Париж всегда ассоциируется с модой, со стилем. Потому не удивительно, что автопроизводители свои самые красивые и изысканные автомобили представляют именно в рамках Парижских автосалонов.
Настоящим украшением, хоть и не единственным, международной автовыставки в столице Франции этого года стали два новых автомобиля немецкого производства. Точнее сказать, это один автомобиль, но в двух вариантах кузова. Как вы понимаете, мы говорим про Mercedes-AMG C63 - седан и универсал. Причем о них практически все стало известно примерно за неделю до того, как стартовала выставка в Париже.
Сегодня мы постараемся и вас познакомить с данным автомобилем, раскрывать подробности о его внешности, изменениях в салоне и в подкапотном пространстве. То есть расскажем все то, что самим удалось узнать.
Этот автомобиль заслуживает повышенного к себе внимания. Не только потому, что это Мерседес. Хотя и данного аргумента вполне могло хватить. Мы на него обратили свой взор еще и потому, что ожидаем появления заряженных версий седана и универсала Мерседес АМГ С63 у нас в России. Когда именно это произойдет - расскажем позже. Сейчас же посмотрим на экстерьер, а затем заглянем в интерьер.
Экстерьер
Поскольку речь не идет о глобальном рестайлинге или же новом поколении, ждать колоссальных изменений вряд ли стоило. На основе стандартных, если их можно так назвать, версий Мерседес С-класса были созданы заряженные версии. Разумеется, непосредственное участие в данном процессе приняло ателье AMG.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Внешность сохранилась практически такой же, как и на простых вариантах моделей. Но все-таки определенные новшества отметим. Так, на передней части появилась большее рельефная решетка радиатора, а также рельефный бампер. В остальном перед нами стильная зауженная агрессивная оптика со светодиодной компоновкой, разнообразные аэродинамические элементы, аккуратные противотуманные фары и буквально огромный шильдик производителя.
Сбоку перед нами стильные выштамповки на боковых дверях, комбинированного цвета наружные зеркала заднего вида, оснащенные повторителями поворотных сигналов, аккуратные дверные ручки. Версия АМГ отличается в профиль разве что наличием надписи, говорящей об устанавливаемом под капот двигателе - V8 biturbo, на крыльях. Конечно же, в прежних колесных арках теперь будут стоять фирменные колесные диски из литой стали от AMG.
Сзади видим сразу четыре патрубка на выходе выхлопной системы, увеличенный диффузор бампера, а также компактный, но очень аккуратный и интересный спойлер.
Несмотря на внесенные во внешность изменения, автомобили в двух вариантах кузова сохранили прижние внешние габариты. А потому на этом вопросе останавливаться не будем. Лучше посмотрите на фото и видео материалы, и полюбуйтесь, какую красоту создали умелые руки специалистов из Мерседес и АМГ. И это творение получило свое название - Mercedes-AMG C63.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Интерьер
Внутри автомобили выглядят великолепно. В принципе, специалистам не пришлось вносить много изменений, поскольку острой необходимости в этом не было.
Потому новшества можно выделить следующим списком:
- заменили стандартные кресла на сиденья спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой
- поставили водителю новое спортивное рулевое колесо
- центральную консоль и дверные панели щедро украсили карбоновыми элементами
- элементы щитка приборов также получили новый дизайн.
В принципе, на этом все.
Добавим только, что объем багажника стал равен 481 литру против 475 литров, которые были доступны в прежней версии кузова W204.
Комплектация
По сути, AMG версии седана и универсала отличаются от обычных версий автомобилей внешним оформлением, некоторыми элементами салона, о которых мы вам уже успели рассказать, а также силовыми агрегатами.
В плане комплектации все останется примерно так, как и было в не заряженных вариациях. Это означает, что в автомобилях будут присутствовать такие опции:
- адаптивный круиз контроль
- климат контроль
- камеры кругового обзора
- система автоматической парковки
- система для удержания автомобиля в правильной полосе движения
- система предупреждения возможных фронтальных столкновений (работает при скоростях до 200 километров в час)
- продвинутый мультимдийный комплекс
- мультимедийные дисплеи на 7 и 8,4 дюйма и многое другое.
Обязательно важно отметить, что Мерседес АМГ С63 будет предлагаться в специальной версии под названием Edition 1. Причем появится оно раньше, чем другие заряженные версии. Если спецверсию с измененным интерьером и экстерьером можно заказать будет уже с февраля следующего года, то, скажем так, обычные версии придется ждать минимум до апреля. Именно с середины весны 2015 года начнутся активные поставки обновленных моделей на мировые рынки.
Цена
Про цены можно сказать кратко - о них ничего не известно. До начала продаж еще достаточно много времени, в связи с чем Мерседес решил немного подождать и объявить стоимость немного позже. К сожалению, мы не можем сказать, когда именно это произойдет. Набираемся терпения.
Технические характеристики
С самого начала нашего обзора вы понимали, что основное в автомобилях Mercedes-AMG C63 скрывается именно в подкапотном пространстве и в их технических характеристиках.
Двигатели, устанавливаемые под капот седана и универсала Мерседес АМГ С63, действительно внушают страх и повышают уровень адреналина еще в тот момент, когда заводишь мотор и слышишь его звук.
Собственно, это не удивительно, ведь под капотом скрывается битурбированный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,0 литра. В зависимости от модификации, он может выдавать стандартные 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, либо же топовые 510 лошадок в придачу с 700 Нм крутящего момента. Версии с 510-сильным движком будут иметь в своем названии букву S, то есть именовать их будут Mercedes-AMG C63S.
Что интересно, если топовый вариант мотора доступен как для седана, так и для универсала, то менее мощный (согласитесь, это звучит странно - менее мощный мотор на 476 л.с.) установят лишь на кузов седан. Универсал идет лишь с битурбированным монстром под капотом.
Теперь что касается динамических характеристик:
- Мерседес АМГ С63 в кузове седан и версия C63S в кузове универсал имеют идентичную динамику разгона с места до сотни - 4,1 секунды. Их максимальная скорость ограничена электронным ошейником. Думаем, не сложно догадаться, на какой именно отметке. Правильно, на 250 километрах в час.
- Топовая версия с 510-сильным двигателем в кузове седан разгоняется на одну десятую быстрее - за 4 секунды ровно. При этом сюрпризов с максимальной скоростью нет. В данном случае она также ограничена электроникой все на тех же 250 километрах в час.
Все версии автомобилей заднеприводные, а трансмиссия одна - семидиапазонная коробка Speed-Shift. Причем она предлагает три варианта работы - Спорт, Спорт+ и режим контроля эффективности, направленный на максимально экономичное движение. Заряженная версия располагает еще и четвертым вариантом настроек работы коробки передач - гоночным, который так и называется - Race. Вряд ли стоит объяснять, для каких случаев требуется данный режим.
Вывод
Сказать, что Мерседес в паре с AMG удивил нас - вряд ли можно. Просто мы настолько привыкли, что этот тандем производит превосходные проекты, из-за чего очередной шедевр воспринимается не так эмоционально, как раньше. Но это вовсе не говорит о неудачах Мерседеса. Наоборот, стабильное высокое качество - признак огромного успеха. Наверняка и отзывы владельцев будут содержать только самые лестные комментарии о заряженных версиях седана и универсала.
Время покажет, насколько удачным окажется Mercedes-AMG C63 с коммерческой точки зрения. Хотя что-то нам подсказывает, что компания найдет покупателя для каждого выпущенного автомобиля этой серии. Причем не ясно, какой кузов будет более востребован - седан или универсал.
Отзывы