если внимательно посмотреть на фото, а также изучить видео материалы, становится понятно, что изменения произошли не только снаружи, но и внутри. Как и ожидалось, уровень эргономики и комфорта здесь очень высокий.
При всем при этом, дизайнеры все равно нашли, что изменить в салоне. В первую очередь, отметим переработанный немного интерьер, а также совершенно новые вариации цветового исполнения материалов отделки. Плюс ко всему автомобили оснащают новейшей мультимедийной системой MMI Navigation Plus, основанной на процессоре от NVIDIA. Плюс устанавливают специальный комплекс Ауди Коннект, предназначенный для работы высокоскоростного Интернета в машине. Если доплатить, в салоне появится еще и проекционный дисплей. Хотя и без того список базового оборудования поражает. Но об этом немного позже.
Что касается багажного отделения, то оно у обеих версий Ауди остались прежними. Это означает, что в багажник Audi A7 и S7 Sportback 2015-2016 года можно поместить порядка 535 литров багажа в стандартном положении. Или же можно опустить спинки заднего ряда, за счет чего багажник превратится в 1390 литров свободного пространства. Кстати, пятая дверь, то есть дверь багажника, имеет электропривод.
Комплектация
А вот тут точно изменений не произошло и никто другого поворота событий и не ожидал. Разумеется, появились некоторые новшества, но в остальном выбор покупателей прежний.
Что же касается нововведений в комплектации, то они следующие:
- проекционный дисплей и специальное лобовое стекло для отображения информации
- мультимедийный комплекс на базе процессора NVIDIA
- новые материалы отделки и цветовая гамма
- комплекс для реализации высокоскоростного Интернета в автомобиле
- выбор колесных дисков радиусом от 18 до 21 дюйма.
Даже если отказаться от всего перечисленного выше, все равно уровень оснащения автомобилей окажется невероятно высоким. Вряд ли стоит говорить о наличии климат контроля, навигатора и круиз контроля, учитывая класс, к которому относят обновленные автомобили Audi A7 и S7 Sportback 2015-2016 года.
Цена
Что касается информации про цены, то тут данные есть. Несмотря на то, что мировая премьера прошла именно в Москве, российские цены производитель пока еще не озвучил.
Зато известно, во сколько обойдется автомобиль в Европе. Если быть точнее, то в Германии, на родине автопроизводителя. Итак, за обновленные Audi A7 и S7 Sportback придется отдать от 51 и 82 тысяч евро соответственно. Разница, как вы видите, достаточно существенная.
Так или иначе, российские поклонники Ауди и желающие приобрести одну из новинок могут примерно ориентироваться на немецкие цены. Разумеется, у нас машины обойдутся несколько дороже, но серьезных отличий в ценовой политике по сравнению с европейским рынком ждать не стоит.
Технические характеристики
Теперь настало время перейти к, пожалуй, самому интересному в нашем сегодняшнем обзоре - это технические характеристики, которыми смогут похвастаться рестайлинговые версии Ауди А7 и Ауди С7 Спортбек.
Для начала отметим, что в новинках переработали подвеску, предоставили возможность заказа облегченных тормозов, а также пневмоподвески с более жесткими по сравнению с предшественниками характеристиками. Но самое главное происходит в подкапотном пространстве.
Модель S7 теперь предлагается с битурбированным четырехлитровым мотором семейства TFSI, который выдает 450 лошадиных сил. Для сравнению, у дорестайлинговой версии их было 420. Также мотор оснащают новой семиступенчатой роботизированной коробкой. И пусть мощности в машине стало больше, расход все равно снизился. Теперь средний показатель потребления бензина составляет 9,3 литра в смешанном цикле. До этого показатель был 9,6 литров.
Что же касается А7, то у нее теперь в ассортименте сразу пять различных моторов. Два из них бензиновые, и еще три работают на дизельном топливе.
- Бензиновые движки представлены двумя моторами на 2,8 и 3,0 литра. И мощность составляет 220 и 333 лошадиных сил соответственно. То есть их форсировали и прибавили первому 16 лошадиных сил, а второму - 23 лошадки.
- Два дизельных мотора идут с идентичным объемом в 3,0 литра и оснащаются турбиной. При этом степень наддува у них разная, что в итоге позволяет получить два движка на 218 и 272 лошадиные силы. Эти моторы являются заменой для трехлитрового турбодизеля, устанавливаемого под капот А7 до рестайлинга. Тот двигатель выдавал 245 лошадиных сил. К сожалению, их в Россию завозить не будут.
- Последний мотор - это самый мощный и самый новый двигатель, который имеет все те же три литра объема. Зато агрегат битурбирован и выдает внушительные 320 лошадиных сил мощности. Работает лишь в паре с восьмиступенчатой коробкой автомат Типтроник.
Обновленный А7, имеющий передний привод, теперь работает в паре с роботизированной КПП S tronic с двумя сцеплениями, которая заменила старый вариатор Мультитроник.
Что же касается версий с полным приводом, то их также оснащают новой семиступенчатой коробкой. При этом предлагают установить активный задний дифференциал. Он помогает распределять тягу на колеса, однако доступен лишь в паре с теми моторами, мощность которых составляет от 278 лошадиных сил.
Вывод
Рестайлинг явно пошел на пользу автомобиля. И отзывы владельцев наверняка вам это подтвердят. Пусть снаружи произошли лишь точечные изменения, но даже они придали свежести и современности образу новинок.
Также приятно порадовало решение Ауди внести корректировки в подкапотное пространство. Они не просто переработали подвеску, но и форсировали и без того отличные двигатели, уменьшили при этом расход, а также предложили новые агрегаты. Жаль, что дизельные моторы в Россию завозить не будут.
Отзывы