Citroen C1 2015 2016 - оригинальный французский компакт

В рамках Женевского автосалона этого года мир познакомился с новым поколением, ставшим уже вторым, для маленького хетчбека из Франции. Мы говорим про очень интересного представителя А-класса, который успел полюбиться многим покупателям по всему миру.

Citroen C1 2015 2016 фотоCitroen C1 2015 2016 фото

Новый Citroen C1 2015-2016 года действительно оказался интересным как внутри, так и снаружи. Разумеется, тут мы имеем дело с представителем небольшого французско-японского семейства. Ведь при производстве Ситроен С1 использовалась та же платформа, что и японская Тойта Айго и другой француз Пежо 107. При этом, как показывают результаты продаж, лидирует Тойота, а вслед за ней с разницей примерно в десять тысяч проданных автомобилей следует Ситроен. Зато Ситроен выигрывает в другом компоненте - в цене. Но об этом говорим уже немного позже. Сначала обсудим внешность новинки.

Экстерьер

Если внимательно посмотреть на фото нового Citroen C1 2015-2016 года, то можно заметить целый ряд серьезных и заметных перемен по сравнению с первой генерацией. Второе поколение стало интереснее, оригинальнее, современнее. Собственно, ничего другого и не ожидали от французского автопроизводителя.

Ситроен полюбится многим прежде всего за его внешность. Не зря его называют самым стильным среди городских компактных хетчбеков. В этом плане он смотрится даже интереснее Пежо и Тойоты.

Ситроен С1 2015 2016 фото спередиСитроен С1 2015 2016 фото спереди

Переднюю часть снабдили довольно крупным для габаритов автомобиля бампером, светодиодными ходовыми огнями, элегантной фальш решеткой радиатора, на которой красуется большой шильдик производителя. Фары головного света закругленные, имеют наклонную овальную форму, что очень подходит машине. То есть спереди Citroen C1 2015-2016 года выглядит потрясающе, что уж говорить.

Фото сбоку Citroen C1 2015 2016Фото сбоку Citroen C1 2015 2016

Сбоку ко внешности претензий нет и быть не может. Свесы здесь небольшие, капот компактный, линии кузова ровные. Крылья и двери слегка дутые, что позволяет компактный автомобильчик визуально сделать более внушительным. Собственно, такой прием принес положительные плоды.

Фотография задней части Citroen C1 2015 2016Фотография задней части Citroen C1 2015 2016

Задняя часть вообще шедевр. Перед нами очень утонченные габариты, светодиодная начинка, имеющая эффекты 3D, а также довольно крупный спойлер, оснащенный дополнительными стоп сигналами. Бампер как и впереди, большой, мощный, а дверь багажника деликатная, не имеющая рамку.

Даже в обычном сером или белом цвете автомобиль смотрится великолепно. Кстати, производитель предлагает приобрести Ситроен С1 в одном из восьми вариантов окраски. Это светло-серый, темно-серый, ярко-красный, оливково-коричневый, красный восход, черный, лучистый белый, темно-синий. Как видите, палитра разнообразная, хотя из кричаще ярких есть лишь красный и синий. Однако здесь не нужен какой-то ярко-желтый цвет или салатовый. В таком исполнении образ автомобиль будет только испорчен.

Фото нового Ситроен С1 2015 2016 годаФото нового Ситроен С1 2015 2016 года

Дабы вы имели представление о размерах машины, предлагаем посмотреть видео обзор новинки во всех ракурсах, а также узнать ее габариты. А они следующие:

  • длина - 3466 миллиметров
  • ширина - 1615 миллиметров
  • высота - 2340 миллиметров
  • клиренс - 150 миллиметров (но при стандартных дисках и шинах на 14 дюймов).

Интерьер

Теперь пора переходить ко внутренней составляющей этого автомобиля. Внутри Ситроен С1 выглядит не менее привлекательно, чем снаружи.

Для водителя предусмотрено удобное рулевое колесо, очень легко читаемая и информативная панель приборов с бортовым компьютером в самом центре, а также удобные кресла, оснащенные достаточно высокой спинкой, что позволяет с комфортом ездить даже высоким людям. Аналогичное кресло имеет и передний пассажир.

Фото салона Citroen C1 2015 2016Фото салона Citroen C1 2015 2016

На центральную консоль, тоннель и дверные карты производитель предлагает оригинальные вставки в цвет выбранного вами варианта кузова. Вообще интерьер можно назвать простым, на лаконичным. Здесь нет ничего лишнего, но и все необходимое под рукой.

Фотография передних сидений Citroen C1 2015 2016Фотография передних сидений Citroen C1 2015 2016

Внутри главная проблема Ситроен С1 2015-2016 года заключается в задних сиденьях. Места тут достаточно мало, в отличие от Пежо 107. Потому машина отлично подойдет молодой семье с маленькими детками. Именно им сзади сидеть будет очень удобно, а вот взрослым места для ног останется немного. А если пассажир всего один, тогда задний ряд можно сложить и использовать его под погрузку багажа.

Фотография багажника C1Фотография багажника C1

В своем стандартом виде багажник вмещает 196 литров, что довольно неплохо для своего класса. Но если спинки задних кресел опустить, пространства станет в несколько раз больше - 780 литров.

Комплектация

Важно заметить, что все соплатформенники, то есть Ситроен, Пежо и Тойота, порадовали покупателей достаточно неплохим оснащением. Причем даже в базовой версии. Нельзя сказать, что у кого-то комплектация лучше, у кого-то лучше. Каждый автомобиль имеет свои плюсы, свои недостатки. Так или иначе, но покупая Citroen C1 2015-2016 года в базовой комплектации, помимо очевидных вещей, вы получите:

  • шесть подушек безопасности
  • дневные ходовые огни на базе светодиодов
  • систему креплений для детских кресел (что подчеркивает позиционирование автомобили как городского семейного хетчбека)
  • бортовой компьютер
  • регулировку руля по высоте
  • системы AFU, REF и ABS.

Если же немного доплатить, тогда вам добавят еще такие компоненты:

  • электрический усилитель руля
  • заднее складываемое 50 на 50 сиденье с двумя подголовниками
  • стеклоподъемники впереди
  • кондиционер
  • лифт для водительского сиденья
  • электропривод на зеркала
  • центральный замок
  • проигрыватель MP3 и порт USB
  • цветной дисплей на семь дюймов
  • систему навигации
  • климат контроль
  • камера заднего вида
  • кожаный руль
  • кожаный салон.

Разумеется, за некоторые из этих опций придется заплатить сверх того, что включает в себя комплектация. К примеру, кому-то хватит и простого кондиционера, а другой покупатель захочет полноценный климат контроль. Так что комплектация у Ситроен С1 неплохая, тут вряд ли стоит спорить.

Цена

Что ж, перечислив все достоинства и преимущества Citroen C1 2015-2016 года, пора бы поговорить и о том, сколько за всю эту прелесть придется отдать официальным дилерам Ситроен у нас в стране.

Для начала отметим, что торопиться и бежать уже сейчас в автосалоны не стоит. Просто вас там будет ждать разочарование, поскольку автомобиль у нас в продаже появится лишь в следующем году, причем весной. Зато официальные дилеры назвали примерную стоимость. По их сообщениям за Ситроен С1 придется отдать минимум 460 тысяч рублей.

Много это или мало? Это очень даже неплохо. За такие деньги аналог в своем классе вы не найдете. Ну, если не брать во внимание Тойоту Айго и Пежо 107. Причем японец будет несколько дороже при более скудном оснащении. Публика лучше восприняла именно Ситроен, хотя Пежо, как уверяют многие, имеет более яркую внешность и больше пространства сзади.

Технические характеристики

При своей компактности, автомобиль имеет отменную маневренность, легкое управление. За счет этого Citroen C1 2015-2016 года превращается в идеальный городской автомобиль, который пройдет даже в узких рядах и сможет намного быстрее и проще развернуться в тесноте.

Фотография мотораФотография мотора

Что же касается силовых установок, то они точно те же, что и на Пежо 107. Не удивительно, ведь сейчас Пежо и Ситроен представляют одно автомобильное объединение. Что ж, сразу с начала продаж дилеры предложат покупателям на выбор один из двух моторов. Оба бензиновые, оба имеют три цилиндра.

  1. Бензиновый литровый мотор, выдающий 68 лошадиных сил. Комплектуется роботизированной коробкой или пятиступенчатой механикой, в зависимости от пожелания клиента. С нуля до сотни набирает за 13 секунд ровно. Максимально автомобиль с этим двигателем разгоняется до 160 километров в час.
  2. Бензиновый движок объемом 1,2 литра. Его мощность составляет 82 лошадиные силы. Выбирать трансмиссию не приходится, поскольку она тут одна и безальтернативная. Это пятиступенчатая механическая коробка передач. Чтобы разогнаться до отметки в сто километров в час, автомобилю с таким мотором и коробкой потребуется 10,9 секунды. Максималка составляет 170 километров в час.

Автомобиль расходует в среднем 4-4,4 литра бензина на сто километров в смешанном цикле. В городе ест несколько больше, а на трассе при движении на 100-120 километрах в час показатель расхода может опускаться ближе к трем литрам.

Вывод

Что ж, как наглядно показывают отзывы владельцев Ситроен С1, с каждым днем количество желающих приобрести его не падает. Автомобиль актуален, имеет хорошее оснащение, неплохое качество сборки. В плане наполнения особых претензий нет, поскольку компоновка уже в базовой версии вызывает уважение к производителю.

Двигатели могут показаться слабенькими. Да, может 68 лошадок и маловато, но вот 82 лошадиные силы в самый раз. Только вот хотелось бы видеть автомат или вариатор с более мощным мотором, но увы. При массе всего в 840 килограммов, динамика разгона достойная.

В итоге перед нами компактный городской автомобиль, имеющий, конечно же, свои мелкие недостатки, но все же представляющий собой один из образцов современного автомобиля. Это касается как дизайна, так и технических параметров и экономичности.

Отзывы