Многие российские автолюбители и просто поклонники марки Опель знают о существовании такой модели как Astra GTC. Именно от этого автомобиля получила платформу новый Opel Astra OPC 2014 года, который был представлен еще в 2012 году, а продажи стартовали годом спустя. На сегодняшний день это все еще актуальная версия образца 2014 годов.
Сегодня мы хотим вас познакомить с этим интересным автомобилем, а также постараемся дать ответ на несколько важных и просто интересных вопросов. Прежде всего, соответствует ли Опель Астра ОПС своей цене, и позволяет ли ощущать себя настоящим гонщиком или же обладателем заряженного, спортивного автомобиля, каким его позиционирует производитель.
Вообще обзор обещает быть интересным и насыщенным на подробности. Традиционно для себя мы сперва изучим внешность автомобиля, затем заглянем в его салон, представит оснащение, стоимость, а также не забудем про самое главное - технические параметры.
Экстерьер
По фото и видео материалам видно, что автомобиль привлекательный, заставляет взоры устремляться именно в его сторону. Его образ затаившегося зверя полностью отражает всю суть данного Опеля. Что ж, давайте попробуем разобраться в этой внешности и определить ее наиболее сильные стороны.
Впереди сразу видим красивую, агрессивную оптику и буквально огромный бампер, в котором большую часть занимает решетка воздухозаборника. А вот выше расположившаяся фальш решетка радиатора очень маленькая, особенно на фоне бампера. На краях обтекателя вы можете заметить воздуховоды, однако это лишь декоративные элементы, которые выглядят очень и очень реалистично. Характерный для спортивного автомобиля аэродинамический обвес лишь добавляет машине стиль и изысканность.
Сбоку отметим наличие аэродинамических элементов, крупную дверь, миниатюрные дверные ручки и хорошо обтекаемые наружные зеркала заднего вида. Дутые колесные арки позволяют смело разместить в них колеса на 19 и даже 20 дюймов, при этом смотреться они будут гармонично и красиво. Разумеется, если еще и правильно подобрать рисунок колесных дисков.
Сзади видим крупный спойлер, небольшое стекло в двери багажника, стильную оптику и грамотный большой бампер.
Теперь стоит поговорить про внешние габариты кузова Опеля. Тут Opel Astra OPC 2014 года демонстрирует практически полное сходство с моделью GTC:
- длина - 4466 миллиметров
- ширина - 1840 миллиметров
- высота - 1482 миллиметра
- колесная база - 2695 миллиметров
- дорожный просвет - 135 миллиметров.
Интерьер
А вот если заглянуть во внутрь и вспомнить такую модель как Astra J, то сразу становится ясно, откуда взят интерьер. В принципе, все по-опелевски уютно, гармонично и красиво. Передняя панель, панели приборов, центральная консоль выполнены аккуратно, уютно, легко читаемо и просто управляемо.
Два передних кресла уникальны, то есть дизайнеры их разрабатывали специально для данной модели. Сиденья-ковши прошли все самые строгие проверки и тесты, причем даже получили высокие оценки от немецкой ортопедической ассоциации. Это означает, что даже практически полулежа в таких креслах вам будет очень и очень комфортно. Покупатель может выбрать между полностью кожаной и комбинированной отделкой сидений. Причем передние кресла регулируются по 18 разным направлениям, в том числе имеется электропривод для настройки поддержки бедер и подпоры под поясницу.
Отметим сразу, что настраивать сиденья - процесс не из быстрых, если вы хотите все сделать с точностью под свое тело. Но если уделить этому вопросу время, ваша посадка окажется идеальной и максимально комфортной, уж будьте в этом уверены.
Руль тоже выполнили эксклюзивно для новой модели, сделали его анатомически правильным, разместили необходимые кнопки управления, выбрали оптимальный размер радиуса, дабы рулевое колесо не казалось слишком большим или чересчур маленьким.
Отдельно стоит сказать про ручку переключения передач, которая отменно садится в руку. На педалях предусмотрены накладки из резины и алюминия, в результате чего нога не скользит по поверхности.
Комплектация
Разумеется, компания не стала создавать единственную версию своего нового заряженного хетчбека, а потому не ожидайте, что в базовом исполнении вы получите все, о чем только можно мечтать в таком автомобиле. Предусмотрено несколько пакетов оснащения, позволяющие дополнить машину желаемыми компонентами.
За пакет стоимостью 25 тысяч рублей вы получите:
- светодиодные фонари в задних фарах
- пороги
- спойлеры.
За пакет стоимостью 45 тысяч рублей можно заполучить:
- подогрев и электропривод зеркал, которые еще и складываются
- адаптивное освещение
- ксеноновые фары AFL+
- датчик дождя
- датчик света.
Если вы готовы отдать 80 тысяч рублей, тогда будьте готовы получить:
- навигатор
- парктроник
- боковые подушки-шторки безопасности.
Существует еще один пакет опций, цена которому 150 тысяч рублей. В него входит:
- кожаный салон
- аудиосистема Infinity
- кованые колесные диски радиусом 20 дюймов.
Цена
Вопрос цены вполне актуален и вызывает сейчас много споров. Одни считают, что столько денег вполне справедливо выложить за этот спортивный хетчбек, другие же считают ценовую политику производителя совершенно неоправданной.
Так или иначе, можете сами посудить. Мы уже назвали пакеты опций и их стоимость. Плюс учтите, что стартовая цена за базовую версию составляет 1,16 миллиона рублей. На основе этого подумайте, справедливая ли эта цена, или же компании следовало бы немного поубавить свои аппетиты.
Разумеется, если бы снизить стоимость, желающих приобрести этого заряженного малыша стало куда б больше. Тем не менее, поделать с этим мы ничего не можем. Дилеры назвали свои цены, а вам уже решать, стоит ли тратить столько денег на этот Опель ОПС, или поискать нечто более доступное и не менее интересное.
Технические характеристики
Мы уже познакомились с дерзкой, агрессивной и спортивной внешностью, заглянули в интересный и комфортабельный салон, а потому сейчас самое время сопоставить это с возможностями машины в техническом плане. Изучим технические характеристики и поймем, действительно ли Opel Astra OPC 2014 года столь дерзкий и быстрый, каким кажется внешне, или за спортивной оболочкой скрывается посредственный мотор.
Все же с двигателем все отлично. Можно даже сказать великолепно. Под капотом у Опеля разместился бензиновый мотор с турбонаддувом, объем которого составляет лишь 2,0 литра. Зато его мощность поражает воображение - 280 лошадиных сил. И это при небольших размерах и весе машины. Комплектуется этот движок-монстр лишь механической коробкой на шесть ступеней. К сожалению для некоторых, автомат или хотя бы вариатор здесь не предусмотрен.
А какими же возможностями в динамике обладает машина с таким силовым агрегатом? Чтобы добраться до отметки в сто километров в час на стильном спидометре Астры, потребуется лишь 6 секунд. При этом до отсечки в 150 километров в час понадобится еще 5,5 секунд. Пройдет около 20 секунд с момента старта, и спидометр уже показывает 200 километров в час.
Интересно, что заявленная производителем максимальная скорость составила 250 километров в час. Но владельцы заряженного малыша сумели развить около 260-270 км/час. Судя по всему, немцы оснастили ОПС электронным ошейником, а не желающие мириться с ограничениями его сняли, в результате чего и вышли все 270 километров в час.
В рамках тест драйвов специалисты отмечали, что автомобиль отличается четкой реакцией на переключение передач, замечательным сцеплением и очень отзывчивой педалью газа. При этом руль создан идеально, поскольку на высокой скорости не кидает машину, держит ровно, отзывается на любых скоростях быстро и деликатно. Если нажать педаль тормоза, автомобиль начнет тормозить быстро, точно, мощно, и при этом сохранять поразительную ровность.
Эксперты заметили, что при удивительных технических и динамических характеристиках Опель Астра OPC 2014 года, автомобиль очень понятный, замечательно слушается водителя и не проявляет свой дерзкий нрав, пока его об этом не попросят. А потому на такой машине можно отлично передвигаться как по городу в неспешном режиме, так и на трассе, когда дорога каждая минута или просто хочется проехаться с ветерком, оставляя всех конкурентов позади.
Вывод
Вот мы и закончили знакомство с этим интереснейшим детищем компании Опель. Вообще отзывы владельцев уже сказали все необходимое, но все же пару слов от себя добавим.
Это стильная, дерзкая, агрессивная внешне и внутри машина, являющаяся на деле послушным диким животным. Автомобиль делает то, что ему прикажут, но от хищной природы Опеля Астра ОПС все же не уйти.
И самое главное - оправдывает ли машина свою цену? Вполне. Это оправданная стоимость для такой машины и всего того, что предлагает Опель. Более того, не стоит пытаться сэкономить лишние 200 тысяч рублей, дабы заполучить заряженный хетчбек в максимальном оснащении. За 1,39 миллиона рублей вы получите истинное удовольствие.
Отзывы