Компания Мерседес провела презентацию своих обновленных автомобилей Mercedes-Benz CLS 2015-2016 в кузове седан и универсал в рамках фестиваля скорости в Гудвуде, который проходил в середине лета этого года.
Несмотря на то, что автомобиль пока не появился у нас в продаже, это временное явление. Совсем скоро ситуация исправится.
Зато у нас есть все данные, дабы составить полноценный обзор автомобиля, изучить все его сильные и даже слабые стороны. Потому мы предлагаем вам вместе с нами сперва изучить обновленную внешность Мерседес Бенц ЦЛС, заглянуть в салон, познакомиться с предлагаемыми вариантами комплектации, а также узнать цены и технические характеристики.
Поскольку наши отечественные покупатели высоко ценят премиальные автомобили, и Мерседес для многих является желанной покупкой, то интерес к новинке явно окажется высоким. Ну а кому-то просто хочется узнать, что же дал плановый рестайлинг этим машинам, и стали ли они после него лучше.
Экстерьер
Для начала отметим, что рестайлинг в данном случае не оказался глобальным. Изменения хоть и есть, но скорее точечные. Что ж, давайте тогда изучим автомобили со всех сторон.
Передняя часть украшается новым бампером, оснащенным более массивными и крупными воздуховодами, а также внушительным аэродинамическим обвесом. Фальш решетку радиатора обильно обули в хром и бриллиантовую сетку, что лишь подчеркнуло уникальность автомобиля. Кстати, на ней же расположился огромный шильдик немецкого автогиганта. Но все же главное украшение передка - это оптика. На ней стоит остановиться более подробно.
Итак, в состав оптики вошли по 24 светодиода, расположившихся в каждой из фар. Они предлагают свыше двухсот пятидесяти градаций яркости. На лобовом стекле расположена специальная камера и блок управления, с помощью которых за секунду может меняться световой шаблон сто раз, в зависимости от того, какая текущая ситуация на дороге. Также система регулирует длину светового пуска и увеличивается на шестьдесят метров от обычного режима работы дальних фар.
Специалисты, которые занимались созданием оптики Multibeam, заверяют, что она способна освещать дорогу на 485 метров вперед, и при этом не слепить водителей встречного транспорта. За счет умных светодиодов, а также данных, получаемых с навигационной системы, фары меняют свой режим работы при приближении тоннеля. Кроме того, на перекрестках и при поворотах они начнут подсвечивать поворот еще до того, как водитель начал крутить руль. Когда водитель открывает авто, фары словно просыпаются и приветствуют своего владельца приятным синим свечением. Выглядит это, конечно же, великолепно. Несколько огорчает тот факт, что данная смарт оптика доступна только в качестве опции.
Профиль у автомобиля, вне зависимости от типа кузова, просто фантастический. Тут тяжело подобрать слова. Лучше посмотрите фото и видео, дабы лично убедиться в справедливости нашего краткого описания.
Что же касается кормы, то тут, по сравнению с дорестайлинговыми версиями, появился измененный бампер, поменялись несколько плафоны габаритов. Конечно же, здесь массово используются светодиоды.
В итоге внешность можно назвать великолепной. Да, хотя изменений не так много, но и их хватило, дабы превратить и без того замечательные машины в венец дизайнерского искусства.
Не лишним будет отметить, что багажное отделение способно вместить в себя около 1550 литров багажа. Разумеется, речь идет о конфигурации при сложенных спинках заднего ряда.
Судя по всему, габариты у автомобилей остались прежними, то есть образца второго поколения Mercedes-Benz CLS. Это означает, что купеобразный седан имеет такие размеры:
- длина - 4940 миллиметров
- ширина - 1881 миллиметр (с учетом наружных зеркал заднего вида - 2075 миллиметров)
- высота - 1416 миллиметров
- колесная база - 2874 миллиметра
- дорожный просвет - 130 миллиметров (за счет пневмоподвески, клиренс может меняться от 110 до 150 миллиметров)
- объем багажника - 520 литров.
Что же касается универсала, то он также должен сохранить габариты своей дорестайлинговой версии:
- длина - 4956 миллиметров
- ширина - 1881 миллиметр (с учетом наружных зеркал заднего вида - 2075 миллиметров)
- высота - 1416 миллиметров
- колесная база - 2874 миллиметра
- дорожный просвет - 110 или 150 миллиметров
- объем багажника - 590 литров.
Интерьер
В принципе, изменений в интерьере оказалось еще меньше, чем во внешности. Но упрекать в этом Мерседес вряд ли стоит, поскольку их ЦСЛ обладает шикарным, потрясающим и очень комфортабельным салоном.
Передняя панель состоит из современных, легко читаемых и информативных радиусов приборов, цветного дисплея бортового компьютера, центральной консоли с климатической системой и мультимедией. Ручка трансмиссии располагается в очень удобном для водителя месте. Имеется достаточно пространства на подлокотнике, плюс комфортный доступ ко всем органам управления.
Стильное многофункциональное рулевое колесо регулируется по всем направлениям. В сочетании с удобными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой можно без проблем подогнать водительское место под любого человека с различным весом, ростом и так далее.
Разумеется, не лишен комфорта и задний ряд, сидеть на котором - одно удовольствие. Места хватает во всех направлениях. Даже троим взрослым здесь будет очень и очень удобно.
Что же касается изменений в интерьере, то они коснулись установки совершенно нового мультифункционального руля, кнопки управления на котором еще более удобные, нежели на прежнем. Также появилась компактная ступица. Еще одно новшество - это огромный сенсорный цветной дисплей, который разместился на центральной консоли. Он имеет размер в 8 дюймов.
Комплектация
Несмотря на то, что даже в базовой комплектации автомобили Mercedes-Benz CLS оснащаются более чем богато, все равно Мерседес не мог не предложить широкий выбор дополнительных опций. Поскольку базовая версия будет состоять из привычного и стандартного для премиум автомобиля оборудования, давайте назовем вам лучше список опций, доступных за доплату:
- адаптивный круиз контроль
- система слежение за пересечением дорожной разметки
- функция автоматической остановки и начала движения
- система экстренного торможения
- система предупреждения о приближающихся машинах на перекрестках
- система слежения за слепыми зонами
- система контроля за нахождением в своей полосе
- система помощи при парковке
- парктроник
- камеры кругового обзора
- полный электропакет
- мультимедийная система Comand Online
- умная оптика Multibeam
- четырехзонный климат контроль и прочее.
Цена
Уже известно, что в Россию первые партии седанов и универсалов Mercedes-Benz CLS поступят примерно в конце осени, либо же в начале зимы.
За версию с самым слабым дизельным мотором дилеры попросят от 2,5 миллионов рублей. Более мощный дизель или же 333-сильный бензиновый вариант оснащения обойдется минимум в 2,8 миллиона рублей.
Да, цены вполне ожидаемые и высокие. Но это вряд ли помешает успешным продажам как в России, так и в других странах, где собирается предлагать свои рестайлинговые версии модели ЦЛС компания Мерседес.
Технические характеристики
Рестайлинг повел за собой изменения в технической составляющей. Так что теперь технические характеристики еще более впечатляющие.
Начнем с того, что вместо прежнего семидиапазонного автомата появилась девятиступенчатая коробка автомат.
Что же касается моторов, то их будет всего шесть.
- Бензиновые. Вместо версии CLS 350 теперь будут предлагать CLS 400 с двигателем объемом 3,0 литра, шестью цилиндрами и 333 лошадиными силами мощности с крутящим моментом 480 Нм. Версия 500 осталась без изменений и включает в себя восемь цилиндров, 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
- Дизельные. Самым младшим из дизельных моторов оказался 220 BlueTec, который выдает 170 лошадок и 400 Нм. За ним следует 250 BlueTec с 204 лошадиными силами при крутящем моменте 500 Нм. Ну а самый мощный дизель получит 258 лошадок и 620 Нм.
Также Мерседес в сотрудничестве с AMG предложит две ураганные версии:
- Первая включает битурбированный мотор объемом 5,5 литра и 557 лошадиных сил с крутящим моментом 720 Нм. Комплектуется такой движок семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.
- Вторая AMG версия имеет тот же объем, но увеличенную до 585 лошадок мощность и до 800 Нм крутящий момент. В сочетании с полным приводом до первой сотни автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. При этом максимальная скорость ограничивается электронным ошейником. Угадайте, на какой отметке? Правильно, на 250 километрах в час.
Тем не менее, при желании можно от этого ограничителя избавиться. И тогда машина покажет свои истинные возможности, разгонит вас внутри этого зверя до 330 километров в час, и даже выше.
При этом производитель гордится тем, что несмотря на высокую мощность, его двигатели отличаются достаточно скромным потреблением топлива. Полные данные на этот счет не раскрываются, однако в заявлениях Мерседес указывается, что двигатель мощностью 557 лошадиных сил в смешанном цикле будет "пожирать" менее десяти литров бензина на каждые сто километров пройденного пути.
Вывод
Компания Мерседес действует в привычном ей ключе. Она выпускает очень интересные, немного опережающие даже свое время модели, после чего делает небольшой плановый рестайлинг. В итоге автомобиль все еще актуален, и получает новшества, сохраняющие актуальность модели еще на ближайшие несколько лет.
Про внешность можно говорить бесконечно долго. Причем все слова будут похвальными. Что седан, что универсал получились на загляденье. Внутри, пусть и без серьезных перемен, осталось уютно, комфортно, невероятно стильно и дорого. Да и отзывы владельцев дорестайлинговых версий это неоднократно подтверждали.
Стоит ли говорить, что технические характеристики выдающиеся? Прежние моторы были отменными, но инженерам удалось добиться еще лучших результатов. Плюс ко всему, приятно радует цифра в 9,9 литров на сто километров у 557-сильного мотора. Хотелось бы скорее узнать, каким будет реальный расход. В особенности в черте города.
Это дорогая премиум машина. Но, черт возьми, она стоит каждой отданной за нее копейки.
Отзывы